Дистанционное обучение воспитанников апрель 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кирилова Татьяна Григорьевна

Перспективный план по разделу «Музыка» апрель  2020г. дети 3-4 года

Скачать:


Предварительный просмотр:

3.Перспективный план по разделу «Музыка» апрель-май   2020г. дети 3-4 года

Тема

неделя

Виды

 деятельности

Задачи

Репертуар

Реализация темы

дистанционного обучения

Примечание

Апрель(1 неделя) –  «Есть у солнышко дружок» »

узыкально-танцевальной           разминки

2.Слушание

3 Пение

4. Музыкально- дидактическая игра

5.Музыкально ритмические движения Пляска

1.Эмоционально настроить детейна занятие.

2Приучать детей слушать музыкальные сказки. Развивать речь, слух.

3. Разучить новую песню, закрепить мелодию и слова

4.Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации

5.Двигаться в соответствии с характером и текстом песни

1«Здравствуйте ладошки» муз.Л. Хисматуллиной

2Музыкальная сказка «Репка»  

3 « Есть у солнышко дружок» муз Т.Тиличеевой

4.« Птенчики и автомобиль»

5. «Танец  маленьких утят»

1Начинаем наше музыкальное занятие с приветствия.

Повторяем ритмические движения за нашими помощниками.        

2.Вспомните сказку " Репку" , кто помогал деду вытянуть репку, какая музыка у каждого персонажа.

3. Петь вместе с ребёнком, стараться чтобы ребёнок припевал мелодию и слова.

4.Когда вы услышите музыку, изображающую птичек – полетайте как воробышки (лёгкий бег, машем руками как крыльями). А на музыку, изображающую машину – покатайтесь топающим шагом, крутя в руках руль.)

5. В конце занятия потанцуйте вместе с ребёнком.

Ссылка на занятие

https://calendar.myadvent.net/?id=c373a551723ed2166725dc1c61760ebc&secret=3ceeb944ba1ab4942d9f161a5ea9a3098556d37e9e6eff272b543cbb2bd66afa

 

Тема

Неделя

Виды деятельности

Задачи

Репертуар

Реализация темы

дистанционного обучения

Примечание

Апрель(2 неделя) –   «С добрым утром солнышко»

узыкально-ритмическая разминки

2.Слушание

3.Пение

4.Музыкально ритмические игра

5 Музыкально ритмические движения .Танец.

1.Эмоционально настроить детейна занятие. Развиваем мелкую и общую моторику

2.Развиваем слуховые навыки и эмоциональное восприятие.

3.Учить петь несложные песни  естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми.

4.Развивать ритмический слух

5.Различать контрастную двухчастную форму, менять движения с помощью взрослых.

1.«С добрым утром Солнышко!»

2«Три медведя» музыкальная сказка.

3. «Поезд, рельсы, шпалы, шпалы»

4."Кухонный оркестр»

5. «Танец с ложками»

 1.Сделайте небольшую разминку под весёлую песню.

2. Сегодня мы с вами продолжим вспоминать и слушать музыкальную сказку " Три медведя». Что сделала девочка, когда попала в дом к медведям?

3.Разучиваем новую песню. Вспомните какие животные отправились с нами в путешествие. После занятия можно немного порисовать. Вспомнить цвета

4. Приготовить «музыкальные инструменты» о которых поётся в песенке, играть вместе с ребёнком. развиваем ритмический слух.

5.. Заканчиваем   занятие танцем «с мамой и ложками» Возьмите 2 пары ложек. Встаньте напротив друг друга, слушайте музыку и повторяйте за героями ...

Ссылка на занятие.

https://calendar.myadvent.net/?id=cc29f2f9fa74048b0b1d9e61170118a2&secret=695b534c8b1e67512993b37683a42fb00cc76d22faa26b44032b0cd093e8778f

Тема

Неделя

Виды

деятельности

Задачи

Репертуар

Реализация темы

дистанционного обучения

Примечание

Апрель(3неделя) – «  В гостях у сказки»

узыкально-ритмическая разминки

2.Слушание

3. Пение

4. Музыкально- дидактическая игра

5.Музыкально -ритмические движения

1.Эмоционально настроить детейна занятие. Развиваем мелкую моторику. Учимся сочетать движения и пение

2. Развивать слуховое внимание, вызвать интерес к слушанию сказки .

3Петь  песни в сопровождении взрослых,пропевая слова и мелодию

4.. Развивать музыкальный слух, внимание, память

5.Учить выполнять движения слушая музыку.

« Бегемотики»

2«Колобок»

музыкальная сказка

                                                        3. «Весёлый музыкант» музА.Филиппенко

4. «Кто в тереме живёт?»

5. «Весёлая дискотека зверят»

1.Развиваем мелкую моторику. Учимся сочетать движения и пение

  2 Вспомните сказку «Колобок». Слушаем музыкальную сказку. проводим беседу кого встретил колобок. у кого какая была песенка.

3. Разучиваем новую песню , на проигрыш имитируем игру на музыкальных инструментах

 

4..Вспомните сказку " Теремок". кто в тереме жил, определить по интонации чья это музыка

5.В конце занятия танцуем весёлый танец, слушая музыку, повторяем движения.

Ссылка на занятие

https://calendar.myadvent.net/?id=31994ef2cce8d5d78f59e5a7d538ee48&secret=a89ebcc24ed22b83d3919a392b9700d443d2106eff38478aab939d741a8d3160

Тема

Недели

Виды

деятельности

Задачи

Репертуар

Реализация темы

дистанционного обучения

Примечание

Апрель(4 неделя) – « Кто у бабушке живёт »

узыкально-ритмическая  разминки

2.Слушание

3. Пение

4. Музыкально- дидактическая игра

5.Музыкально -ритмические движения

1.Эмоционально настроить детейна занятие. Развиваем мелкую моторику. Учимся сочетать движения и пение

2. Развивать слуховое внимание, вызвать интерес к слушанию музыкальной сказки

3.Вспомнить песню  пропевая правильно мелодию  и слова .

4.Побуждать детей принимать активное участие в игровой  деятельности.

5.Учить выполнять движения слушая музыку.

Русские потещки« Моем руки, готовим кашку»

2  «Курочка ряба»

3«Курочка»  муз.А.Филиппенко

4« Весёлый паровозик

5.»Танец маленьких утят»  

1.Включите видео сопровождение, и выполняй движения по тексту

2Слушаем музыкальную сказку.проводим беседу у кого жила курочка, что снесла курочка….  

3.Поём любимую песню детей. Проводим беседу. Какие были цыплята? Что они съели?:.

 4.Поиграйте с ребёнком в весёлую игру.Развиваем внимание, музыкальный слух.

5. Провести беседу,  закрепить знания ребёнка, на тему «Кто живёт у бабушке во дворе» и исполнить с ребёнком весёлый танец

Ссылка на занятие

https://calendar.myadvent.net/?id=97876148d6a88016484ccd9ecb690d07&secret=bb43bf108d4191d758927fa722529f4b40a642953eff02aa0aac5a211c8e74e7

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение для старшей группы 06-10.04.2020

Уважаемы родители! В связи со сложившейся ситуацией, мы предлагаем вам материал для занятий дома с детьми. Пожалуйста просмотрите его - это очень интересно!...

Дистанционное обучение дошкольников 2 группы по теме недели «Встречаем птиц».средняя группа( вторая неделя)

Дистанционное обучение  «Дома некогда скучать!»Для того чтобы ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, предлагаем вашему вниманию дистанционное обучение дете...

Дистанционное обучение детей младшего дошкольного возраста в образовательной области "Физическое развитие"

Материал будет полезен родителям детей младшего дошкольного возраста. Здесь представлены занятия по физической культуре, которые родители могут выполнить вместе с детьми в домашних условиях. Занятия р...