дистанционное обучение. План. Апрель.
консультация (средняя группа)
дистанционное обучение. План. Апрель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3gr._distantsionnoe_obuchenie.docx | 32.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | Неделя | день | Раздел программы/ Тема | Цель | Раздаточный материал | Демонстрационный материал | Дистанционный образовательный ресурс |
Март-апрель | 1 неделя. Неделя книги. | 30.03.20 понедельник | Окружающий мир. «Свойства предметов и материалов. Путешествие в прошлое бумаги». | Познакомить детей с историей бумаги, с современными видами бумаги. Формировать знания о создании книги из бумаги (презентация). Воспитывать бережное отношение к бумаге. | youtube.com/watch?v=7hJabTxo0jU | ||
Рисование «Есть такие мальчики». | Формировать у детей умение простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо; формировать умение анализировать и понимать содержание стихотворения; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим; формировать умение выражать и описывать свои чувства. | Лист бумаги, простой карандаш. | |||||
31.03.20 вторник | Лепка «Лицо клоуна». | Продолжать формировать умение детей скатывать из пластилина шарики и прикреплять их на заданную основу. Закреплять умение детей ориентироваться в частях лица. Развивать мелкую моторику рук. | Капсула от киндер-сюрприза, пластилин, пуговицы, кусочек меха или перышко. | https://nsportal.ru/albom/2020/04/19/distantsionnoe-obuchenie-naglyadnyy-material | https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-kloun-srednja-grupa.html | ||
Беседа «Весенний месяц апрель» | Продолжать формировать знания детей об изменениях в природе весной. | ||||||
01.04.20 среда | Чтение художественной литературы Е.Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц». | Познакомить детей с новым рассказом. Продолжать формировать умение правильно воспринимать содержание, сопереживать героям. | |||||
Дидактическая игра «Назови соседа числа». | Закреплять умения назвать предыдущее и последующее числа обозначенное цифрой. Ход игры: предложить ребенку назвать поочередно соседей чисел от 1 до 5. | Лист бумаги с числами в строке от 1 до 5. | |||||
02.04.20 четверг | ФЭМП «Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5; порядковый счет». | Закреплять знания о цифрах от 1 до 5; умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях; ориентироваться на листе бумаги. Продолжать формировать умение порядковому счету до 5; правильно отвечать на вопросы «сколько?», «какой по счету? ». | Лист бумаги, карандаши. | https://nsportal.ru/albom/2020/04/19/distantsionnoe-obuchenie-naglyadnyy-material | |||
Игровое упражнение «Повтори как я» | Упражнять в умении отчетливо произносить слова громко, тихо, шепотом; правильно ставить ударение. Ход игры: взрослым произносится слово (тихо, громко или шепотом); задача ребенка произнести слово так же, как и взрослый. | ||||||
03.04.20 пятница | Аппликация «Сказочные герои». | Формировать умение складывать изображение сказочного героя из четырех частей; закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. | Половина листа бумаги, разрезанные на 4 части картинки со сказочными героями, клей, кисти для клея, тряпочка | Сюжетные картинки к сказкам «Теремок», «Колобок» и тд. | https://nsportal.ru/albom/2020/04/19/distantsionnoe-obuchenie-naglyadnyy-material | ||
Дидактическое упражнение «Четвертый лишний» . | Упражнять в классификации предметов. Ход игры: три из предложенных предмета относятся к одной группе предметов, а четвертый к другой; задача ребенка найти лишний предмет и объяснить свой выбор. | ||||||
Апрель | 2 неделя. Космос. | 06.04.20 понедельник | Окружающий мир. «Космос. Покорение космоса». | Познакомить детей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путем популяризации знаний о достижениях в области космонавтики; воспитывать чувство патриотизма и гражданственности. | https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=CY8Iu3DRckQ&feature=emb_logo | ||
Рисование. «Звездное небо». | Формировать умение детей тонировать бумагу акварельными красками; рисовать кончиком кисти точки, передавая образ звездного неба. | Лист бумаги, гуашь, акварель, кисти, баночка с водой | |||||
07.04.20 вторник | Лепка «Звездное небо». | Формировать умение надавливать на шарик пластилина и размазывать его в разных направлениях по картону. | Картон, пластилин. | https://mdou179.edu.yar.ru/prezentatsiya_po_lepke_srednyaya.pdf | |||
Беседа «Наша планета Земля». | Продолжать формировать знания детей о нашей планете. | ||||||
08.04.20 среда | Развитие речи. «Составление рассказа с использованием предложенных предметов». | -связная речь: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами; -словарь и грамматика: упражнять в образовании названий посуды; -звуковая культура речи: формировать умение правильно произносить звук «ч», отчетливо проговаривать слова с этим звуком. | Игрушки, посуда, столовые приборы. | ||||
Дидактическая игра «Назови геометрические фигуры, из которых состоит ракета». | Закрепление названий геометрических фигур, закрепление счета. | https://nsportal.ru/albom/2020/04/19/distantsionnoe-obuchenie-naglyadnyy-material | |||||
09.04.20 четверг | ФЭМП. «Соотнесение количества предметов с цифрой; счет по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами». | Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела. Способствовать развитию зрительного внимания. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | Карточки с цифрами, кубики(сушки, конфетки, макарошки). | ||||
Чтение художественной литературы. «Как солнце и луна друг к другу в гости ходили» (Албанская сказка). | Продолжать формировать интерес у детей к космосу. | ||||||
10.04.20 пятница | Конструирование из бумаги. «Ракета» | Формировать умение сворачивать лист пополам, совмещать стороны и углы, делать все по инструкции. | Лист бумаги, ножницы. | ||||
Упражнение на развитие графомоторных навыков. | Продолжать формировать умение раскрашивать, не заходя за контуры. | Лист бумаги, карандаши. | https://nsportal.ru/albom/2020/04/19/distantsionnoe-obuchenie-naglyadnyy-material | ||||
Апрель | 3 неделя. Народные промыслы. | 13.04.20 понедельник | Окружающий мир. «Народное творчество». | Расширять представление детей о народных промыслах. Познакомить детей с одним из видов народно-прикладного искусства – филимоновской глиняной игрушкой. Развивать умение выделять элементы росписи, ее колорит, мотивы и композицию узора на изделиях. | |||
Рисование. «Филимоновская лошадь». | Воспитывать интерес к творчеству народных мастеров; расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя цветные полосы двух цветов. | Лист бумаги с шаблоном лошадки, гуашь, кисть, баночка с водой. | https://nsportal.ru/albom/2020/04/19/distantsionnoe-obuchenie-naglyadnyy-material | ||||
14.04.20 вторник | Беседа «Праздник светлой Пасхи». | Продолжать формировать знания детей о народных праздниках. | |||||
Лепка. «Пасхальное яйцо». | Продолжать знакомить детей с праздником Пасхи. Совершенствовать умение наносить пластилин тонким слоем. Упражнять в украшении изделий с помощью стеки. | Вырезанный из картона овал по форме яйца, пластилин, доска для лепки. | https://nsportal.ru/albom/2020/04/19/distantsionnoe-obuchenie-naglyadnyy-material | ||||
15.04.20 среда | Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Лисичка сестричка и волк» | Формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей; закреплять представления о жанровых особенностях сказки. | |||||
Мастер-класс «Веселая закладка» | Развитие творческого потенциала. | Цветная бумага, фломастеры, клей, ножницы. | https://yandex.ru/efir?stream_id=4994f31507caea7d863bc2d5066b1c27 | ||||
16.04.20 четверг | ФЭМП. «Соотнесение количества предметов с цифрой; математическая загадка». | Продолжать формировать умение соотносить цифру и количество предметов; обозначать словами положение предмета относительно себя; решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации; отгадывать математические загадки. | Карточки с цифрами, игрушки. | ||||
Мастер-класс «Домик из листа бумаги» | Лист бумаги, карандаши или фломастеры. | ||||||
17.04.20 пятница | Аппликация. «Солнышко» | Закреплять умение разрезать прямоугольник на полосы, вырезать круг и квадрат; составлять задуманный предмет из частей и наклеивать их на картон, располагать предмет в центре листа. | Картон голубого цвета, желтые(оранжевые или красные) прямоугольники 6х8, квадраты 5х5, клей, кисточки для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. | ||||
Дидактическая игра «Чего не хватает» | Развитие внимания, памяти. Ход игры: предложить ребенку запомнить предложенные предметы, затем убрать один из них; задача ребенка вспомнить недостающий предмет. | 5 любых предметов (пример: винтик,кольцо,заколка,резинка, карандаш). | |||||
Апрель | 4 неделя. Комнатные растения (первоцветы). | 20.04.20 понедельник | Окружающий мир. «Мир комнатных растений». | Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении; формировать умение различать комнатные растения по внешнему виду. | |||
Рисование. «Алоэ» | Формировать умение рисовать предмет с натуры; познакомить с комнатным растением алое. | Лист бумаги, простой карандаш, гуашь, кисточка, баночка с водой. | youtube.com/watch?v=AWfm4PTDHxo | ||||
21.04.20 вторник | Лепка. «Цветик-семицветик». | Закреплять умение наносить пластилин на картон тонким слоем. Развивать мелкую моторику рук и аккуратность. | Контурные изображения цветика-семицветика на картоне (крупно), пластилин, доски для лепки. | https://nsportal.ru/albom/2020/04/19/distantsionnoe-obuchenie-naglyadnyy-material | |||
Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Как весна зиму поборола». | Продолжать формировать знания детей о природе. | https://detskiychas.ru/audio-skazki/kak_vesna_zimu_poborola/ | |||||
22.04.20 среда | Развитие речи Составление рассказа «День рождения Тани» | Развитие связной речи, умение составлять описание предметов на заданную тему, активизация словаря. | https://nsportal.ru/albom/2020/04/19/distantsionnoe-obuchenie-naglyadnyy-material | ||||
Дидактическая игра «Что бывает деревянным (металлическим, стеклянным)?» | Развитие логического мышления, развитие связной речи, активизация словаря. Ход игры: предложить ребенку назвать деревянные (металлические, стеклянные) предметы. | ||||||
23.04.20 четверг | ФЭМП. «Закрепление знаний о цифрах». | Продолжать формировать умение соотносить количество предметов с цифрой; отгадывать математические загадки; сравнивать предметы по ширине; решать логические задачи. | https://www.youtube.com/watch?v=7uHN6SQvqDA&feature=emb_rel_pause | ||||
Экспериментирование. «Исследование бумаги на прочность» | Вызвать у детей исследовательский интерес, продолжать формировать знания детей о свойствах бумаги. | 2 стакана, лист бумаги, яблоко. | https://vk.com/marinajulia?z=photo-102945113_457272592%2Fwall68907762_1252 | ||||
24.04.20 пятница | Конструирование. «Дерево». | Совершенствовать двигательные навыки; развивать быстроту, ловкость; работать ножницами, соблюдать пропорции деталей. | Втулка, цветная бумага, картон, клей, кисточка для клея, ножницы. | https://nsportal.ru/albom/2020/04/19/distantsionnoe-obuchenie-naglyadnyy-material | |||
Виртуальная экскурсия по музею пожарной охраны. | Знакомство с историей становления пожарной охраны. | ||||||
Апрель-Май | Неделя 1. День победы. | 27.04.20 понедельник | Окружающий мир. «День Победы» | Дать представление о празднике День Победы; познакомить детей с событиями, происходившими в годы Великой Отечественной войны. | |||
Рисование. «День победы». (конкурс на лучшую работу среди детей средней группы №3 «Теремок» ГБДОУ д/с 39 Кировского района СПБ) | Развитие художественного мышления, яркой индивидуальности воспитанников. | ||||||
28.04.20 вторник | Мастер-класс по лепке из соленого теста. | Формирование навыков лепки из соленого теста. | |||||
Загадки. | Развитие внимания, логического мышления. | ||||||
29.04.20 среда | Чтение художественной литературы. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост» | Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. Понимать тему, образное содержание и идею сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения. Стимулировать желание придумывать новые детали, эпизоды, фрагменты к сказке. | |||||
Дидактические задачи. | Развитие логического мышления. | ||||||
30.04.20 четверг | ФЭМП. «Закрепление знаний о порядковых числительных» | Закреплять навыки порядкового счета (в пределах 5); различать количественный и порядковый счет; правильного ответа на вопросы «сколько?», «какой по счету? ». Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой; различать понятия «влево», «вправо»; устанавливать последовательность событий | |||||
Конструирование из бумаги «Бумажная лягушка» | Формировать умение сворачивать лист пополам, совмещать стороны и углы, делать все по инструкции. | Квадратный лист бумаги. | https://nsportal.ru/albom/2020/04/19/distantsionnoe-obuchenie-naglyadnyy-material?page=0%2C1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение в детском саду. Вторая младшая группа. План на апрель.
В период пандемии мы, педагоги, перешли к работе в дистанционном режиме. Предлагаю план работы на апрель во второй младшей группе по программа "От рождения до школы". В работе сочетают...
Рекомендации родителям по образовательной деятельности на период дистанционного обучения с 21 по 24 апреля 2020г
Рекомендации родителям по образовательной деятельности на период дистанционного обучения с 21 по 24 апреля 2020г...
Дистанционное обучение для малышей конец апреля,май
занятия для детей раннего возраста...
План дистанционного обучения старшей группы на апрель-май
План дистанционного обучения старшей группы.Цель программы дистанционного обучения : оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.Задачи программы: Формировать у родит...
Дистанционное обучение. Планы конспекты (по рисованию, ознакомление с окружающим миром) для родителей.
В период самоизоляции воспитателям как и многим педагогам пришлось так же составлять планы конспекты для родителей чтобы не прерывать процесс обучения в детском саду. Дистанционное обучение. План...
Дистанционное обучение воспитанников апрель 2 младшая группа
Перспективный план по разделу «Музыка» апрель 2020г. дети 3-4 года...
Дистанционное обучение. План-конспект по теме "Насекомые" для детей средней группы.
Лексическая тема "Насекомые" Цель: Закреплять представление о насекомых. Продолжать знакомить детей с насекомыми, пополнение словаря. Развивать зрительное внимание, память. Воспитывать бережное от...