Дистанционное обучение

Чемоданова Ирина Сергеевна

В данном разделе содержится материал саомтоятельной работы и контрольных работ по математике при дистанционном обучении

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

5 класс

Вариант 1

Упростите и найдите значение выражений:

  1. m + 87+23, при m=39; 196
  2. 147+х-47, при х=87; 79
  3. у-39-31, при у=93;88

Вариант 2

Упростите выражение и найдите значение выражения:

  1. 59+с +141, при с = 64; 32
  2. 62-х+28, при х=55; 49
  3. у-138-22, при у=200;160

        Самостоятельная работа

Вариант 1

Упростите и найдите значение выражений:

  1. m + 87+23, при m=39; 196
  2. 147+х-47, при х=87; 79
  3. у-39-31, при у=93;88

Вариант 2

Упростите выражение и найдите значение выражения:

  1. 59+с +141, при с = 64; 32
  2. 62-х+28, при х=55; 49
  3. у-138-22, при у=200;160

Самостоятельная работа

Вариант 1

Упростите и найдите значение выражений:

  1. m + 87+23, при m=39; 196
  2. 147+х-47, при х=87; 79
  3. у-39-31, при у=93;88

Вариант 2

Упростите выражение и найдите значение выражения:

  1. 59+с +141, при с = 64; 32
  2. 62-х+28, при х=55; 49
  3. у-138-22, при у=200;160



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

Вариант 1

Упростите выражения:

18m + 22m                                                 6x + 4+ 2x+ 7

c + 14c                                                        7 + 6y + y +4

4x+x                                                            12x + 12x – 6x

12y – 7y                                                       13y – y - y

25t -13t                                                         3a – 3a + 8a

Вариант 2

Упростите выражения:

25x + 15x                                                  7b + 8 + 3b +9

8m + m                                                      5 + 7x + x+11

Z + 19z                                                       9k + 9k – 4k

12y – 3y                                                    4y -3y + y

21a – 20a                                                   8b + b – 9b

Вариант 1

Упростите выражения:

18m + 22m                                                 6x + 4+ 2x+ 7

c + 14c                                                        7 + 6y + y +4

4x+x                                                            12x + 12x – 6x

12y – 7y                                                       13y – y - y

25t -13t                                                         3a – 3a + 8a

Вариант 2

Упростите выражения:

25x + 15x                                                  7b + 8 + 3b +9

8m + m                                                      5 + 7x + x+11

Z + 19z                                                       9k + 9k – 4k

12y – 3y                                                    4y -3y + y

21a – 20a                                                   8b + b – 9b



Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Решите задачу с помощью уравнения

Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?

  1. Решите уравнения:

802 – х =416

44+(а-85)=105

  1. Найдите значение выражения, упростив его

(256-х)-156, при х=44

Вариант 2

  1. Решите задачу с помощью уравнения

Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Найдите полученное число.

  1. Решите уравнения:

С-257=353

69+(87-х)=103

  1. Найдите значение выражения, упростив его

238-(38+а), при а =78

Вариант 1

  1. Решите задачу с помощью уравнения

Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?

  1. Решите уравнения:

802 – х =416

44+(а-85)=105

  1. Найдите значение выражения, упростив его

(256-х)-156, при х=44

Вариант 2

  1. Решите задачу с помощью уравнения

Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Найдите полученное число.

  1. Решите уравнения:

С-257=353

69+(87-х)=103

  1. Найдите значение выражения, упростив его

238-(38+а), при а =78



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа №1

Вариант 1

  1. 63 609 806 + 8 611 398 515
  2. 2 077 960 888 + 25 063 971
  3. Один домостроительный комбинат израсходовал на строительство дома 3 22 000 рублей, а другой на 405 000 рублей больше.Сколько денег израсходовали оба комбината?

Вариант 2

  1. 8 572 302 476 + 4 837 810 749
  2. 37 834 890 563 + 4 387 321 056
  3. Космический корабль пролетел в первые сутки 1 469 000 км, а во вторые сутки на 378 000 км больше. Сколько километров пролетел космический корабль за двое суток?

Самостоятельная работа №1

Вариант 1

  1. 63 609 806 + 8 611 398 515
  2. 2 077 960 888 + 25 063 971
  3. Один домостроительный комбинат израсходовал на строительство дома 3 22 000 рублей, а другой на 405 000 рублей больше.Сколько денег израсходовали оба комбината?

Вариант 2

  1. 8 572 302 476 + 4 837 810 749
  2. 37 834 890 563 + 4 387 321 056
  3. Космический корабль пролетел в первые сутки 1 469 000 км, а во вторые сутки на 378 000 км больше. Сколько километров пролетел космический корабль за двое суток?

Самостоятельная работа №2

Вариант 1

  1. В треугольнике МКР сторона МК меньше стороны КР на 18 см, а сторона МР больше стороны КР на 12 см. Найти периметр этого треугольника, если сторона МК = 35 см.
  2. Разложите по разрядам числа: 32 057 и 18 703 205

Вариант 2

  1. В треугольнике ДОЕ сторона ОД больше стороны ДЕ на 15 см, а сторона ДЕ меньше стороны ОЕ на 30 см. Найти периметр этого треугольника, если ДЕ = 45 см.
  2. Разложите по разрядам числа: 45 308 и 25 360 581.

Самостоятельная работа №2

Вариант 1

  1. В треугольнике МКР сторона МК меньше стороны КР на 18 см, а сторона МР больше стороны КР на 12 см. Найти периметр этого треугольника, если сторона МК = 35 см.
  2. Разложите по разрядам числа: 32 057 и 18 703 205

Вариант 2

  1. В треугольнике ДОЕ сторона ОД больше стороны ДЕ на 15 см, а сторона ДЕ меньше стороны ОЕ на 30 см. Найти периметр этого треугольника, если ДЕ = 45 см.
  2. Разложите по разрядам числа: 45 308 и 25 360 581.

Самостоятельная работа №2

Вариант 1

  1. В треугольнике МКР сторона МК меньше стороны КР на 18 см, а сторона МР больше стороны КР на 12 см. Найти периметр этого треугольника, если сторона МК = 35 см.
  2. Разложите по разрядам числа: 32 057 и 18 703 205

Вариант 2

  1. В треугольнике ДОЕ сторона ОД больше стороны ДЕ на 15 см, а сторона ДЕ меньше стороны ОЕ на 30 см. Найти периметр этого треугольника, если ДЕ = 45 см.
  2. Разложите по разрядам числа: 45 308 и 25 360 581.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

Вариант 1

  1. Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько олова в бронзовой детали массой 660 граммов?
  2. Запишите выражение по программе вычисления и найдите результат.
  1. Сложите числа 35 и 27.
  2. Результат команды 1 умножьте на 8.
  3. Разделите 96 на 12.
  4. Из результата команды 2 вычтите результат команды 3.

Вариант 2

  1. Смесь,состоящая из 3 частей цейлонского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 граммов. Сколько граммов цейлонского чая в этой смеси?
  2. Запишите выражение по программе его вычисления и найдите результат.
  1. Из числа 159 вычтите 39.
  2. Результат команды 1 разделите на 40.
  3. Умножьте число 15 на 7.
  4. Сложите результаты команды 2 и 3.

Вариант 1

  1. Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько олова в бронзовой детали массой 660 граммов?
  2. Запишите выражение по программе вычисления и найдите результат.
  1. Сложите числа 35 и 27.
  2. Результат команды 1 умножьте на 8.
  3. Разделите 96 на 12.
  4. Из результата команды 2 вычтите результат команды 3.

Вариант 2

  1. Смесь,состоящая из 3 частей цейлонского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 граммов. Сколько граммов цейлонского чая в этой смеси?
  2. Запишите выражение по программе его вычисления и найдите результат.
  1. Из числа 159 вычтите 39.
  2. Результат команды 1 разделите на 40.
  3. Умножьте число 15 на 7.
  4. Сложите результаты команды 2 и 3.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №  по теме: « Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант 1

  1. Сравните:

2,1 и 2,009

0,4486 и 0,45

  1. Выполните действия:

56,31 – 24,246 – (3,87 + 1,03)

100 – ( 75 + 0, 86 + 19,34)

  1. Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения реки 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.
  2. Округлите числа:

До десятых: 6,235; 23,1681; 7,25;

До сотых: 0,3864; 7, 6231;

До единиц: 135,24;   227,72.

  1. Расставьте в порядке возрастания числа: 0,39; 0,039; 0,471; 0,53; 0,024.

Вариант 2

  1. Сравните:

7,189 и 7,2

0,34 и 0,3377

  1. Выполните действия:

61,35 – 49,561 – (2,69 + 4,01)

100- ( 0,72 + 81 – 3,986)

  1. Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения реки 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.
  2. Округлите числа:

До сотых: 3,062; 4,137; 6,455;

До десятых: 5,86; 14,25; 30,22;

До единиц: 247,54; 376,37.

  1. Расставьте в порядке убывания: 1,49; 0,37; 8,144; 3,241; 0,04.


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2 «Натуральные числа и шкалы».

Вариант – I

  1. Начертите отрезок AC и отметьте на нём точку B. Измерьте отрезки AB и AC.

