Дистанционное обучение
В данном разделе содержится материал саомтоятельной работы и контрольных работ по математике при дистанционном обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukvennaya_zapis_svoyst.docx | 12.29 КБ |
s.r.uproshchenie_vyrazheniy.docx | 11.05 КБ |
samost.rabota_po_teme_uravnenie.docx | 12.15 КБ |
slozhenie_nat._chisel_sr.docx | 13.01 КБ |
stepen_chisla.docx | 12.67 КБ |
kontrolnaya_desyatichnye_drobi.docx | 13.89 КБ |
kontrolnaya_rabota_no2.doc | 30 КБ |
kontrolnaya_rabota_no6.docx | 12.85 КБ |
kontrolnye_raboty_po_geometrii_10-11_klass.doc | 1.13 МБ |
kontrolnye_10-11_klass.doc | 2.14 МБ |
kontrolnye_raboty_po_temam.doc | 286 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
5 класс
Вариант 1
Упростите и найдите значение выражений:
- m + 87+23, при m=39; 196
- 147+х-47, при х=87; 79
- у-39-31, при у=93;88
Вариант 2
Упростите выражение и найдите значение выражения:
- 59+с +141, при с = 64; 32
- 62-х+28, при х=55; 49
- у-138-22, при у=200;160
Самостоятельная работа
Вариант 1
Упростите и найдите значение выражений:
- m + 87+23, при m=39; 196
- 147+х-47, при х=87; 79
- у-39-31, при у=93;88
Вариант 2
Упростите выражение и найдите значение выражения:
- 59+с +141, при с = 64; 32
- 62-х+28, при х=55; 49
- у-138-22, при у=200;160
Самостоятельная работа
Вариант 1
Упростите и найдите значение выражений:
- m + 87+23, при m=39; 196
- 147+х-47, при х=87; 79
- у-39-31, при у=93;88
Вариант 2
Упростите выражение и найдите значение выражения:
- 59+с +141, при с = 64; 32
- 62-х+28, при х=55; 49
- у-138-22, при у=200;160
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
Вариант 1
Упростите выражения:
18m + 22m 6x + 4+ 2x+ 7
c + 14c 7 + 6y + y +4
4x+x 12x + 12x – 6x
12y – 7y 13y – y - y
25t -13t 3a – 3a + 8a
Вариант 2
Упростите выражения:
25x + 15x 7b + 8 + 3b +9
8m + m 5 + 7x + x+11
Z + 19z 9k + 9k – 4k
12y – 3y 4y -3y + y
21a – 20a 8b + b – 9b
Вариант 1
Упростите выражения:
18m + 22m 6x + 4+ 2x+ 7
c + 14c 7 + 6y + y +4
4x+x 12x + 12x – 6x
12y – 7y 13y – y - y
25t -13t 3a – 3a + 8a
Вариант 2
Упростите выражения:
25x + 15x 7b + 8 + 3b +9
8m + m 5 + 7x + x+11
Z + 19z 9k + 9k – 4k
12y – 3y 4y -3y + y
21a – 20a 8b + b – 9b
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- Решите задачу с помощью уравнения
Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?
- Решите уравнения:
802 – х =416
44+(а-85)=105
- Найдите значение выражения, упростив его
(256-х)-156, при х=44
Вариант 2
- Решите задачу с помощью уравнения
Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Найдите полученное число.
- Решите уравнения:
С-257=353
69+(87-х)=103
- Найдите значение выражения, упростив его
238-(38+а), при а =78
Вариант 1
- Решите задачу с помощью уравнения
Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?
- Решите уравнения:
802 – х =416
44+(а-85)=105
- Найдите значение выражения, упростив его
(256-х)-156, при х=44
Вариант 2
- Решите задачу с помощью уравнения
Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Найдите полученное число.
- Решите уравнения:
С-257=353
69+(87-х)=103
- Найдите значение выражения, упростив его
238-(38+а), при а =78
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа №1
Вариант 1
- 63 609 806 + 8 611 398 515
- 2 077 960 888 + 25 063 971
- Один домостроительный комбинат израсходовал на строительство дома 3 22 000 рублей, а другой на 405 000 рублей больше.Сколько денег израсходовали оба комбината?
Вариант 2
- 8 572 302 476 + 4 837 810 749
- 37 834 890 563 + 4 387 321 056
- Космический корабль пролетел в первые сутки 1 469 000 км, а во вторые сутки на 378 000 км больше. Сколько километров пролетел космический корабль за двое суток?
