Главные вкладки
Черноусова Ольга Петровна
сайт учителя начальных классов школы-интерната
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: аппликация
Страна: Россия
Регион: Калужская область
Населенный пункт: г.Калуга
Место работы: ГКОУ КО "Калужская общеобразовательная школа-интернат №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernousova-olga-petrovnaЕсли хотите, чтобы жизнь улыбнулась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение.

О себе
Работаю в школе-интернате учителем начальных классов. Ученики моего класса - это особые дети, поскольку интеллектуальные нарушения влияют на формирование психики ребенка, развитие познавательной деятельности, на процесс формирования социального опыта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классика

Мой взгляд на мир
Воспринимать его таким, какой он есть.

Моё портфолио
Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей в сложных современных условиях развития исключительно значима и актуальна, поскольку связана напрямую с проблемой безопасности и независимости страны. За последние годы в России произошло значительное качественное ухудшение здоровья школьников. Количество детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. С каждым годом дети поступают в школу-интернат со сложными диагнозами, это говорит о том, что к каждому ребёнку необходим индивидуальный подход со стороны педагогов. Особенностью таких детей является замкнутость, молчаливость. Ребёнок, зная, что он говорит не так, как все, старается меньше пользоваться речью, отмалчивается, когда его о чём – то спрашивают, прибегает к указательным жестам. Это отрицательно сказывается на развитии его эмоционально – личностной сферы. Он становится настороженным, замкнутым; постоянно ожидает обиды и порицания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты