Маршрутный лист 12-15 мая
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут младших групп
МАДОУ детский сад №4
Период с 12-15 мая 2020
Тема недели «Лето. Насекомые».
Воспитатель: Роговицкая Е.Е
Тематическая неделя: «Лето. Насекомые»
Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить устанавливать отличия между разными насекомыми; воспитывать бережное отношение к насекомым; формировать умения отчётливо произносить слова и короткие фразы, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций; способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.
ОО | цель | задачи | Рекомендации для родителей Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Содержание, методы, технологии |
Речевое развитие | Развивать память, внимание. | Закрепить знания о насекомых; развивать внимание и логическое мышление; активизировать речь. Учить слушать сказку; делать выводы; развивать память; активизировать речь. Предложить ребенку рассказать о том, что больше всего понравилось в произведении | «Насекомые» https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/10/razvitie-rechi-nasekomye Читаем сказку «Муха Цокотуха» К. Чуковский https://deti-online.com/skazki/skazki-chukovskogo/muha-cokotuha/ В.В. Бианки «Паучок-пилот» | Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya |
Познавательное развитие | ФЭМП. закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. | 1) закреплять умение различать и называть шар (шарик) и ку (кубик) независимо от цвета и размера фигур; 2) развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного; 3) воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям. | «Геометрические фигуры» закрепление https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/10/matematika-12-15-05 | Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника. использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya |
Социально-коммуникативное развитие | развивать логическое мышление с помощью загадок. Развивает речь. Учит ребенка концентрировать внимание и правильно его распределять. . | Повысить словарный запас ребенка; развивать слуховое восприятие. Упражняя и ритмично двигая пальчиками, малыш активизирует речевые центры головного мозга. Развивает умение ребенка подражать нам, взрослым, учит вслушиваться в нашу речь и понимать ее, повышает речевую активность крохи, да и просто создает благоприятную эмоциональную атмосферу. | «Загадки про насекомых» https://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-nasekomyh/ «Пальчиковая гимнастика» https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/05/10/palchikovaya-gimnastika | Игровая деятельность в детском саду (дидактические игры, воображаемые ситуации) https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование. Познакомить детей с новым способом передачи изображения «монотипия» | -учить рисовать на половинке листа бумаги. - развивать мелкую моторику пальцев рук и кистей. -продолжать развивать фантазию, воображение, эстетический вкус и чувство цвета. -воспитывать самостоятельность при выполнении работы, заботливое отношение к насекомым. |
| Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya
|
Аппликация. Формировать умения составлять композицию из геометрических фигур | Закреплять навыки наклеивания; развивать интерес к творчеству. Закрепить знания о насекомых; расширить словарный запас; воспитывать бережное отношения к насекомым. | «Друзья для божьей коровки». https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/05/10/applikatsiya-bozhya-korovka | ||
Музыкальные занятия. Формировать и систематизировать знания детей о характерных признаках лета в музыкальной деятельности. Способствовать расширению знаний о насекомых и их жизни в природе. Знакомить с музыкальными произведениями о лете и насекомых. | Закреплять умение детей двигаться легким бегом со сменой направления движения. Различать части музыки и двигаться в соответствии с ними. Учить изображать движения и звуки жуков. Развивать эмоциональное восприятие музыки. Закреплять умение петь легким звуком. Упражнять детей в восприятии и различении двух звуков по высоте. | Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях и изготовлении музыкальных инструментов. Песенка «Божья коровка» Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики» | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. | |
Физическое развитие | Пальчиковые игры с различными предметами Подвижные игры и считалочки по теме «Лето. Насекомые» | Расширять знания детей о насекомых. Совершенствовать общую и мелкую моторику. Развивать и поддерживать потребность детей в общении и сотрудничестве со взрослым по поводу игровых действий в игре с правилами. Укреплять связочно мышечный аппарат ног. Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и приседании. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/05/11/palchikovye-igry-s-razlichnymi-predmetami
| Игровые технологии. Методы: наглядные, словесные, практические. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему "Маршрутный лист как элемент дистанционного обучения в ДОУ"
Данный материал является аннотацией к самому маршрутному листу. Маршрутный лист печатается в виде буклета и передается лично заинтересованным родителям. Разработан Левиной Евгенией Геннадьевной....
Индивидуальный образовательный маршрутный лист. (Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)
Индивидуальный образовательный маршрутный лист.(Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)...
Индивидуально маршрутный лист для одаренных детей.
Это материал я использовала при защите своей категории , сейчас требуют маршрутные листы на одаренных детей. Надеюсь , что кому-нибудь это понадобится....
Маршрутный лист по Жулебинскому бульвару
Маршрутный лист для родителей, желающих совершить интересную прогулку с детьми по Жулебинскому бульвару...
Индивидуальный маршрутный лист
Бланк индивидуального маршрутного листа...
Буклет (маршрутный лист к родительскому собранию "Путешествие в Программу")
Цель: повышение психолого - педагогической компетентности родителей в вопросах детско - родительских отношений.Задачи:сократить время пребывания родителей на собрании (все родители после рабочего дня)...
Маршрутный лист дежурного, как средство реализации социально-коммуникативного развития современного дошкольника.
Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка,...