Календарно-тематический план на май в условиях дистанционного обучения
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно- тематический план составлен на вторую младшею группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МАЙ дистанционное обучение (вторая младшая группа) Тема периода: Лето | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МАЙ дистанционное обучение
(вторая младшая группа)
Тема периода: Лето
Вид деятельности | Тема/Репертуар/Материал | Задачи/Программное содержание |
Вторник 12.05.20 | ||
Ознакомление с окружающим миром | «Подарок для крокодила Гены». Материалы: мука, дрожжи, сахар, молоко, картофельная начинка для пирожков; Чебурашка (игрушка). | Познакомить с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых. |
Среда 13.05.20 | ||
Рисование | «Одуванчик в траве» Материалы: альбомные листы бумаги зеленого тона, краски гуашь желтая, зелёная; кисти, банки с водой, салфетки. | Вызывать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать её о тряпочку. Развивать эстетическое восприятие, воображение. |
Четверг 14.05.20 | ||
Развитие речи | Звуковая культура речи: звук з. | Упражнять детей в четком произношении звука з. |
Пятница 15.05.20 | ||
Аппликация | «Скоро праздник придёт» Материалы: бумажные флажки красного цвета размером 6х4 см, разноцветные бумажные кружки, чёрный карандаш для рисования ниточек к шарам, клей, кисти для клея, салфетки. | Учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой; красиво располагать изображения на листе. |
Понедельник 18.05.20 | ||
Ознакомление с природой | «Экологическая тропа». Материалы. Объекты экологической тропы: дерево, кустарник, травянистые растения. | Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки. |
Вторник 19.05.20 | ||
Рисование | Рисование красками по замыслу. Материалы. Тонированная бумага; краски, гуашь красная, белая, голубая, желтая, зелёная; кисти, банки с водой, салфетки. | Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками. |
Среда 20.05.20 | ||
Развитие речи | Чтение стихотворения. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». | Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение. |
Четверг 21.05.20 | ||
Лепка | «Утёнок» Материалы. Игрушечный утёнок. Глина (пластилин), доски. | Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянув клюв). Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу. |
Пятница 22.05.20 | ||
ФЭМП | Повторение. Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы (на усмотрение воспитателя). | Работа на закрепление пройденного материала. |
Понедельник 25.05.20 | ||
Ознакомление с окружающим миром | «Опиши предмет» Материалы. Алгоритм описания предмета: принадлежность к природному или рукотворному миру, цвет, форма, основные части, размер, легкий или тяжелый, материал, назначение; кукла; коробка с кукольной обувью (тапочки, сапожки, туфли, ботинки) и одеждой (платье, кофта, колготы, пальто, шапка, варежки, трусики); два подноса; корзина с муляжами овощей (морковь, помидор, свекла, лук, капуста) и фруктов (яблоко, груша, апельсин, лимон). | Совершенствовать умения детей вычленять существенные признаки предмета, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами. |
Вторник 26.05.20 | ||
Рисование | «Платочек» Материалы. Белая бумага размером 15х15 см; краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки | Учить детей рисовать узоры на квадрате, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок для платочка. |
Среда 27.05.20 | ||
Развитие речи | Звуковая культура речи: звук ц. | Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи. |
Четверг 28.05.20 | ||
Аппликация | «Цыплята на лугу». Материалы. Иллюстрация, на которой изображены цыплята на лугу. Бумага зеленого цвета, бумажные кружки (диаметром 2 и 4 см), полоски коричневой бумаги для ног, глаз, клюва; клей, кисти для клея, клеенки, салфетки. | Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. |
Пятница 29.05.20 | ||
ФЭМП | Повторение. Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы (на усмотрение воспитателя). | Работа на закрепление пройденного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия для детей с ОНР, ФФНР и ФНР 4-7 лет в условиях дистанционного обучения
Материал, который может быть использован родителями для закрепления умений и навыков...
Семинар для педагогов «Профилактика эмоционального выгорания личности в условиях дистанционного обучения»
Семинар для педагогов «Профилактика эмоционального выгорания личности в условиях дистанционного обучения»...
Календарно-тематическое планирование на май в условиях дистанционного обучения
Календарно-тематическое планирование средняя-стапшая группа...
План работы с родителями воспитанников в условиях дистанционного обучения
Уважаемые родители наших любимых воспитанников!Если Вы не водите ребёнка в детский сад, постарайтесь найти время на выполнение наших рекомендаций по развитию Ваших детей.Желаем Вам здоровья!!!...
План работы с педагогами ДОУ в условиях дистанционного обучения
Уважаемые воспитатели!Предлагаю Вам материалы для сохранения Вашего собственного психологического здоровья и здоровья Ваших воспитанников. Уверена, что Вам будут полезны ссылки на электронные ре...
План работы с педагогами ДОУ в условиях дистанционного обучения
Уважаемые воспитатели!Предлагаю Вам материалы для сохранения Вашего собственного психологического здоровья и здоровья Ваших воспитанников. Уверена, что Вам будут полезны ссылки на электронные ресурсы,...
ПлатформаПлатформа LearningApps.org. в условиях дистанционного обучения в условиях дистанционного обучения
В статье говориться о том, что платформа LearningApps.org. помогает педагогу в работе....