Задания педагога-психолога для детей старшей группы по сказке "Теремок"
методическая разработка (старшая группа)
Методические материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_pedagoga-psihologa_starshaya_gruppa_po_skazke_teremok.docx | 429.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Развивающие задания педагога-психолога МБДОУ № 150
Старшая группа
Цели:
- Развитие слухового и зрительного восприятия.
- Развитие внимания и наблюдательности.
- Совершенствование элементарных математических представлений.
- Развитие мышления и речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи).
- Развитие общей и мелкой моторики.
Родителям рекомендуется:
1. Повторить с детьми сказку «Теремок». Рассмотреть иллюстрации к сказке.
2. Организовать просмотр видеоматериала, размещенного на сайте https://youtu.be/NmV33yrnOTo
3. Выполнение задания «Найди, зачеркни, сосчитай». Ход выполнения задания: зачеркните те предметы, которые Маша не могла видеть в лесу. Перечислите те предметы, которые вы зачеркнули. А теперь посчитаем сколько в таблице елей, бабочек, посчитаем ягоды.
4. Задание «Дострой теремки». На этой картинке нарисованы теремки для каждого героя сказки. Внимательно рассмотрите их и дорисуйте (обведите) то, что забыл дорисовать художник. (Приложение 1).
5. Упражнение «Рассели героев сказки». А теперь можно предложить ребенку расселить героев сказки каждого в свой теремок. Для этого нужно провести линию от животного к подходящему по размеру теремку.
6. «Соедини точки по порядку». Ребенку нужно соединить точки, ориентируясь на цифры, которые написаны рядом с ними. И тогда, получится рисунок. (Приложение 3).
7. «Кто лишний». Ребенку нужно найти лишнюю картинку. (Видео файл) https://youtu.be/NmV33yrnOTo
Приложение 1
Приложение 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия педагога-психолога с детьми в старшей группе на тему: «Осень».
1. Упражнение на развитие слуховой памяти.(Детям предлагается послушать стихотворение про осень М. Ходякова). 2. «Назови лишний п...
Мастер - класс «Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога при сопровождении детей старшего дошкольного возраста» Конспект непосредственно – образовательной деятельности «В мире волшебных звуков»
Мастер - класс «Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога при сопровождении детей старшего дошк...
Конспект занятия педагога-психолога с детьми в старшей группе на тему: «Осень золотая в гости к нам пришла».
развитие слуховой памяти, развитие зрительной памяти, релаксация, развитие чувства эмпатии...
Обобщение передового опыта работы педагога-психолога "Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр"
Цель работы — выявление эффективности дидактических игр для развития внимания у детей старшего дошкольного возраста, развитие свойств и произвольности внимания старших дошкольников через использование...
Презентация Обобщение передового опыта работы педагога-психолога "Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр"
«Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр»...
Интегрированное занятие педагога - психолога с логопедом в старшей группе. Тема занятия: «Путешествие к Мише»
Интегрированное занятие педагога - психолога с логопедом в старшей группе.Тема занятия: «Путешествие к Мише»...
Конспект открытого занятия с элементами песочной терапии педагога-психолога с гиперактивными дошкольниками старшей группы «Песочные фантазии»
Цель: развитие эмоционально-волевой сферы, коррекция дефицита внимания и гиперактивности средствами песочной терапии. Обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребенка, помочь ему ов...