Cказки с прищепками
презентация

Бахмарова Ирина Николаевна

Дети черпают из сказок множество познаний: первые представления о времени и пространстве,о связи человека с природой, сказки позволяют ребенку увидеть и научиться различать добро и зло. 
Предложен вариант "Сказки с прищепками" (в презентации). Вы можете выбрать любой сказочный сюжет и обыграть его с ребенком на досуге.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_s_prishchepkami.pptx586.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Прищепки будут отличным материалом для сказки. Выберите любой сюжет и обыграйте его. Вот вариант развивающей сказки: • Однажды летом Тима вышел на улицу. Было так хорошо, красиво, тепло. Что же он увидел перед собой? Травку. Берем полоску картона и прикрепляем к ней зеленые прищепки. • Какая у нас травка? Пушистая, мягкая, а кончики остренькие (предложите потрогать прищепки). Какого цвета? Зеленого.

Слайд 3

Подняв голову вверх, мы увидели солнышко. Оно какое? Яркое, желтое, теплое. Прикрепляем к желтому кругу «лучики». • Справа от солнышка плыло белое облачко. Мы поли гулять во двор. А во дворе у нас росла репка большая-пребольшая. Прикрепляем к репке ботву.

Слайд 4

Пора нам вытягивать репку. Тянем — никак не вытянем. Кого позовем на помощь? Собачку, кошку, ежика. Собачке и кошечке можно прикрепить лапки или хвост, ежику колючки. Считаем, сколько животных у нас тянут репку. Кто первым тянет, кто последним. Вытянули репку. • Помыли репку и решили ее съесть. Только как нам правильно ее разделить? Считаем, сколько у нас животных, делим круг на 4 части, говорим о том, что каждый получит одинаковое количество — одну четвертую.

Слайд 5

• Идут наши друзья дальше — над цветами порхают бабочки (на овал крепим «крылышки»). Сколько же цветов на нашей полянке? Три. А сколько бабочек? Всем ли бабочкам хватит цветочков? Сажаем каждую на цветок. Давай посмотрим, есть ли у нас одинаковые бабочки (делаем две бабочки с красными крылышками, а третью с желтыми). • Вот на небе появилась тучка. Где она: справа или слева от солнышка? Правильно, справа. Крепим к синему овалу «капли» дождя. • Что же делать нашим друзьям? Им нужно спрятаться от дождя. Вот впереди две елочки: большая и маленькая. Бабочки сядут на маленькую елочку (предложите ребенку самому посадить их), животные спрячутся под большой. Каждый раз четко проговаривайте предлоги: на, под, возле и т. д.

Слайд 6

• Дождик закончился (убираем тучку). Наши бабочки опять вылетели полетать. Разложите бабочек на полу или листе бумаги. Спросите ребенка: какая из них выше всех летит, какая ниже всех. • Тут на полянку выбежали зайчики. Почему же они грустные? Они не могут поделить морковки (прикрепляем «ботву» к оранжевым треугольникам). Делим морковки. • Зайчики решили поводить хоровод и бабочками. Давай их расставим. Чередуем зачик -бабочка-зайчик-бабочка.

Слайд 7

Вариантов игры может быть множество. Фантазируйте. Играя, считайте прищепки, предлагайте ребенку закончить «картину». Например, прикрепите бабочки крылышки с одной стороны (вверху красную, внизу синюю), предложите малышу помочь бабочке одеть крылышки. Удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в подготовительной группе «CКАЗКА ПРО ЛЕНЬ»

В сказке расказывается как к зайчатам пришла Лень, и как их друзья, Волченок и Ежик помогли с ней справиться....

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Cказка в гости к нам пришла»

Способстовать развитию и совершенствованию двигательных навыков и умений.Продолжать развивать ловкость, быстроту и создать высокое эмоциональное состояние детей.Закрепить знания о прочитаных сказках....

CКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ, НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ В ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА.

«Сказка-ложь,  да в ней намёк : добрым молодцам -- урок!»Ложью в старину называли поверхностное высказывание, которое понятно всем, и лишь  люди с пытливым умом могли уловить суть  услы...

Конспект НОД по развитию речи в группе для детей с ОНР 5-6 лет по теме:"Пересказ cказки К.Ушинского "Два козлика" с опорой на серию картинок".

ЦЕЛЬ: учить пересказывать текст  близко к  тексту; развивать планирующую функцию, монологическую речь, речевую активность, слуховое и зрительное восприятие, память, мышление и воображение; з...

Конспект занятия в младшей группе cказка « Теремок »

Создание положительного эмоционального настроя посредством кукольного театра...

Закрепление лексической темы "Русские народные сказки" Cказка "Снегурочка"

Задачи:                                      1.Образовательные:·      Зак...