Cказки с прищепками
презентация
Дети черпают из сказок множество познаний: первые представления о времени и пространстве,о связи человека с природой, сказки позволяют ребенку увидеть и научиться различать добро и зло.
Предложен вариант "Сказки с прищепками" (в презентации). Вы можете выбрать любой сказочный сюжет и обыграть его с ребенком на досуге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_s_prishchepkami.pptx | 586.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прищепки будут отличным материалом для сказки. Выберите любой сюжет и обыграйте его. Вот вариант развивающей сказки: • Однажды летом Тима вышел на улицу. Было так хорошо, красиво, тепло. Что же он увидел перед собой? Травку. Берем полоску картона и прикрепляем к ней зеленые прищепки. • Какая у нас травка? Пушистая, мягкая, а кончики остренькие (предложите потрогать прищепки). Какого цвета? Зеленого.
Подняв голову вверх, мы увидели солнышко. Оно какое? Яркое, желтое, теплое. Прикрепляем к желтому кругу «лучики». • Справа от солнышка плыло белое облачко. Мы поли гулять во двор. А во дворе у нас росла репка большая-пребольшая. Прикрепляем к репке ботву.
Пора нам вытягивать репку. Тянем — никак не вытянем. Кого позовем на помощь? Собачку, кошку, ежика. Собачке и кошечке можно прикрепить лапки или хвост, ежику колючки. Считаем, сколько животных у нас тянут репку. Кто первым тянет, кто последним. Вытянули репку. • Помыли репку и решили ее съесть. Только как нам правильно ее разделить? Считаем, сколько у нас животных, делим круг на 4 части, говорим о том, что каждый получит одинаковое количество — одну четвертую.
• Идут наши друзья дальше — над цветами порхают бабочки (на овал крепим «крылышки»). Сколько же цветов на нашей полянке? Три. А сколько бабочек? Всем ли бабочкам хватит цветочков? Сажаем каждую на цветок. Давай посмотрим, есть ли у нас одинаковые бабочки (делаем две бабочки с красными крылышками, а третью с желтыми). • Вот на небе появилась тучка. Где она: справа или слева от солнышка? Правильно, справа. Крепим к синему овалу «капли» дождя. • Что же делать нашим друзьям? Им нужно спрятаться от дождя. Вот впереди две елочки: большая и маленькая. Бабочки сядут на маленькую елочку (предложите ребенку самому посадить их), животные спрячутся под большой. Каждый раз четко проговаривайте предлоги: на, под, возле и т. д.
• Дождик закончился (убираем тучку). Наши бабочки опять вылетели полетать. Разложите бабочек на полу или листе бумаги. Спросите ребенка: какая из них выше всех летит, какая ниже всех. • Тут на полянку выбежали зайчики. Почему же они грустные? Они не могут поделить морковки (прикрепляем «ботву» к оранжевым треугольникам). Делим морковки. • Зайчики решили поводить хоровод и бабочками. Давай их расставим. Чередуем зачик -бабочка-зайчик-бабочка.
Вариантов игры может быть множество. Фантазируйте. Играя, считайте прищепки, предлагайте ребенку закончить «картину». Например, прикрепите бабочки крылышки с одной стороны (вверху красную, внизу синюю), предложите малышу помочь бабочке одеть крылышки. Удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения в подготовительной группе «CКАЗКА ПРО ЛЕНЬ»
В сказке расказывается как к зайчатам пришла Лень, и как их друзья, Волченок и Ежик помогли с ней справиться....
Спортивное развлечение для детей старшей группы «Cказка в гости к нам пришла»
Способстовать развитию и совершенствованию двигательных навыков и умений.Продолжать развивать ловкость, быстроту и создать высокое эмоциональное состояние детей.Закрепить знания о прочитаных сказках....
CКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ, НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ В ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА.
«Сказка-ложь, да в ней намёк : добрым молодцам -- урок!»Ложью в старину называли поверхностное высказывание, которое понятно всем, и лишь люди с пытливым умом могли уловить суть услы...
Конспект НОД по развитию речи в группе для детей с ОНР 5-6 лет по теме:"Пересказ cказки К.Ушинского "Два козлика" с опорой на серию картинок".
ЦЕЛЬ: учить пересказывать текст близко к тексту; развивать планирующую функцию, монологическую речь, речевую активность, слуховое и зрительное восприятие, память, мышление и воображение; з...
Театрализованное представление "Cказка о глупом мышонке"
Театрализованное представление...
Конспект занятия в младшей группе cказка « Теремок »
Создание положительного эмоционального настроя посредством кукольного театра...
Закрепление лексической темы "Русские народные сказки" Cказка "Снегурочка"
Задачи: 1.Образовательные:· Зак...