Главные вкладки
Чабан Любовь Александровна
сайт педагога-психолога, коррекционного педагога
Профессия: педагог-психолог, коррекционный педагог
Профессиональные интересы: психология, нейропсихология
Увлечения: лыжные и велосипедные прогулки, судоку и нейробика
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: п. Кузедеево, Новокузнецкий район
Место работы: МБОУ "Кузедеевская школа-интернат"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chaban-lyubov-aleksandrovnaСЧИТАЙТЕ СВОИ ПОБЕДЫ, А НЕ НЕУДАЧИ!
Гости сайта! Ребята, родители и педагоги! Я рада приветствовать Вас! Здесь Вы получите полезную информацию для себя и узнаете сведения о моей профессиональной деятельности.
О себе
Педагогом-психологом работаю 8 лет. Общий педагогический стаж - 26 лет .
Имею опыт работы воспитателя, классного руководителя, учителя индивидуального обучения на дому, педагога дополнительного образования.
Самое интересное в моей педагогической практике:
проектная деятельность «Сад нашей мечты», целью которого являлась социальная и трудовая адаптация детей-сирот в социуме;
практические занятия по кулинарному искусству с подростками в рамках клуба выходного дня;
творческие занятия со школьниками изонитью - графической техникой рисования с помощью нитей на картоне («стринг-арт»).
В психологической практике с успехом использую арттерапевтические методы работы:
песочную терапию; занятия на песочном световом столе в сопровождении релаксирующей музыки;
фольклортерапию; стихотворно-песенный фольклор, драматический фольклор, ритмические упражнения на детских музыкальных инструментах (деревянных ложках, маракасе, бубне, тон-блоке, трещотке), инсценировка песен и малых фольклорных форм – всё это используется для коррекции эмоционально-волевой сферы обучающихся через приобщение к истокам русско-народного фольклора;
детский речевой фольклор (дразнилки, антидразнилки, мирилки, считалки, небылицы…) активно используется в разрешении конфликтов, возникших в результате не сформированности игровых действий.
куклотерапию
У каждого ребенка есть любимая игрушка, будь то плюшевый медведь, деревянный Буратино или маленький веселый клоун. С ней ребенок может поговорить перед сном, доверяя самые сокровенные мечты и переживания.
Куклотерапия основана на идентификации ребенка с образом любимого героя сказки, мультфильма, игрушки. Проигрывание ситуации, свободное общение с куклой, даёт дополнительный материал для диагностики. Выбор игрушки, из числа предложенных, ответы на вопросы, позволяют дать оценку индивидуальных особенностей ребенка. Дети думают, что они учатся актерскому мастерству, учатся управлять куклами, но в отличие от драматического кружка прежде всего дети учатся управлять эмоциями. Кукла помогает донести до ребенка то, что он не может понять словами: научить, как правильно поступать в той или иной ситуации; помочь найти выход из затруднительного положения и преодолеть страхи.
Мой взгляд на мир
Независимо от того, что происходит в этом мире, прежде всего нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ, ЛИЧНОСТЬЮ.
Мои достижения
Сертификат участника открытого Всероссийского Интернет - конкурса «Лучшая статья по психологии и педагогике-2013» на интернет-площадке центра педагогических технологий им. К. Д. Ушинского «Новое образование».
Лауреат открытого областного конкурса «Народный проект «Наш Кузбасс», посвящённого 70-летию Кемеровской области.
Почетная грамота за активное участие в Международном молодежном экологическом форуме-2013 «Общественное участие и устойчивое развитие» в рамках мероприятий, посвященных празднованию 70-летия Кемеровской области и Года охраны окружающей среды.
Благодарность ГОУДПО(ПК)С «КРИПКиПРО» за высокий профессионализм, плодотворное сотрудничество в решении организационных вопросов на курсах повышения квалификации , 2014.
Благодарственное письмо Новокузнецкой районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ за добросовестное отношение к труду, 2017.
Грамота ИМЦ УО АНМР за активное участие в работе РМО педагогов-психологов Новокузнецкого района, 2018.
Сертификат участника Межрегиональной научно-практической конференции "Достижение планируемых результатов младших школьников - условие повышения качества начального общего образования" , выступление по теме "Коррекционно-развивающие задания и упражнения как фактор формирования БУД младших школьников с особыми образовательными потребностями", Департамент образования и науки Кемеровской области КРИПКиПРО, YII Всероссийская научно-практическая конференция "Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС, опыт, проблемы, пути их преодоления", 2018.
Грамота УО АНМР за плодотворную работу в области образования и воспитания подрастающего поколения НМР, 2019 г.
Грамота УО АНМР за активное участие в работе РМО педагогов - психологов и социальных педагогов НМР, 2020 г.
Сертификат участника во II Всекузбасском съезде директоров школ, Министерство образования и науки Кузбасса, АНО Дирекция московского международного салона образования, 2020 г.
Сертификат участника областного интенсива «Школа профилактики деструктивного поведения в молодежной среде», Министерство туризма и молодежной политики Кузбасса, ГАУ «Кузбасский молодежный центр», 29.11.2021 - 14.12.2021.
Грамота УО АНМР за активное участие в работе РМО педагогов - психологов и социальных педагогов НМР, 2021 г.
Сертификат участника муниципального образовательного форума "Эффективные подходы к повышению качества образования в современных условиях", УО АНМР, 26.03.2021.
Сертификат участника психологического практикума «Как помочь справится с тревогой», ГОО «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности», 16.03.2022.
