Главные вкладки
Дащенко Ольга Мироновна
сайт учителя - логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Экспериментирование в логопедической практике
Увлечения: пчеловодство
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: п. Снежный Комсомольский - на - Амуре район
Место работы: МБДОУ "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dashchenko-olga-mironovnaВ каждом ребенке спит интересная личность, великий творец и создатель. Работа педагога заключается в том, чтобы разбудить этого Великого Спящего.
«Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова…но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два – три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово». |
К. Д. Ушинский
О себе
Работаю в сфере образования 16 лет. Атестована на 1 квалификацирнную категорию 2015 г
2021г Работаю 20 лет.Аттестована на высшую квалификационную категорию 2018г
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать? » Преследует всю ночь.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте» ,
Проходит время и на прощанье четкое:
«Здоровья вам и счастья! »
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
. "Война и мир" Щит и меч" .Книги о России, ее народе, духовности, человеческих ценностях, патриотизме.
Мой взгляд на мир
"Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу...
И так на протяженье грядущих лет -
Моя судьба - во мне нуждающийся человек!
Мои достижения
Первая квалификационная категория 2015г.
Участник межригиональной научно-практической конференции "Регионализация содержания образования в Дальневосточном федеральном округе" август 2018г .
В рамках краевого семинара "Современный детский сад:обновленная образовательная среда для всех и для каждого" сообщение "Представление опыта КИП и ДОО, реализующих инновационные технологии создания универсальной образовательной среды для различных категорий обучающихся". август 2018
Презентация опыта работы по теме «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике» в рамках краевой инновационной площадки по теме «Обновление содержания дошкольного образования в группе компенсирующей направленности детей с общим недоразвитием речи» август 2020г.
Высшая квалификационная категория декабрь 2018г
Член " Ресурсного центра" на базе МБДОУ "Радуга"2019-2021г
Присвоен статус "Педагог-исследователь" 2020г
Выступление на Заседании краевого совета по инновациям 20.10.2020г. по теме «Экспериментирование с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР как способ развития предпосылок исследовательской и коррекционно - развивающей деятельности».
Районный онлайн-семинар доклад-презентация «Экспериментирование с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР как способ развития предпосылок исследовательской и коррекционно - развивающей деятельности» 2020г.
Моё портфолио
Главное, чтобы моя деятельность была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, имеющим речевые проблемы - и не только речевые. Чрезвычайно важно умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком, родителями, поиск новых решений в устранении проблем ребенка. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям ! И это путь к успеху! К большому или нет , главное - к успеху!
Образование
Комсомольское-на-Амуре медицинское училище 1982г фельдшер
ФГОУ ВПО « Амурский гуманитарно - педагогический государственный университет» 2009г учитель-логпед.
Повышение квалификации
Курсы повышения квалификации " Коррекционно-развивающая направленность содержания обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья"72ч 2011г
Курсы повышения квалификации " Коммуникативная компетентность детей, имеющих речевые нарушения" филиал ХКИРО 160ч 2012г
Курсы повышения квалификации « Инклюзивное образование и воспитание обучающихся с ОВЗ» КГБОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровска 3-13 10.20016г- 72 часа
Курсы повышения квалификации «Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника в контексте ФГОС ДО ». Отделение дополнительного образования ООО издательство «Учитель» 2.06.2017г -72 ч.
Курсы повышения квалификации « Методы использования песочной терапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования» Всероссийское образовательное издание « Альманах педагога» 14.03.2018г- 12ч.
Вебинары № 1- 3 « Осуществление консультативно-методической поддержки педагогических работников по вопросам, возникающим у образовательных организаций в ходе разработки образовательных программ» 9.08.2017г. ФРАУ ФИРО.6ч
Вебинар « Обсуждение результатов проведения комплексного анализа введения ФГОС ДО практического применения ПРООП в ДО и выработке рекомендаций по обновлению содержания дошкольного образования» 07.11.2017г .Сетевое ООО « Альмира» 4ч.
Вебинар «Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками» 2 ч. 28. 03 2018г. Издательство УМК БИНОМ. Лаборатория знаний.
Всероссийский вебинар «Мульттерапия как инновационная технология коррекционно-развивающей работы с детьми» 28.032018г. Издательство «Учитель» 4ч.
Вебинар «Экспресс - диагностика речевого статуса дошкольника и младшего школьника с речевыми нарушениями различного генеза» 11.04.2018 г. Сайт «Мерсибо» 3ч.
Вебинар « Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС» 2 ч.20.05.2018 Всероссийский образовательный сайт «Портал педагога».
Вебинар « Методы использования песочной терапии в процессе воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования» Всероссийское образовательное издание « Альманах педагога» 14.03.2018г- 12ч..
Вебинар «Решение конфликтных педагогических ситуаций: приемы и способы». Росконкурс 9.04.2020
Онлайн- семинар «Документооборот детского сада» МПС Дидактикум.8.12.2020.Вебинар «Проектная деятельность в образовательном учреждении 26.11.202г.1
.
09.07.20 г. 72 ч Курсы повышения квалификации « Применение развивающих игр в деятельности специалиста-логопеда Издательство « Учитель» г. Волгоград.
22 .12. 20г.72ч Курсы повышения квалификации « Сопровождение образования детей с ОВЗ в условиях инклюзии» ТОГУ г. Хабаровск.
01.12.2021 Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации " АНО ДПО Платформа
Вебинар «Логомассаж при задержке речевого развития у дошкольников» 1 .12.2021г. Сайт Образовательный центр «Каменный город»
Самообразование
Тема "Инновационные технологии в логопедической практике" 2014-2016 г:
Методика " Мнемотехника"2014-2015 г;
Методика И.Ю.Кондратенко "Формирование эмоциональной лексики с детьми с общим недоразвитием речи "2015-2016г внедрение.
"Инновационные здоровьесберегающие образовательные технологии в логопедической практике 2017 - 2019г:
Методика" Су-Джок"внедрение2017-2019.
Методика "Сказкотерапия"(логосказки")внедрение2019-2020г.
Методика "Экспериментирование"внедрение 2020-2022 г