Чекоева Александра Владимировна

сайт учителя физической культуры

Главное не участие, а победа!

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: формирование здорового образа жизни обучающихся средствами физической культуры

Увлечения: походы

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с.Колосково, Валуйский район

Место работы: МОУ"Колосковская СОШ"Валуйского района Белгородской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chekoeva-aleksandra-vladimirovna

 Спорт ребятам очень нужен! 

Мы со спортом крепко дружим!

 Спорт - помощник, спорт - здоровье,
 
 Спорт - игра, физкульт-ура!

О себе

Мое педагогическое кредо:     Учить и любить надо всех детей.

Почему нравится работать в школе

С детьми  намного легче и интересней работать. Ребенок всегда открыт к познанию нового. Он никогда не скрывает своих чувств. Недаром говорят, что ребенка и животного никогда не обманешь. Они все чувствуют. Для меня, как учителя, важно внимание к личности ученика, его интересам, запросам, индивидуальным особенностям.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К  Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц..  С упоением читывала шедевры  зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго,  «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон».

Мой взгляд на мир

Давайте заглянем в обычную школу. Что откроется нашему взгляду? Какой предстанет перед нами работа школы по сохранению здоровья детей? В первую очередь, необходимо посетить урок физкультуры…

Роль уроков физической культуры возрастает в связи с проблемой сохранения здоровья и развития физического потенциала школьников. Результативность воспитания и обучения во многом зависит от личности учителя, который играет решающую роль в формировании основ здорового образа жизни.

Урок физической культуры, более чем какой-либо другой урок, таит в себе для ребенка радость: само движение- радость для растущего организма.

Существует глубокое заблуждение, что занятие физической культурой способствует лишь развитию тела и никак не влияет на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного развития. Я знаю, что физические упражнения - основной источник здоровья, который может заменить тысячи и тысячи лекарств.
Мы постоянно произносим: дети - наше будущее. Мы, учителя формируем это будущее. И то, насколько дети  будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья.
На уроках физической культуры я   учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что им хочется, к тому, что надо для здоровья, а следовательно, для них. А какое это счастье - открыть в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит физкультура.

Сегодня многое зависит от самого учителя, от его педагогического мастерства, от его желания и заинтересованности в результатах работы. «Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель», - гласит одна из профессиональных заповедей учителя. Я люблю учиться, стремиться к повышению своего педагогического мастерства. Для повышения интереса к предмету учитель постоянно нахожусь в поиске, ведь так хочется, чтобы уроки запоминались детям, чтобы каждый последующий урок не был похож на предыдущий.

Доказано, что только здоровый человек, обладая хорошим самочувствием, оптимизмом,  психологической устойчивостью, высоким уровнем умственной и физической работоспособности, способен активно жить, преодолевать профессиональные и бытовые трудности, добиваться успеха в современном, динамичном мире. Таким образом, ключевой компетенцией учителя, в частности учителя физкультуры, является сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Ребенку предстоит долгая, и, надеюсь, счастливая жизнь. Успех в ней зависит и от его талантов, и от волевых способностей. Таланты предопределены генетически, а волевые способности – качества развиваемые. Физическая культура развивает их больше всего. Физкультура должна стать универсальным средством оздоровления. 

 

Моё портфолио

Чекоева Александра Владимировна

Дата рождения: 11 марта  1973г.

  • Образование: Высшее, Белгородский государственный университет, 1998 г.

  • Общий трудовой стаж: 27 года.

  • Стаж педагогической деятельности: 27 года.

  • Последнее повышение квалификации: с 28.10.2016 г. по 19.11.2016 г. в АНО"Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования"  

  • "Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в СОШ в условиях реализации ФГОС"

Мои публикации:
Алгебра
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Краеведение
Математика
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Физкультура и спорт
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: