Образовательная деятельность
электронный образовательный ресурс (подготовительная группа)

Домбровская Людмила Николаевна

Материал с заданиями  от учителя-логопеда и ссылки, рекомендованные родителям подготовительной компенсирующей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_s_12.05.20_po_15.05.20.docx17.07 КБ

Предварительный просмотр:

Расписание образовательной деятельности

учителя – логопеда Домбровской Л.Н.

в компенсирующей подготовительной группе СП «Детский сад Теремок»

ГБОУ СОШ им. М.К.Овсянникова с. Исаклы

на период  с  12.05.2020  по 15.05.2020

2 –я  неделя мая. Тема недели: «Комнатные растения»

День недели

НОД

Тема дня

Ссылки, материал с заданиями

Обратная связь

Вторник

12.05.20

Организа-ционная логопедическая работа

Кто живёт на подоконнике?

1. Прослушай внимательно, повтори по памяти: КАКТУС, ФИАЛКА, БЕГОНИЯ, ГЕРАНЬ.
• Назови одним словом, что это. (растения, цветы)
• Объясни, почему эти растения мы называем комнатными?
• Перечисли растения, которые растут у тебя дома (2 – 3 растения)
• Как мы должны ухаживать за растениями? (Поливать, удобрять, рыхлить почву, опрыскивать, пересаживать, протирать пыль с листочков и т.д.)

2. Расскажи, что есть у всех растений. (корень, стебель, листья, бутоны, цветы). Расскажи для чего растению нужны корень и листья.

3. Скажи по образцу:
• 1 лист – 5 ……. (листьев)
• 1 корень – 2……….
• 1 стебель – 3 …………
• 1 цветок – 4 ………..

4. Назови ласково:  СТЕБЕЛЬ - ….., КОРЕНЬ - …….., ЦВЕТОК - ……, ЛИСТ - ……., БУТОН - ………..

5. Придумай предложения с предлогами В, НА, ПОД, НАД, ОКОЛО и словами: ГЕРАНЬ, КАМНЕЛОМКА, ФИАЛКА.

6. Отгадай загадки. Придумай со словами – отгадками предложения.

• Был тугим он кулачком, а разжался – стал цветком (бутон)

• Лист – горбочком, с желобочком,
Шипы имеет, а ранить не умеет,
Зато лечит нас в любой день и час (Столетник или алоэ)
• Куст оконный и балконный,
Лист пушистый и душистый.
А цветы в окне – словно шапка в огне! (Герань)

7. Прочитайте стихотворение, выучите.

 Меня фиалкою зовут.

Так называй меня и ты.

Пусть на окне твоём растут

Мои весёлые цветы.

Выполните

   задания

Среда

13.05.2020

Организа-ционная логопедическая работа

Зелёные друзья

http://zvykovichok.blogspot.com/p/blog-page_11.html

Выполните задания, игры и упражнения.

Четверг

14.05.2020

Организа-ционная логопедическая работа

Труд в уголке природы

https://www.youtube.com/watch?v=P1SNhTanCsw

Посмотрите видео. Постарайтесь запомнить правила ухода за комнатными растениями.

Пятница

15.05.2020

Организа-ционная логопедическая работа

Зелёные обитатели дома

https://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-k-nod-v-podgotovitelnoi-grupe-dlja-detei-s-onr-na-temu-komnatnye-rastenija.html

Посмотрите презентацию,  побеседуйте с детьми и проверьте их знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават

План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...

Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»

1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"

Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...

Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»

Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...