Самостоятельная работа №1
Вариант 1
- 63 609 806 + 8 611 398 515
- 2 077 960 888 + 25 063 971
- Один домостроительный комбинат израсходовал на строительство дома 3 22 000 рублей, а другой на 405 000 рублей больше.Сколько денег израсходовали оба комбината?
Вариант 2
- 8 572 302 476 + 4 837 810 749
- 37 834 890 563 + 4 387 321 056
- Космический корабль пролетел в первые сутки 1 469 000 км, а во вторые сутки на 378 000 км больше. Сколько километров пролетел космический корабль за двое суток?
Самостоятельная работа №2
Вариант 1
- В треугольнике МКР сторона МК меньше стороны КР на 18 см, а сторона МР больше стороны КР на 12 см. Найти периметр этого треугольника, если сторона МК = 35 см.
- Разложите по разрядам числа: 32 057 и 18 703 205
Вариант 2
- В треугольнике ДОЕ сторона ОД больше стороны ДЕ на 15 см, а сторона ДЕ меньше стороны ОЕ на 30 см. Найти периметр этого треугольника, если ДЕ = 45 см.
- Разложите по разрядам числа: 45 308 и 25 360 581.
Самостоятельная работа №2
Вариант 1
- В треугольнике МКР сторона МК меньше стороны КР на 18 см, а сторона МР больше стороны КР на 12 см. Найти периметр этого треугольника, если сторона МК = 35 см.
- Разложите по разрядам числа: 32 057 и 18 703 205
Вариант 2
- В треугольнике ДОЕ сторона ОД больше стороны ДЕ на 15 см, а сторона ДЕ меньше стороны ОЕ на 30 см. Найти периметр этого треугольника, если ДЕ = 45 см.
- Разложите по разрядам числа: 45 308 и 25 360 581.
Самостоятельная работа №2
Вариант 1
- В треугольнике МКР сторона МК меньше стороны КР на 18 см, а сторона МР больше стороны КР на 12 см. Найти периметр этого треугольника, если сторона МК = 35 см.
- Разложите по разрядам числа: 32 057 и 18 703 205
Вариант 2
- В треугольнике ДОЕ сторона ОД больше стороны ДЕ на 15 см, а сторона ДЕ меньше стороны ОЕ на 30 см. Найти периметр этого треугольника, если ДЕ = 45 см.
- Разложите по разрядам числа: 45 308 и 25 360 581.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
Вариант 1
- Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько олова в бронзовой детали массой 660 граммов?
- Запишите выражение по программе вычисления и найдите результат.
- Сложите числа 35 и 27.
- Результат команды 1 умножьте на 8.
- Разделите 96 на 12.
- Из результата команды 2 вычтите результат команды 3.
Вариант 2
- Смесь,состоящая из 3 частей цейлонского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 граммов. Сколько граммов цейлонского чая в этой смеси?
- Запишите выражение по программе его вычисления и найдите результат.
- Из числа 159 вычтите 39.
- Результат команды 1 разделите на 40.
- Умножьте число 15 на 7.
- Сложите результаты команды 2 и 3.
Вариант 1
- Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько олова в бронзовой детали массой 660 граммов?
- Запишите выражение по программе вычисления и найдите результат.
- Сложите числа 35 и 27.
- Результат команды 1 умножьте на 8.
- Разделите 96 на 12.
- Из результата команды 2 вычтите результат команды 3.
Вариант 2
- Смесь,состоящая из 3 частей цейлонского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 граммов. Сколько граммов цейлонского чая в этой смеси?
- Запишите выражение по программе его вычисления и найдите результат.
- Из числа 159 вычтите 39.
- Результат команды 1 разделите на 40.
- Умножьте число 15 на 7.
- Сложите результаты команды 2 и 3.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № по теме: « Сложение и вычитание десятичных дробей»
Вариант 1
- Сравните:
2,1 и 2,009
0,4486 и 0,45
- Выполните действия:
56,31 – 24,246 – (3,87 + 1,03)
100 – ( 75 + 0, 86 + 19,34)
- Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения реки 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.
- Округлите числа:
До десятых: 6,235; 23,1681; 7,25;
До сотых: 0,3864; 7, 6231;
До единиц: 135,24; 227,72.
- Расставьте в порядке возрастания числа: 0,39; 0,039; 0,471; 0,53; 0,024.
Вариант 2
- Сравните:
7,189 и 7,2
0,34 и 0,3377
- Выполните действия:
61,35 – 49,561 – (2,69 + 4,01)
100- ( 0,72 + 81 – 3,986)
- Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения реки 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.
- Округлите числа:
До сотых: 3,062; 4,137; 6,455;
До десятых: 5,86; 14,25; 30,22;
До единиц: 247,54; 376,37.
- Расставьте в порядке убывания: 1,49; 0,37; 8,144; 3,241; 0,04.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №2 «Натуральные числа и шкалы».
Вариант – I
- Начертите отрезок AC и отметьте на нём точку B. Измерьте отрезки AB и AC.
Запишите результаты измерений.
- Постройте отрезок MN=2см 8мм и отметьте на нём точки K и P так, чтобы точка P лежала между точками M и K.
- Отметьте точки D и E и проведите через них прямую. Начертите луч OC, пересекающий прямую DE, и луч MK, не пересекающий прямую DE.
- На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки A(2), B(6), S(8), D(11). На том же луче отметьте точку Х, если её координата- натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.
- Сравните числа:
а)5864 и 5398; б)8269 и 8271;
в)18324847 и 18324921; г)28389240 и 28389420.
6.*Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно,
что это число меньше 1019.
Вариант – II
- Начертите отрезок MX и отметьте на нём точку C. Измерьте отрезки MX и CX.
Запишите результаты измерений.
- Постройте отрезок AB=6см 2мм и отметьте на нём точки D и C так, чтобы точка D лежала между точками C и B.
- Отметьте точки P и K и проведите луч KP. Начертите прямую MN, пересекающие луч KP, и прямую AB, не пересекающую луч KP.
- На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки M(3), P(5), C(7), N(11). На том же луче отметьте точку У, если её координата- натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.
- Сравните числа:
а)6873 и 6594; б)4761 и 4759;
в)32543861 и 32543940; г)69398801 и 69398810.
6.* Запишите число, оканчивающееся цифрой 8,
которое любого трехзначного числа и меньше 1018.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6 «Умножение и деление натуральных чисел»
Вариант 1
- Вычислите:
28*3245
2666: 43
187*408
360*24500
16632:54
186000:150
- Найдите значение выражения :
(4783+2741): (367-158)
- Выполните деление с остатком 469 на 41.
- За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км,а в остальные четыре дня-поровну в каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?
- Решите уравнения:
Х*43=731
Х:16=19
2369:(х+76)=23
6.* Угадайте корень уравнения и выполните проверку:
х*х -1=8
Вариант 2
- Вычислите:
34*2365 2028:39
279*306 19536:48
420*33500 243000:180
- Найдите значение выражения:
(2384+2692) : (303-195)
- Выполните деление с остатком 213 на 11
- Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пощло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?
- Решите уравнения:
Х: 37=703
Х:14=18
2575: (202-х)=25
6*. Угадайте корень уравнения и сделай проверку.
х*х+5=21
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе
по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
Вариант 1
• 1. Дана функция f (х) = 17х - 51. При каких значениях аргумента f (х) =0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2 -14х +45; б) 3у2 +7у-6.
• 3. Сократите дробь .
4. Область определения функции g (рис. 1) отрезок [-2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
Вариант 2
• 1. Дана функция g(х) = -13х + 65. При каких значениях аргумента g(х)? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2-10х+21; б) 5у2+9у-2.
• 3. Сократите дробь .
4. Область определения функции f (рис. 2) отрезок [-5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год
Контрольная работа №2 по алгебре в 9 классе
по теме «квадратичная функция и ее график»
Вариант 1
• 1. Постройте график функции у = х2 - 6х + 5. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = -1;
в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;
г) промежуток, на котором функция возрастает.
• 2. Найдите наименьшее значение функции у = х2 - 8х + 7.
• 3. Найдите область значений функции у = х2 - 6х - 13, где x [-2; 7].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2 и прямая у = 5х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
5. Найдите значение выражения .
Вариант 2
• 1. Постройте график функции у = х2 - 8х + 13. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 1,5; б) значения х, при которых у = 2;
в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых y < 0;
г) промежуток, в котором функция убывает.
• 2. Найдите наибольшее значение функции у = -х2 + 6х – 4.
3. Найдите область значений функции у = x2 - 4х - 7, где х [-1; 5].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =х2 и прямая у =20-3х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
5. Найдите значение выражения .
По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год
Контрольная работа №3 по алгебре в 9 классе
по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Вариант 1
• 1. Решите уравнение: а) х3 - 81х = 0; б) .
•2. Решите неравенство: а) 2х2 - 13х + 6 < 0; б) х2 > 9.
• 3. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х + 8) (х - 4) (х - 7) > 0; б) < 0.
• 4. Решите биквадратное уравнение х4 - 19х2 + 48 = 0.
5. При каких значениях т уравнение 3х2 + тх + 3 = 0 имеет два корня?
6. Найдите область определения функции .
7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у = и y = x2 - 3x+1.
