Главные вкладки
Чернова Ольга Викторовна
Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на своем сайте!
" Любить детей и выполнять
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развивающая среда
Увлечения: спорт , рисование , вязание
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Белгород
Место работы: МБДОУ д/с 48 "Вишенка"
Звание, ученая степень: образование высшее
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernova-olga-viktorovna«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций
О себе
Дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на моем сайте! Уже на протяжении 16 лет я работаю воспитателем в детском саду №48 "Вишенка" в прекрасном городе Белгород. . Имею высшее образование, высшую квалификационную категорию. Дети являются основным источником моего вдохновления. Ради них я живу и работаю. Стремлюсь к тому, что бы каждый воспитанник приходил в группу с улыбкой на лице, и каждый день оставлял в его памяти только приятные воспоминания! Люблю своих детей и свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разные моменты моей жизни - разные авторы. Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни,путеводитель, советчик и друг. Но в основном, отечественные классики, именно с ними я научилась мечтать, думать о будующем в единстве с прошлым и настоящим.
Мой взгляд на мир
На мой взгляд, профессия воспитатель – профессия второй мамы. В детском саду на весь день заменяешь малышам маму, поэтому необходимы важные человеческие и материнские чувства: доброта, забота, внимание, чуткость, понимание и конечно же Любовь. Именно любви и внимания сегодня не хватает нашим детям. Родители озабочены зарабатыванием средств на нужды семьи. Где же еще современный малыш может найти теплоту добрых рук, внимание понимающих глаз, любовь и ласку, спокойный голос, ощутить счастье объятий взрослого человека? Конечно же в детском саду. И пусть малышей очень много в группе, все равно в течение дня каждому из малышей достается лучик счастья и доброты воспитателя, который согревает его и заменяет маму на целый день.
Что воспитатель дает детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это человек, который открывает ребенку мир не только с позиции знаний, умений и каких - то навыков, но и с позиции нравственных начал и чувств. Именно воспитателю принадлежит роль проводника нравственных и социальных позиций будущего члена общества: честность, порядочность, ответственность, товарищество, дружба, взаимовыручка, уважение, искренность и т. д.
Мы вместе с малышами идем по тропе знаний не только окружающего мира, но и самих себя: как я буду относиться к этому миру, к своим близким и родным, к родному краю и Отечеству, что я смогу дать, с какими чувствами я буду жить в обществе?
Эти важные вопросы мы решаем вместе, мы идем по тропе знаний – по тропе жизни, мы постоянно учимся преданности, искренности, открытости, доброте и любви. Наверно – это самое важное в жизни каждого человека. В этом мне помогает моя профессия – воспитатель и мои малыши, которых я очень люблю. А дети – это наше будущее и настоящее.
Я воспитатель! И этим горжусь!
Что вместе с детьми жить на свете учусь.
Мои достижения
Мои достижения можно посмотреть в папке "Мои достижения"
Моё портфолио
Эссе "Я и моя профессия".
Я хотела бы рассказать немного о своей профессии "Воспитатель". Работа в детском саду - это большой и кропотливый труд, Результаты которого, можно наблюдать, когда ребенок выпускается в школу.
Дети очень индивидуальны и каждый особенен по-своему. В моей группе есть детки, как спокойные, послушные, так и непоседливые. Я стараюсь быть для них другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Когда приходишь к детям в детский сад каждый день они становятся совсем родными и любимыми. Большую часть времени дети проводят в детском саду. Когда видишь ребенка каждый день, начиная с утра и до вечера, понимаешь и осознаешь какой он, что он умеет, а в чем нужна твоя помощь и поддержка. Так по частице из малыша, который приходит в детский сад вырастает личность. Мои детки очень веселые, активные и любят, что-то новое. Например, новые игры, упражнения, развлечения, сказки. Мне не составляет труда, увлечь детей новой игрой или сказкой. Так как я достаточно эмоциональная и позитивная, они занимаются "открыв рот", именно это для меня и есть самая дорогая награда, за труд. Конечно, немало важно, когда родители говорят теплые слова благодарности и просто человеческое слово "спасибо".
Самая главная цель, нас педагогов - это воспитать из малыша самостоятельную личность. Как посадить семечко и вырастить из него плод, это сравнимо с воспитанием ребенка в дошкольном учреждении. Конечно, немалое значение имеет воспитание внутри семьи. Ведь то, что закладывают в ребенке с младенческого возраста, сыграет важную роль в дальнейшем.
Дети – наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.Люби, цени своё призваниеИ назначением своим гордись!Я так считаю:Воспитатель - это звание!Через него проходит чья-то маленькая жизнь!Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».