Методическая разработка по дистанционному обучению.
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя
«Весна пришла»
- Дидактическая игра «Много, мало, один».
Материалы: игрушки, шарики (бусины).
Подготовить игрушки на столе, позвать ребенка.
- Посмотри, что стоит у меня на столе. Правильно игрушки. А какие игрушки стоят у меня на столе?
Ребенок называют игрушки.
- Правильно, это мишка и кукла. А куклу зовут Даша.
- Как зовут куклу? (Ответ ребенка).
Ставлю перед игрушками по чашечки.
- Что я поставила перед игрушками? (Ответ ребенка).
Показываю мешок с шариками и говорю:
- У меня в мешочке много шариков, а у Даши и мишки нет ничего.
- Сколько шариков у меня в мешочке? (Ответ ребенка).
- А сколько у Даши и мишки? (Ответ ребенка).
Сейчас я положу им шариков.
Насыпаю в чашечку кукле много шариков, а мишке 2 – 3 шарика.
- Посмотри, у Даши много шариков, а у мишки мало.
- Сколько шариков у Даши? (Ответ ребенка).
- А у мишки сколько? (Ответ ребенка).
- Надо, чтобы Даша поделилась с мишкой. (Пересыпаю шарики)
- Теперь у мишки стало много шариков, а у Даши мало.
- Скажите, сколько стало шариков у мишки? (Ответ ребенка).
А сколько у Даши? (Ответ ребенка).
- Мишка, поделись шариками с детьми.
Наклоняюсь к мишке и спрашиваю: «Мишка, ты кому хочешь дать свои шарики?» После паузы говорю
- Мишка хочет дать шарики тебе!
- Возьми шарики у мишки. Теперь у тебя шариков много, а у мишки нет.
- Сколько у тебя шариков? (Ответ ребенка).
- А сколько у мишки? (Ответ ребенка).
- Дай мишке один шарик.
Таким образом, дети делятся шариками, при этом, отражая в речи свои действия. В конце игры возвращает все шарики кукле и мишке. Игрушки благодарят за игру и уходят.
- Подвижная игра «Лови-лови!»
Цели: упражнять в прыжках.
Описание игры: к палочке длиной примерно полметра на крепком шнуре прикрепляется лёгкий удобный для хватания предмет - мягкий поролоновый мячик, лоскуток и т.д. Перед началом игры покажите эту палочку. Опуская и поднимая её, предложите ребенку поймать предмет на шнурке.
Когда малыш пытается поймать мячик, палка чуть приподнимается и ребёнок подпрыгивает, чтобы схватить его.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/11/picture-162360-1355233730.jpg)
Методическая разработка "Программа дистанционного обучения Родители и малыши».
Примерная программа дистанционного обучения часто болеющих детей раннего возраста, основанная на рабочей программе группы и основной программы М. А. Васильевой с учетом возрастных особенностей детей и...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/10/picture-1225680-1583824153.jpg)
Методическая разработка. Опыт дистанционного сопровождения совместных занятий родителей с детьми. Для детей с нарушением слуха. ФЭМП
В презентации представлен опыт дистанционной работы с родителями детей с нарушением слуха в период вынужденной самоизоляции, на примере занятий по Формированию элементарных математических представлени...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/02/picture-1257847-1593704173.jpg)
Методическая разработка. Планирование дистанционных занятий для детей с ТНР подготовительной группы по теме : " День победы"
Планирование дистанционных занятий для детей с ТНР подготовительной группы по теме : " День победы"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/22/picture-835452-1477143558.jpg)
Методическая разработка "Применение дистанционных квест-технологий в ДОУ"
Ни одна, даже самая лучшая, педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может существовать вне семейной системы. Родители и педагоги – ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/08/picture-1197406-1667931414.jpg)
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО MS EXCEL
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО MS EXCEL Аннотация: применение так называемых электронных таблиц в современной жизни стало незаменимым и на сегодняшний день д...