Образовательный маршрут старшей группы на тему »Весна»_Встреча Пасхи»
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут старшей группы№13
МАДОУ детский сад №4
Период с 13.04 по 17.04
Тема недели_» Весна»_Встреча Пасхи»
Воспитатель:Киракосян А.Г.
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования; воспитание художественного вкуса; воспитание любви к русской народной культуре.
ОО | цель | задачи | Рекомендации для родителей Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Содержание, методы, технологии |
Речевое развитие «Мой любимый мультфильм» | Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта. | 1.Сформировать умения составлять описательные рассказы с помощью мнемотехники. 2.Отработать навык умения строить полные, распространенные предложения, используя языковые средства для соединения их частей. | Закрепить и расширить словарь детей .Развить познавательный интерес у детей, сформировать навыки слухового и зрительного восприятия через аудирование «Совместный просмотр советских (российских) мультфильмов». Чтение «Сказки-мультфильмы». Дидактическая игра «Я, герой мультфильма». Рисование «Мой любимый мультфильм! ». Раскрашивание героев мультфильмов. https://yandex.ru/video/search?text=советских%20(российских)%20мультфильмов».&path=wizard | Технология развивающего обучения . Вступать в диалог и поддерживать его; объяснять правила игры; выражать свое мнение, отношение к чему-либо. Связно, последовательно, выразительно пересказывать небольшие сказки. Рассказывать по образцу, алгоритму: о предмете; по сюжетной картине; о событиях из личного опыта. http://nsportal.ru/kirakosyan-asmik |
Социально-коммуникативное развитие «Прилет птиц весной» | Развивать познавательные процессы, обогатить и систематизировать знания детей о перелетных птицах, развивать мелкую моторику, артикуляционную моторику, стимулировать мыслительную и речевую деятельность детей. | Образовательные: -систематизировать знания детей о перелетных птицах; - обогащать словарный запас детей в процессе освоения нового материала. Речевые: - развивать звуковую культуру речи; - тренировать фонематический слух; -развивать артикуляционную моторику и мимические мышцы лица; - развивать связную речь. Воспитательные: - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; - воспитывать бережное отношение и любовь к природе; - развивать чувство удовлетворения от получения новых знаний и умений. | Загадывать загадки о птицах | Наблюдение: умение всматриваться в явления окружающего мира, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины. Демонстрация наглядных пособий (предметов, репродукций слайдов) http://nsportal.ru/kirakosyan-asmik |
Художественно-эстетическое развитие «Дерево весной» | - развивать зрительное восприятие, внимание, мышление через анализ строения и пропорции дерева; - активизировать словарь детей по теме «Природа весной» через определение характерных особенностей внешнего вида весенних деревьев | Образовательные: - закреплять знание детей о временах года, о природе; - учить детей правильно держать кисточку, располагать предмет на листе с учетом его пропорций, рисовать кистью разными способами (ворсом, кончиком, примакиванием). расширять словарь детей по изучаемой теме. | Привлечь родителей к совместному с детьми творчеству https://www.youtube.com/watch?v=u75fVKDYSg4&t=7s | Технология развивающего обучения. В работе стоит уделить внимание рассказу о самой технике. Необходимо дать минимальную информацию о том, что рисунок создают при помощи отдельных мазков или точек разных цветов. http://nsportal.ru/kirakosyan-asmik |
Познавательное развитие ФЭМП «Сравнение групп предметов. Знаки == И =/=» | Сформировать представление о равных и неравных группах предметов, умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов путем составления идентичных пар и фиксировать результат сравнения с помощью знаков == и =/=; | тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое и вариативное мышление, самостоятельность, инициативность, мелкую моторику, рук, творческие способности. | Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. Игры: - Уравнивает неравные группы предметов двумя способами. - Сравнивает предметы (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определенным путем наложения или приложения. https://yandex.ru/images/search?text=“Сравнение%20групп%20предметов”&stype=image&lr=10715&source=wiz | Игровые технологии .Использование разнообразного и разнопланового дидактического материала, позволяющего обобщить , сравнивать предметы http://nsportal.ru/kirakosyan-asmik |
Физическое развитие | Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. | Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях. | 1.Рекомендации для родителей на время самоизоляции: «Здоровый образ жизни» https://nsportal.ru/user/1238656/parents 2.Занятия физической культурой с детьми 5-6 лет дома 2. Утренняя гимнастика для всей семьи | Здоровьесберегающие технологии, игровые технологии. Методы: наглядные, словесные, практические. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект реализации образовательной области познание на тему: "Весну встречаем". С детьми старшего дошкольного возраста.
Проект "Весну встречаем" поможет вовлечь детей в исследовательскую и практическую деятельность для получения информации об объектах живой и неживой природы. У дошкольников происходит развитие общих по...
Индивидуальные образовательные маршруты.Старшая группа.
Индивидуальные образовательные маршруты....
Образовательный маршрут старших групп МАДОУ детский сад №4 Период с 13.04 по 17.04 Тема недели «Весна»_Встреча Пасхи» Воспитатели: Ашиток Е.А., Фатахова А.М
Образовательный маршрут старших группМАДОУ детский сад №4Период с 13.04 по 17.04Тема недели «Весна»_Встреча Пасхи»Воспитатели: Ашиток Е.А., Фатахова А.М...
Индивидуальный образовательный маршрут (старшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут...
Журнал наблюдений и индивидуального образовательного маршрута старшей группы "Солнышко" на 2021- 2022 учебный год.
Наблюдение – это«процесс сбора точной и объективной информации о поведении и обучении ребенка в то время, когда он работает или играет один или вместе с другими детьми»...
катра индивидуального образовательного маршрута старшая группа.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».Фамилия, имя ребенка,Группа: СтаршаяПроблема: Слабый интерес ...
Индивидуальный образовательный маршрут старшая группа.
Индивидуальный образовательный маршрут старшая группа....