Вариант 2
• 1. Решите уравнение: а) x3 - 25x = 0; б) .
• 2. Решите неравенство: а) 2х2 - х - 15 > 0; б) х2 < 16.
•3. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х + 11) (х + 2) (х - 9) < 0; б) > 0.
• 4. Решите биквадратное уравнение х4 - 4х2 - 45 = 0.
5. При каких значениях п уравнение 2х2 + пх + 8 = 0 не имеет корней?
6. Найдите область определения функции
7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций y = и y = .
По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 годКонтрольная работа №4 по алгебре в 9 классе
по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
Вариант 1
• 1. Решите систему уравнений: 2x + y = 7, х2 - у = 1. | • 2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м2. Найдите стороны прямоугольника. | |
•3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств: х2 + у2 9, y x + 1. | 4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х2 + 4 и прямой х + у = 6. |
5. Решите систему уравнений:
2y - х = 7,
х2 – ху - у2= 20.
Вариант 2
• 1. Решите систему уравнений x - 3y = 2, xy + y = 6. | • 2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2. | |
•3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств: x2 +у2 16, х + у -2. | 4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х2 + у2 = 10 и прямой х + 2у = 5. |
5. Решите систему уравнений:
y - 3x = l,
х2 - 2ху + у2 = 9.
По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 годКонтрольная работа №5 по алгебре в 9 классе
по теме «Арифметическая прогрессия»
Вариант 1
• 1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (аn), если а1 = -15 и d = 3.
• 2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; ....
3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn = 3п - 1.
4. Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1 = 25,5 и а9 = 5,5?
5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.
Вариант 2
• 1. Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии (аn),, если а1 = 70 и d = -3.
• 2. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: -21; -18; -15; ....
3. Найдите сумму сорока первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn = 4п - 2.
4. Является ли число 30,4 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1 = 11,6 и а15 = 17,2?
5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150.
По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год
Контрольная работа №6 по алгебре в 9 классе
по теме «Геометрическая прогрессия»
Вариант 1
• 1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = -32 и q =.
• 2. Первый член геометрической прогрессии (bn), равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов это прогрессии.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: 24; -12; 6; ....
4. Найдите сумму девяти первых членов геометрической прогрессии (bn), с положительными членами, зная, что b2 = 0,04 и b4 = 0,16.
5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь: а) 0,(27); б) 0,5(6).
Вариант 2
• 1. Найдите шестой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = 0,81 и q = - .
• 2. Первый член геометрической прогрессии (bn), равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов это прогрессии.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: -40; 20; -10; ... .
4. Найдите сумму восьми первых членов геометрической прогрессии (bn), с положительными членами, зная, что b2 = 1,2 и b4 = 4,8.
5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь: а) 0,(153); б) 0,3(2).
По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год
Контрольная работа №7 по алгебре в 9 классе
по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»
Вариант 1
• 1. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на пяти свободных местах.
• 2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?
• 3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг. Сколькими способами он может осуществить этот выбор?
• 4. В доме 90 квартир, которые распределяются по жребию. Какова вероятность того, что жильцу не достанется квартира на первом этаже, если таких квартир 6?
5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
6. На четырех карточках записаны цифры 1, 3, 5, 7. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится число 3157?
Вариант 2
• 1. Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр?
• 2. Из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде, надо выбрать двух для участия в городской олимпиаде. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
• 3. Из 15 туристов надо выбрать дежурного и его помощника. Какими способами это можно сделать?
• 4. Из 30 книг, стоящих на полке, 5 учебников, а остальные художественные произведения. Наугад берут с полки одну книгу. Какова вероятность того, что она не окажется учебником?
5. Из 9 книг и 6 журналов надо выбрать 2 книги и 3 журнала. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
6. На пяти карточках написаны буквы а, в, и, л, с. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно эти карточки положили в ряд и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится слово "слива"?
По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год
Итоговая контрольная работа по алгебре в 9 классе
Вариант 1
• 1. Упростите выражение: .
•2. Решите систему уравнений: x - у = 6, ху = 16. | • 3. Решите неравенство: 5х - 1,5 (2х + 3) < 4х + 1,5. |
•4. Представьте выражение в виде степени с основанием а.
5. Постройте график функции у = х2 - 4. Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.
6. В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого участка собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.
Вариант 2
• 1. Упростите выражение: .
•2. Решите систему уравнений: x - у = 2, ху = 15. | • 3. Решите неравенство: 2х - 4,5 > 6х - 0,5 (4х - 3). |
•4. Представьте выражение в виде степени с основанием у.
5. Постройте график функции у = -х2 + 1. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
6. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт B на 15 мин раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго?