Маршрутный лист 18-22 мая
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут младших групп
МАДОУ детский сад №4
Период с 18-22 мая 2020
Тема недели «Лето. Растения».
Воспитатель: Роговицкая Е. Е.
Цель: Обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;
уточнить представления детей о цветах, насекомых;
воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы;
развивать творческие и конструктивные способности детей.
ОО | цель | задачи | Рекомендации для родителей Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Содержание, методы, технологии |
Речевое развитие | расширять и активизировать словарный запас детей развивать слуховое внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное; продолжать развивать связную речь детей. | -уточнить и активизировать словарь по теме «Лето» -формировать умение вести диалог с педагогом, использовать в речи простые нераспространённые и распространённые предложения. -развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие, через игровые действия вызвать у детей радость общения. Учить слушать сказку; делать выводы; развивать память; активизировать речь. Предложить ребенку рассказать о том, что больше всего понравилось в произведении | «Встречаем лето» https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/16/razvitie-rechi-18-22-05 Читаем сказку В. Сутеева « Яблоко» | Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения |
Познавательное развитие | ФЭМП. закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. | 1) закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур; 2) развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного; 3) воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям. | «Поиграем с Мишкой» https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/16/matematika-18-22-05 | Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника. использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные |
Окружающий мир. Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. | -Учить сравнивать деревья по внешним признакам -Развивать наблюдательность, внимание, мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать связную речь у детей. -Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений. Учить беречь природу. Способствовать формированию коммуникативных навыков. | «Деревья» https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/05/16/okruzhayushchiy-mir-18-22-05 | ||
Социально-коммуникативное развитие | развивать логическое мышление с помощью загадок. Развивать логику, память и интеллект . | Повысить словарный запас ребенка; развивать слуховое восприятие.
Познакомить детей с различными играми, активизировать речь ребёнка и последовательность действий. | Игра «Отгадай» https://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-derevya/ Дидактические игры. https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/12/igry | Игровая деятельность в детском саду (дидактические игры, воображаемые ситуации) |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование. раскрытие творческого потенциала ребенка через нетрадиционные приемы рисования. | познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; учить активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной деятельности; вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними; способствовать формированию учебно-познавательной компетентности: восприятие, внимание, воображение, мышление; | Нетрадиционная техника рисования «Одуванчик»https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/16/netraditsionnaya-tehnika-risovaniya | Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya
|
Лепка. развитие художественно- творческих способностей детей, освоение приёмов отщипывания, скатывания, сплющивания, раскатывания. | учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина от большого , скатывать из них шарик, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикреплять его к основе, располагать пластилиновые шарики на ровном расстоянии друг от друга. Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять знание о цветах. | «Букетик ромашек» https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/05/16/lepka-18-22-05 | ||
Музыкальные занятия. Формировать и систематизировать знания детей о характерных признаках лета в музыкальной деятельности. Способствовать расширению знаний о растениях и их жизни в природе. Знакомить с музыкальными произведениями о лете и растениях | Закреплять умение самостоятельно менять движения со сменой характера музыки. Совершенствовать прямой галоп. Закреплять умение различать разнохарактерную музыку. Развивать желание петь любимые песни. Закреплять умение пропевать мелодию песни на слоги «ля», «но», «ма». Приучать петь полным голосом. Поддерживать интерес к подыгрыванию на музыкальных инструментах народных мелодий. | Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях, музыкально-дидактических играх, изготовлении музыкальных инструментов. Песенка «Покатай, лошадка нас» https://frontend.vh.yandex.ru/player/5117093232165882192 Песенка «Мы цыплята да-да-да» https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=e0RAeGub4_Q&feature=emb_logo | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. | |
Физическое развитие | Презентация «Упражнения для детей» Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми | *Развивать и поддерживать потребность детей в выполнении упражнений дома. *Привлечение внимания родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка. | Игровые технологии. Методы: наглядные, словесные, практические. https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему "Маршрутный лист как элемент дистанционного обучения в ДОУ"
Данный материал является аннотацией к самому маршрутному листу. Маршрутный лист печатается в виде буклета и передается лично заинтересованным родителям. Разработан Левиной Евгенией Геннадьевной....
Индивидуальный образовательный маршрутный лист. (Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)
Индивидуальный образовательный маршрутный лист.(Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)...
Индивидуально маршрутный лист для одаренных детей.
Это материал я использовала при защите своей категории , сейчас требуют маршрутные листы на одаренных детей. Надеюсь , что кому-нибудь это понадобится....
Маршрутный лист по Жулебинскому бульвару
Маршрутный лист для родителей, желающих совершить интересную прогулку с детьми по Жулебинскому бульвару...
Индивидуальный маршрутный лист
Бланк индивидуального маршрутного листа...
Буклет (маршрутный лист к родительскому собранию "Путешествие в Программу")
Цель: повышение психолого - педагогической компетентности родителей в вопросах детско - родительских отношений.Задачи:сократить время пребывания родителей на собрании (все родители после рабочего дня)...
Маршрутный лист дежурного, как средство реализации социально-коммуникативного развития современного дошкольника.
Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка,...