Главные вкладки
Ченкина Нина Борисовна
Сайт учителя русского языка и литературы.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Изучение новых технологий.
Увлечения: Стихотворные тексты к урокам русского языка, инсценирование.
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г. Михайлов, Рязанской области
Место работы: Михайловская СОШ №1
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chenkinanb" Человек подобен дроби: в знаменателе -то, что он о себе думает, в числителе - то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь"
Мой педагогический стаж - более 50 лет. На мой взгляд, немало интересных наработок скопилось за эти годы. Буду рада поделиться ими с другими. Коллеги из школ района используют мои материалы.
О себе
Очень люблю свою работу! Рада, что умею установить контакт со своими учениками.Некоторые из них пошли по моему пути и стали преподавателями вузов, училищ, школ. Это доказательсьво того, что свой путь выбрала правильно! На итоговой аттестации мои ученики показывают хорошие знания. Думаю, это результат того, что в основу работы выбрала постулат, сформулированный педагогом Соловейчиком: " учение с увлечением". Являюсь руководителем районного клуба "Вдохновение". Почётный гражданин города Михайлова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прежде всего, произведения Л.Н.Толстого, особенно "Война и мир".
Мой взгляд на мир
" Самое важное - навести порядок в душе. Соблюдайте три "не": не жалуйтесь, не обвиняйте, не оправдывайтесь" (Б.Шоу)
Мои достижения
Опыт работы обобщён на районном и областном уровне. В 2011-2012 учебном году более 70 % моих выпускников сдали ЕГЭ на "4" и "5". В 2012-2013 учебном году 80% моих девятиклассников получили на ГИА "4" и "5". Разработала методическое пособие по муниципальному компоненту " Лирика А.А.Корнеева в школах Михайловского района"
.
Моё портфолио
Считаю главной особенностью стиля своей работы - проведение уроков русского языка с улыбкой, шуткой. Это помогает снять напряжение с детей, а ведь оно главный виновник потери интереса к учёбе. Очень выручают меня стихотворные тексты, составленные мною ко многим темам; причём и они почти всегда содержат лёгкую иронию, шутку. Детям зто нравится. Что же ещё педагогу надо, как не распахнутые. добрые глаза детей?!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты