Дистанционное обучение воспитанников апрель 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективный план по разделу «Музыка» апрель 2020г. дети 3-4 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план по разделу «Музыка» апрель 2020г. дети 3-4 года | 30.31 КБ |
Предварительный просмотр:
3.Перспективный план по разделу «Музыка» апрель-май 2020г. дети 3-4 года
Тема неделя | Виды деятельности | Задачи | Репертуар | Реализация темы дистанционного обучения | Примечание |
Апрель(1 неделя) – «Есть у солнышко дружок» » | 1Музыкально-танцевальной разминки 2.Слушание 3 Пение 4. Музыкально- дидактическая игра 5.Музыкально ритмические движения Пляска | 1.Эмоционально настроить детейна занятие. 2Приучать детей слушать музыкальные сказки. Развивать речь, слух. 3. Разучить новую песню, закрепить мелодию и слова 4.Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации 5.Двигаться в соответствии с характером и текстом песни | 1«Здравствуйте ладошки» муз.Л. Хисматуллиной 2Музыкальная сказка «Репка» 3 « Есть у солнышко дружок» муз Т.Тиличеевой 4.« Птенчики и автомобиль» 5. «Танец маленьких утят» | 1Начинаем наше музыкальное занятие с приветствия. Повторяем ритмические движения за нашими помощниками. 2.Вспомните сказку " Репку" , кто помогал деду вытянуть репку, какая музыка у каждого персонажа. 3. Петь вместе с ребёнком, стараться чтобы ребёнок припевал мелодию и слова. 4.Когда вы услышите музыку, изображающую птичек – полетайте как воробышки (лёгкий бег, машем руками как крыльями). А на музыку, изображающую машину – покатайтесь топающим шагом, крутя в руках руль.) 5. В конце занятия потанцуйте вместе с ребёнком. Ссылка на занятие
|
Тема Неделя | Виды деятельности | Задачи | Репертуар | Реализация темы дистанционного обучения | Примечание |
Апрель(2 неделя) – «С добрым утром солнышко» | 1Музыкально-ритмическая разминки 2.Слушание 3.Пение 4.Музыкально ритмические игра 5 Музыкально ритмические движения .Танец. | 1.Эмоционально настроить детейна занятие. Развиваем мелкую и общую моторику 2.Развиваем слуховые навыки и эмоциональное восприятие. 3.Учить петь несложные песни естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. 4.Развивать ритмический слух 5.Различать контрастную двухчастную форму, менять движения с помощью взрослых. | 1.«С добрым утром Солнышко!» 2«Три медведя» музыкальная сказка. 3. «Поезд, рельсы, шпалы, шпалы» 4."Кухонный оркестр» 5. «Танец с ложками» | 1.Сделайте небольшую разминку под весёлую песню. 2. Сегодня мы с вами продолжим вспоминать и слушать музыкальную сказку " Три медведя». Что сделала девочка, когда попала в дом к медведям? 3.Разучиваем новую песню. Вспомните какие животные отправились с нами в путешествие. После занятия можно немного порисовать. Вспомнить цвета 4. Приготовить «музыкальные инструменты» о которых поётся в песенке, играть вместе с ребёнком. развиваем ритмический слух. 5.. Заканчиваем занятие танцем «с мамой и ложками» Возьмите 2 пары ложек. Встаньте напротив друг друга, слушайте музыку и повторяйте за героями ... Ссылка на занятие. |
Тема Неделя | Виды деятельности | Задачи | Репертуар | Реализация темы дистанционного обучения | Примечание |
Апрель(3неделя) – « В гостях у сказки» | 1Музыкально-ритмическая разминки 2.Слушание 3. Пение 4. Музыкально- дидактическая игра 5.Музыкально -ритмические движения | 1.Эмоционально настроить детейна занятие. Развиваем мелкую моторику. Учимся сочетать движения и пение 2. Развивать слуховое внимание, вызвать интерес к слушанию сказки . 3Петь песни в сопровождении взрослых,пропевая слова и мелодию 4.. Развивать музыкальный слух, внимание, память 5.Учить выполнять движения слушая музыку. | « Бегемотики» 2«Колобок» музыкальная сказка 3. «Весёлый музыкант» музА.Филиппенко 4. «Кто в тереме живёт?» 5. «Весёлая дискотека зверят» | 1.Развиваем мелкую моторику. Учимся сочетать движения и пение 2 Вспомните сказку «Колобок». Слушаем музыкальную сказку. проводим беседу кого встретил колобок. у кого какая была песенка. 3. Разучиваем новую песню , на проигрыш имитируем игру на музыкальных инструментах
4..Вспомните сказку " Теремок". кто в тереме жил, определить по интонации чья это музыка 5.В конце занятия танцуем весёлый танец, слушая музыку, повторяем движения. Ссылка на занятие |
Тема Недели | Виды деятельности | Задачи | Репертуар | Реализация темы дистанционного обучения | Примечание |
Апрель(4 неделя) – « Кто у бабушке живёт » | 1Музыкально-ритмическая разминки 2.Слушание 3. Пение 4. Музыкально- дидактическая игра 5.Музыкально -ритмические движения | 1.Эмоционально настроить детейна занятие. Развиваем мелкую моторику. Учимся сочетать движения и пение 2. Развивать слуховое внимание, вызвать интерес к слушанию музыкальной сказки 3.Вспомнить песню пропевая правильно мелодию и слова . 4.Побуждать детей принимать активное участие в игровой деятельности. 5.Учить выполнять движения слушая музыку. | Русские потещки« Моем руки, готовим кашку» 2 «Курочка ряба» 3«Курочка» муз.А.Филиппенко 4« Весёлый паровозик 5.»Танец маленьких утят» | 1.Включите видео сопровождение, и выполняй движения по тексту 2Слушаем музыкальную сказку.проводим беседу у кого жила курочка, что снесла курочка…. 3.Поём любимую песню детей. Проводим беседу. Какие были цыплята? Что они съели?:. 4.Поиграйте с ребёнком в весёлую игру.Развиваем внимание, музыкальный слух. 5. Провести беседу, закрепить знания ребёнка, на тему «Кто живёт у бабушке во дворе» и исполнить с ребёнком весёлый танец Ссылка на занятие
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение для старшей группы 06-10.04.2020
Уважаемы родители! В связи со сложившейся ситуацией, мы предлагаем вам материал для занятий дома с детьми. Пожалуйста просмотрите его - это очень интересно!...
Дистанционное обучение дошкольников 2 группы по теме недели «Встречаем птиц».средняя группа( вторая неделя)
Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»Для того чтобы ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, предлагаем вашему вниманию дистанционное обучение дете...
Дистанционное обучение детей младшего дошкольного возраста в образовательной области "Физическое развитие"
Материал будет полезен родителям детей младшего дошкольного возраста. Здесь представлены занятия по физической культуре, которые родители могут выполнить вместе с детьми в домашних условиях. Занятия р...