Грамота УО АНМР за значительный вклад в развитие системы образования, активное участие в организации и проведении методических мероприятий, 26.09.2022 г.
Сертификат участника вебинара "Как организовать методическую работу в 2023-24 учебном году в школе", НОЧУ ОДПО Актион-МЦФЭР г. Москва, 2023 г.
- Грамота УО АНМР за активное участие в работе муниципального методического объединения педагогов-психологов, 21.08.2023
Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции "Современный взгляд на непрерывное повышение профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров ", МОК ГОУ ДПО "Институт развития образования Кузбасса" г. Кемерово, 27.09.2023 г.
Сертификат участника национальной научно-практической конференции "Личностное развитие: социокультурные и образовательные аспекты", КГПИ КемГУ, г. Новокузнецк, 29.09.2023 г.
- Сертификат участника областного интенсива «Школа профилактики деструктивного поведения в молодежной среде», Министерство туризма и молодежной политики Кузбасса, ГАУ «Кузбасский молодежный центр», 2023 г.
Сертификат участника областного круглого стола "Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ", КРИРПО, г. Кемерово, 30.11.2023 г.
- Сертификат участника лектория "Путь к здоровью ребенка", КРИРПО, г.Кемерово, 15.12.2023 г.
Диплом участия в исследовании "Образ жизни подростков в сети", АНО "Агенство поддержки государственных инициатив", 2023 г.
Грамота интернет-портала ProШколу.pu за участие в проекте "Источник знаний", 2024 г.
Сертификат участника вебинара «Манипулятивное поведение у школьников с ОВЗ: как реагировать и что делать», ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» г. Москва, 28.03.2024.
Сертификат участника областного конкурса информационно-методических материалов по работе с семьями, находящихся в социально-опасном состоянии "Семья - основа воспитания - 2024", ГОО "Кузбасский РЦППМС "Здоровье и развитие личности", г. Кемерово, 2024.
Моё портфолио
2016 год, «Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет», диплом о профессиональной переподготовке по программе «Психология» и квалификации «Преподаватель психологии»,1004 ч.
2016 год, ЧУ ДПО «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы», «Организация и содержание деятельности педагога-психолога со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС», 72 ч.
2017 год, ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и здоровьесберегающих технологий», 72 ч.
2017 год, ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Управление образовательным процессом на основе мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ и здоровьесберегающих технологий», 48 ч.
2017 год, АНО ДПО Учебный центр «Новейшие аспекты системы специального обучения», «Оказание первой помощи пострадавшим» ,8 ч.
2017 год, Педагогический университет «Первое сентября», всероссийский вебинар «Правовые и практические аспекты обучения детей с инвалидностью и ОВЗ», 2 ч.
2018 год, Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы «Навыки профессиональной и личной эффективности», «Детская агрессия или как справится с враждебностью детей и подростков», 6 ч.
2018 год, Научно-производственная фирма «Амалтея», семинар консультационный «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС)», г. Кемерово, 24 ч.
2020 год. ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", г. Санкт-Петербург, диплом о профессиональной переподготовке по программе «Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика» и квалификации «Учитель - дефектолог. Олигофренопедагог»,580 ч.
2021 год. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г Саратов, повышение квалификации «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством», 73 ч.
2021 год. ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", г. Санкт-Петербург, повышение квалификации по программе "Профилактика суицидов и суицидального поведения несовершеннолетних в образовательной организации",150 ч.
2021 год. АНО ДПО "Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы", г. Новосибирск, повышение квалификации по программе "Реабилитация и абилитация инвалида (ребенка-инвалида), 36 ч.
2022 год, ОНЛАЙН-ШКОЛА "Педагоги России": «Аттестация как ресурс развития профессиональной компетентности педагога», курс 20 ч.; «Нормативно-правовая основа деятельности педагога», курс 20 ч.; «Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта», курс 20 ч.; «Педагогика и психология инклюзивного образования. Организация инклюзивного образования детей с РАС», курс 36 ч.; «Нравственно-половое воспитание детей и подростков с 2 до 17 лет», курс 36 ч.; «Классическая песочная терапия в условиях реализации ФГОС», курс 16 ч.; «Организация коммуникации всех участников образовательных отношений в онлайн», курс 20 ч., «Инновационная образовательная среда как инструмент развития всех участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС», итоговый курс 16 ч.
2022 год, ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки", г. Санкт-Петербург, повышение квалификации по программе "Школьная медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации", 150 ч.
2023 год, ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет", г. Москва, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие", 72 ч.
2023 год, ООО "АРКС НОВА", г.Ижевск, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Школьная служба примирения и восстановительная медиация", 108 ч.
2024 год, ОНЛАЙН-ШКОЛА "Педагоги России":«Антитеррористическая защищенность и профилактика деструктивных поведений в образовательных организациях», курс 36 ч.; «Психологическая работа с суицидентами и методики диагностики факторов суицидального риска - 10 психологических характеристик суицидов», курс 4 ч.; «Детское воровство и обман - психологическое консультирование и коррекция проблем», курс 4 ч.; «Игровая зависимость - выход есть. Как помочь человеку избавиться от гэмблинга?», курс 4 ч.; «Буллинг в школе», курс 4 ч.; «Психологическое консультирование детей с РПП (расстройство пищевого поведения), курс 4 ч.
2024 год, ГОО "Кузбасский РЦППМС"Здоровье и развитие личности", г.Кемерово, повышение квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе "Обновленная Единая методика социально-психологического тестирования: проведения и использования результатов в коррекционной и профилактической работе педагога-психолога", 36 ч.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты