Дикие животные задания педагога-психолога
методическая разработка (подготовительная группа)
Методические материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye_zadaniya_pedagoga-psihologa_podgotovitelnaya_gruppa_.docx | 105.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционно-развивающие задания педагога-психолога МБДОУ № 150
Подготовительная группа
Тема: «Дикие животные»
Цели:
- Расширение словарного запаса.
- Развитие внимания.
- Развитие общей и мелкой моторики.
- Развитие пространственных представлений.
Родителям рекомендуется:
1.Организовать просмотр видеоматериала, по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=nvnfw9YkHlg
2. Корректурная проба (развитие концентрации внимания)
Оборудование: бланки для корректурной пробы (для каждого ребенка) (Приложение 1), цветные карандаши.Описание: Дети на заранее подготовленных бланках ищут и раскрашивают гриб и ведро. Время выполнения задания 5 минут.
3. Пальчиковая гимнастика (развитие моторики)
«Сон»
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лег в кровать,
Этот пальчик чуть вздремнул,
Этот пальчик уж уснул,
Этот крепко-крепко спит-
Тише мыши не шумите, пальчики не разбудите.
Описание: дети загибают пальцы в кулак, начиная с большого пальца.
4. Работа в тетрадях (мелкая моторика)
Оборудование: тетрадь в крупную клетку, простой карандаш.
Описание: дети повторяют узор, заранее написанный психологом в тетрадях.
(Приложение 2).
5. «Волшебные квадратики» (развитие пространственных представлений, закрепление знания цвета)
Оборудование: Волшебные квадратики (Приложение 3)
Описание: дети водят пальцем по разноцветным клеточкам и выполняют команды взрослого, вверх, вниз, вправо, влево. Назвав несколько команд, взрослый просит, ребенка, назвать, на какой клеточке остановились.
6. Игра «Нос – пол - потолок» (развитие внимания)
Описание: ребенок стоя выполняет команды, которые говорит и показывает взрослый. Нос – показывают пальцем на нос, пол – опускают руки вниз, потолок – поднимают руки вверх.
Взрослый называет и выполняет все команды вместе с ребенком, но при этом специально ошибается. Задача ребенка внимательно слушать и точно выполнять только те команды, которые называет взрослый.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное обобщающее занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в старшей группе для детей с ОНР тема: «Домашние и дикие животные»
Интегрированное обобщающее занятие учителя-логопеда и педагога-психолога с использованием интерактивных, игровых технологий помогает не только обобщить знания детей по теме неделе, но и решать коррекц...
"Дикие животные" задание для родителей
Задание для родителей по лексической теме "Дикие животные"...
Задания педагога-психолога старшая группа по сказке Маша и медведь
Методические материалы для родителей, с помощью, которых они смогут проводить с детьми различные виды деятельности....
Задания педагога-психолога для детей старшей группы по сказке "Теремок"
Методические материалы...
Задания педагога-психолога для детей подготовительной группы
Методические материалы...
Конспект индивидуального коррекционно- развивающего занятия педагога-психолога с ребенком с ОВЗ старшего дошкольного возраста по теме: «Дикие животные»
Цель: развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления.Задачи:расширить знания детей о диких животных,развивать восприятие, произвольное внимание, память, мышление, мелкую моторику, произ...
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми старшей группы на тему «Дикие животные»
Цель: Создание условий для развития психических познавательных процессов.Задачи:-развитие у детей внимания, ассоциативного и логического мышления;- развитие творческих способностей дошкольников...