    Запишите результаты измерений.

  1. Постройте отрезок MN=2см 8мм и отметьте на нём точки K и P так, чтобы точка P лежала между точками M и K.
  2. Отметьте точки D и E и проведите через них прямую. Начертите луч OC, пересекающий прямую DE,  и луч MK, не пересекающий прямую DE.
  3. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки A(2), B(6), S(8), D(11). На том же луче отметьте точку Х, если её координата- натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.
  4. Сравните числа:

а)5864 и 5398;                     б)8269 и 8271;

в)18324847 и 18324921;     г)28389240 и 28389420.

    6.*Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно,        

         что это число меньше 1019.

Вариант – II

  1. Начертите отрезок MX и отметьте на нём точку C. Измерьте отрезки MX и CX.

Запишите результаты измерений.

  1. Постройте отрезок AB=6см 2мм и отметьте на нём точки D и C так, чтобы точка D лежала между точками C и B.
  2. Отметьте точки  P и K и проведите луч KP. Начертите прямую MN, пересекающие луч KP, и прямую  AB, не пересекающую луч KP.
  3. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки M(3), P(5), C(7), N(11). На том же луче отметьте точку У, если её координата- натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.
  4. Сравните числа:

а)6873 и 6594;                        б)4761 и 4759;

в)32543861 и 32543940;        г)69398801 и 69398810.

        6.* Запишите число, оканчивающееся цифрой 8,                      

             которое любого трехзначного числа и меньше 1018.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6 «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант 1

  1. Вычислите:

28*3245

2666: 43

187*408

360*24500

16632:54

186000:150

  1. Найдите значение выражения :

(4783+2741): (367-158)

  1. Выполните деление с остатком 469 на 41.
  2. За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км,а в остальные четыре дня-поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?
  3. Решите уравнения:

Х*43=731

Х:16=19

2369:(х+76)=23

6.* Угадайте корень уравнения и выполните проверку:

х*х -1=8

Вариант 2

  1. Вычислите:

34*2365                                        2028:39

279*306                                        19536:48

420*33500                                     243000:180

  1. Найдите значение выражения:

(2384+2692) : (303-195)

  1. Выполните деление с остатком 213 на 11
  2. Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пощло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?
  3. Решите уравнения:

Х: 37=703

Х:14=18

2575: (202-х)=25

6*. Угадайте корень уравнения и сделай проверку.

х*х+5=21


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 по алгебре в 9  классе

по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»

Вариант 1

• 1. Дана функция f (х) = 17х - 51. При каких значениях аргумента f (х) =0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2 -14х +45; б) 3у2 +7у-6.

• 3. Сократите дробь .

4. Область определения функции g (рис. 1) отрезок [-2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

Вариант 2

• 1. Дана функция g(х) = -13х + 65. При каких значениях аргумента g(х)? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2-10х+21; б) 5у2+9у-2.

• 3. Сократите дробь .

4. Область определения функции f (рис. 2) отрезок [-5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.


 

По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией  Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год

Контрольная работа №2 по алгебре в 9 классе

по теме «квадратичная функция и ее график»

Вариант 1

• 1. Постройте график функции у = х2 - 6х + 5. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = -1;

в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;

г) промежуток, на котором функция возрастает.

• 2. Найдите наименьшее значение функции у = х2 - 8х + 7.

• 3. Найдите область значений функции у = х2 - 6х - 13, где x  [-2; 7].

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2 и прямая у = 5х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения .

Вариант 2

• 1. Постройте график функции у = х2 - 8х + 13. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 1,5; б) значения х, при которых у = 2;

в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых y < 0;

г) промежуток, в котором функция убывает.

• 2. Найдите наибольшее значение функции у = -х2 + 6х 4.

3. Найдите область значений функции у = x2 - 4х - 7, где х  [-1; 5].

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =х2 и прямая у =20-3х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения .


По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией  Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год

Контрольная работа №3  по алгебре в 9 классе

по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Вариант 1

• 1. Решите уравнение: а) х3 - 81х = 0; б) .

•2. Решите неравенство: а) 2х2 - 13х + 6 < 0; б) х2 > 9.

• 3. Решите неравенство методом интервалов:

а) (х + 8) (х - 4) (х - 7) > 0; б) < 0.

• 4. Решите биквадратное уравнение х4 - 19х2 + 48 = 0.

5. При каких значениях т уравнение 3х2 + тх + 3 = 0 имеет два корня?

6. Найдите область определения функции .

7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у =  и y = x2 - 3x+1.

Вариант 2

• 1. Решите уравнение: а) x3 - 25x = 0; б) .

• 2. Решите неравенство: а) 2х2 - х - 15 > 0; б) х2 < 16.

•3. Решите неравенство методом интервалов:

а) (х + 11) (х + 2) (х - 9) < 0; б)  > 0.

• 4. Решите биквадратное уравнение х4 - 4х2 - 45 = 0.

5. При каких значениях п уравнение 2х2 + пх + 8 = 0 не имеет корней?

6. Найдите область определения функции

7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций y =  и y = .


По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией  Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год

Контрольная работа №4  по алгебре в 9 классе

по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Вариант 1

• 1. Решите систему уравнений:

2x + y = 7,

х2 - у = 1.

• 2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м2. Найдите стороны прямоугольника.

•3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:

х2 + у2  9,

y  x + 1.

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х2 + 4 и прямой х + у = 6.

5. Решите систему уравнений:

2y - х = 7,

х2 – ху - у2= 20.

Вариант 2

• 1. Решите систему уравнений

x - 3y = 2,

xy + y = 6.

• 2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2.

•3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:

x2 2  16,

х + у  -2.

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х2 + у2 = 10 и прямой х + 2у = 5.

5. Решите систему уравнений:

y - 3x = l,

х2 - 2ху + у2 = 9.


По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией  Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год

Контрольная работа №5 по алгебре в 9 классе

по теме «Арифметическая прогрессия»

Вариант 1

• 1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (аn), если а1 = -15 и d = 3.

• 2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; ....

3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn = 3п - 1.

4. Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1 = 25,5 и а9 = 5,5?

5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.

Вариант 2

• 1. Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии (аn),, если а1 = 70 и d = -3.

• 2. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: -21; -18; -15; ....

3. Найдите сумму сорока первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn = 4п - 2.

4. Является ли число 30,4 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1 = 11,6 и а15 = 17,2?

5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150.


По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией  Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год

Контрольная работа №6 по алгебре в 9 классе

по теме «Геометрическая прогрессия»

Вариант 1

• 1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = -32 и q =.

• 2. Первый член геометрической прогрессии (bn), равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов это прогрессии.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: 24; -12; 6; ....

4. Найдите сумму девяти первых членов геометрической прогрессии (bn), с положительными членами, зная, что b2 = 0,04 и b4 = 0,16.

5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь: а) 0,(27); б) 0,5(6).

Вариант 2

• 1. Найдите шестой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = 0,81 и q = - .

• 2. Первый член геометрической прогрессии (bn), равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов это прогрессии.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: -40; 20; -10; ... .

4. Найдите сумму восьми первых членов геометрической прогрессии (bn), с положительными членами, зная, что b2 = 1,2 и b4 = 4,8.

5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь: а) 0,(153); б) 0,3(2).


По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией  Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год

Контрольная работа №7 по алгебре в 9 классе

по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

Вариант 1

• 1. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на пяти свободных местах.

• 2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?

• 3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг. Сколькими способами он может осуществить этот выбор?

• 4. В доме 90 квартир, которые распределяются по жребию. Какова вероятность того, что жильцу не достанется квартира на первом этаже, если таких квартир 6?

5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

6. На четырех карточках записаны цифры 1, 3, 5, 7. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится число 3157?

Вариант 2

• 1. Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр?

• 2. Из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде, надо выбрать двух для участия в городской олимпиаде. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

• 3. Из 15 туристов надо выбрать дежурного и его помощника. Какими способами это можно сделать?

• 4. Из 30 книг, стоящих на полке, 5 учебников, а остальные художественные произведения. Наугад берут с полки одну книгу. Какова вероятность того, что она не окажется учебником?

5. Из 9 книг и 6 журналов надо выбрать 2 книги и 3 журнала. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

6. На пяти карточках написаны буквы а, в, и, л, с. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно эти карточки положили в ряд и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится слово "слива"?


По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией  Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год

Итоговая контрольная работа по алгебре в 9 классе

Вариант 1

• 1. Упростите выражение: .

•2. Решите систему уравнений:

x - у = 6,

ху = 16.

• 3. Решите неравенство:

5х - 1,5 (2х + 3) < 4х + 1,5.

•4. Представьте выражение в виде степени с основанием а.

5. Постройте график функции у = х2 - 4. Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.

6. В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого участка собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.

Вариант 2

• 1. Упростите выражение: .

•2. Решите систему уравнений:

x - у = 2,

ху = 15.

• 3. Решите неравенство:

2х - 4,5 > 6х - 0,5 (4х - 3).

•4. Представьте выражение  в виде степени с основанием у.

5. Постройте график функции у = -х2 + 1. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

6. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт B на 15 мин раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго?