Главные вкладки
Домбровская Людмила Николаевна
сайт Учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в работе с детьми дошкольного возраста, здоровьесбережение дошкольников.
Увлечения: Психология, вязание крючком
Регион: Самарская область
Населенный пункт: село Исаклы, Исаклинский район
Место работы: СП «Детский сад Теремок» ГБОУ СОШ им. М.К. Овсянникова с. Исаклы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dombrovskaya-lyudmila-nikolaevnaЧеловеческий ум воспитывается умением и мышлением
А. С. Макаренко писал: «Ваше собственное поведение – самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и что вы говорите о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями и врагами, как вы смеётесь, как читаете газету – всё это имеет для вашего ребёнка большое значение. Малейшее изменение вашей мысли доходит до него невидимыми путями, вы их не замечаете. А если вы дома грубы или хвастливы, если вы оскорбляете мать, вам уже не надо думать о воспитании: вы уже воспитываете ваших детей, и воспитываете плохо, и никакие самые лучшие советы и методы вам не помогут».
О себе
Работаю в детском саду с 1990 года, коррекционную деятельность в должности учителея-логопеда осуществляю с 2008 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" С книгами у нас дело обстоит так же, как и с людьми, хотя мы со многими знакомимся, но лишь некоторых избираем себе в друзья, в сердечные спутники жизни" Людвиг Фейербах
Мой внутренний мир сформировали произведения А.С. Пушкина, Пастернака Б.Л., Булгакова М.А., Достоевского Ф.М.
Мой взгляд на мир
"Хочешь, чтобы мир стал лучше? Начни с самого себя" В. Надеждин
Моё портфолио
Осознанное включение родителей в совместный с учителем-логопедом коррекционный процесс позволяет значительно повысить эффективность работы. Создание единого пространства речевого развития ребёнка не возможно, если усилия учителя-логопеда и родителей осуществляются независимо друг от друга и обе стороны остаются в неведении планов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты