Образовательная деятельность с воспитанниками младшей группы №5 на дистанционный период с 12 по 15 мая 2020г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План работы дистанционного образования детей 2й младшей группы по теме недели "Правил дорожных на свете не мало"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_distantsionnogo_obucheniya.docx | 27.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность с воспитанниками младшей группы №5 на дистанционный период
Тема недели с 12.05 по 15.05 “Правил дорожных на свете немало!”
Дни недели | № НОД | Время | Способ | НОД | Тема. Задачи | Ресурс |
Вторник, 12 мая | 1 | 9.10-9.25 | ЭОР | Формирование элементарных математических представлений | Тема: «Больше-меньше» Задачи:
| Весёлая игра “Больше-меньше” https://youtu.be/kgMPwdnjfQM?t=9 Загадки https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/472427/9ba38f59-2e0f-4b13-b8c4-ee7184438447/s1200?webp=false Физминутка с мишкой Панда) https://youtu.be/WRsa10ns4I0?t=4 |
2 | 9.40 - 9.55 | ЭОР | Музыкальная деятельность | Тема: Звуки в музыке Задачи: -развивать музыкальную отзывчивость на музыку различного характера; -сравнивать контрастные произведении. Музыкальное упражнение "Ау" | "Мужик на гармонике играет" муз П.И.Чайковского: https://allforchildren.ru/music/4da13.php "Труба и барабан" муз Д. Кабалевского: https://savchenkova.ucoz.ru/_tbkp/papka/Kabalevskij-Truba_baraban-iPleer.fm-.mp3 Песня "Машина" муз. Т.Попатенко, сл.Н.Найденовой: | |
Совместная деятельность детей и родителей в режимных моментах: Коммуникативная деятельность: стихотворение https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/770122/9a36be36-b024-4d18-9485-76de86217f6b/s1200?webp=false Игры для повышения самооценки, помощи застенчивым детям https://multiurok.ru/blog/ighry-dlia-povyshieniia-samootsienki-riebienka-doshkol-nika. Трудовая деятельность: помощь в накрывании на стол.Предложите ребенку вместе посчитать количество больших и маленьких тарелок и ложек дома. Консультация от педагога- психолога «Воспитываем самостоятельность дошкольника» Консультация от учителя-логопеда: “10 мифов о речевом развитии” https://www.youtube.com/watch?v=lUURTj5Qs6w |
Дни недели | № НОД | Время | Способ | НОД | Тема. Задачи | Ресурс |
Среда, 13.05 | 1 | 9.10-9.25 | ЭОР | Лепка | Тема: “Красная машинка” Задачи: -продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей, используя разные приемы лепки-сплющивание, скатывание, раскатывание, соединение; -продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, обогащать сенсорный опыт; -побуждать создавать предмет и дополнять его деталями; | Мастер класс по лепке Загадка про машину Физ минутка “Автобус” |
2 | 9.40 - 9.55 | ЭОР | Физическая культура | Тема: «Мы едем, едем, едем” Задачи:
| ОРУ с обручем https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2011/12/03/kompleksy-oru-dlya-mladshey-gruppy Подвижные игры “Воробышки и автомобиль”, “По длинной извилистой дорожке” Физминутка “Шоферы” | |
Совместная деятельность детей и родителей в режимных моментах: Коммуникативная деятельность: Игры для развития эмоционального интеллекта https://kakzdorovo.center/blog/detskaya-psihologiya/emocionalnyy-intellekt-rebenka Советы логопеда. Запуск речи: Эффективные методики и приёмы, чтобы разговорить молчуна. https://www.youtube.com/watch?v=vrSDglTFFNg Сенсорные игры: https://www.youtube.com/watch?v=xoKgRxTd-NY Трудовая деятельность: предложить ребенку сменить все полотенца дома на чистые, а грязные сложить в стиральную машину Предложить ребенку вместе с родителями понаблюдать в окно за машинами и сосчитать, сколько за 5 минут проедет красных машин. Консультация от педагога- психолога «Значение сказок в жизни человека» https://psichologvsadu.ru/rabota-psichologa-s-roditelyami/konsultazii-psichologa-dlya-roditeley/210-konsultatsiya-dlya-roditelej-znachenie-skazok-v-zhizni-cheloveka |
Дни недели | № НОД | Время | Способ | НОД | Тема. Задачи | Ресурс |
Четверг, 14 мая | 1 | 9.10-9.25 | ЭОР | Развитие речи | Тема: «Правил дорожных на свете немало!» Задачи: - закрепить знание воспитанниками правил дорожного движения в игровой форме с использованием презентации; - довести до сознания детей, к чему может привести их нарушение в ходе игры со сказочными осьминожками; -обогащать и активизировать словарный состав малышей словами - терминами по теме правил дорожного движения; - продолжать учить детей согласовывать имена существительные с именами прилагательными в роде, числе и падеже.
| Презентация на тему: “Правила дорожного движения” |
2 | 9.40 - 9.55 | ЭОР | Музыкальная деятельность | Тема: Мы едем. едем... Задачи: -развивать чувство ритма, координацию движения в соответствии темпом музыки. | Маленький оркестр https://u30190.caduk.ru/p165aa1.html
https://u30190.caduk.ru/p165aa1.html
| |
Совместная деятельность детей и родителей в режимных моментах: Коммуникативная деятельность: разучить стихотворение https://www.stihi.ru/pics/2018/12/21/8424.jpg Игры с детьми, испытывающими страхи https://ncuxolog.ru/igry-s-detmi-ispytyvayushhimi-strahi Продуктивная деятельность: нарисуйте весёлый светофор https://yandex.ru/efir?stream_id=424d54ec2e4fa087add500715b46f3f9&from_block=logo_partner_player&t=34 Трудовая деятельность: попросить ребёнка протереть зеркала в доме тряпочкой. Предложите ребенку вместе посмотреть сказку о дорожных знаках https://youtu.be/T6105QmnNdM?t=11 Советы логопеда: Как разговорить молчуна и улучшить понимание речи? ttps://www.youtube.com/watch?v=LYxsfUYKAFc Консультация от педагога- психолога: «Почему дети обманывают?» https://psichologvsadu.ru/rabota-psichologa-s-roditelyami/konsultazii-psichologa-dlya-roditeley/273-deti-obmanivayut |
Дни недели | № НОД | Время | Способ | НОД | Тема. Задачи | Ресурс |
Пятница, 15.05 | 1 | 9.10-9.25 | ЭОР | Рисование | Тема: «Машинка едет по дороге» Задачи: -формировать представление детей о видах транспорта -воспитывать интерес к рисованию - воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками -учить детей аккуратно закрашивать пространство внутри замкнутой линии -самостоятельно выбирать цвет краски для работы. - -закреплять умение правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки. | Мастер класс “Рисуем машинку красками” Пальчиковая гимнастика (песенка с видео) |
2 | 9.40 - 9.55 | ЭОР | Физическая культура | Тема: «Здравствуй, улица» Задачи:
| Комплекс ОРУ с платочками; упражнение “Отбей мяч” (красный, желтый, зеленый) Подвижные игры “Сигналы светофора”, “Цветные автомобили” Физминутки “Мы по улице шагаем”, “Зебра” | |
Совместная деятельность детей и родителей в режимных моментах: Коммуникативная деятельность: игра на развитие словарного запаса, зрительного восприятия: «Угадай кто спрятался»
Картотека психологических игр на формирование общительности, создание положительных эмоций https://malishok.caduk.ru/p190aa1.html Продуктивная деятельность: https://vk.com/bookmarks?from_menu=1&z=photo-20199180_457308749%2Falbum-20199180_00%2Frev предложить сделать конструктор из пластилина и зубочисток
Трудовая деятельность: поручить ребенку протереть пыль с открытых поверхностей в своей комнате Предложить ребенку вместе приготовить печенье к чаю разной формы Консультация от педагога- психолога «Учим ребенка проигрывать» https://psichologvsadu.ru/rabota-psichologa-s-roditelyami/konsultazii-psichologa-dlya-roditeley/259-konsultatsiya-dlya-roditelej-uchim-rebenka-proigryvat |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы на тему:"Масленица!"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы на тему: «Масленица!" ...
ПРОЕКТ непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы по теме «Нам не страшен серый волк»
проект разработан как зачетная работа по модулю«Образовательные технологии деятельностного типав рамках реализации федерального государственногообразовательного стандарта ДО»Пивоварова Татьяна...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы на тему: «Домашние птицы»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы на тему: «Домашние птицы» Цель занятия: Воспитание бережного отношения к домашним птицам. Задачи:1....
План образовательной деятельности с воспитанниками средней группы в летний оздоровительный период.
План образовательной деятельности с воспитанниками средней группы в летний оздоровительный период....
План образовательной деятельности с воспитанниками средней группы в летний оздоровительный период.
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении....
План образовательной деятельности с воспитанниками средней группы в летней оздоровительный период
Цели и задачи работы в летний оздоровительный периодЦель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растуще...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА непосредственно организованной образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы общеразвивающей направленности Образовательная область «Познавательное развитие»
Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: « Бумага и ее свойства» ( младшая группа)...