Главные вкладки
Бородина Лариса Васильевна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационные методики в работе с детьми дошкольного возраста
Увлечения: Танцы, пение, участник художественной самодеятельности
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: п. Маяк, Елецкий район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodina-larisa-vasilevnaМне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности и индивидуальный подход.
Кого так любят "почемучки"
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один - ходите в садик!
Народ там добрый и велелый.
Все дети знают: воспитатель -
Все лучшее, что есть до школы!
О себе
Бородина Лариса Васильевна родилась 24 октября 1967 года. В 1985 году поступила в Елецкий государственный педагогический институт. На факультет педагогики и психологии дошкольной. В 1989 году окончила институт по специальности педагогика и психология (дошкольная) . 28 июня 1989 года присвоена квалификация преподаватель педагогики и психологии (дошкольной) . Воспитатель № приказа 196. Общий стаж работы 19 лет. С 1999 работаю воспитателем младшей группы детского сада поселка Маяк. Работаю по теме: "Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста". Последние курсы повышения квалификации прошла в 2006 году, дата аттестации 10 февраля 2006 года. О чем был составлен приказ ОНО №40 от 10 февраля 2006 года. Награждена грамотой ОНО администрацией Елецкого муниципального района (приказ №261 от 21.08.09 года). С10 марта 2015 года по 20 марта 2015 года прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Новые подходы к развитию личности ребенка в условиях государственно-общественного управления образованием в соответствии с ФГОС дошкольного образования"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это те книги, которые заставляются нас задуматься, сопереживать, смеяться и плакать! Герои которые нам кажутся живыми! Это настольная книга В.А. Сухомлинского - "Сердце отдаю детям", Шекспир - "Гамлет", Булгаков - "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир? ... Пока я Живу в этом Мире, я чувствую, переживаю, созерцаю. А Мир- многообразен во всем своем великолепии!
Мои достижения
В 2009 году получилв грамоту за инициативность, творчество в организации педагогического процесса и индивидуальный подход к интересам каждого ребенка. Приказ № 261 от 21.08.2009
В 2013 году получила грамоту за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формировании нравственных основ ребенка. Приказ № 450 от 01.10.2013
В 2014 году получила почетную грамоту за большой личный вклад в воспитании и образовании детей дошкольного возраста, профессионализм и компетентность, проявление в работе. Приказ № 310 от 28.08.2014
Моё портфолио
Я воспитатель в детском саду. Почему? Да отчасти потому, что воспитание - это постоянный поиск, романтика, это никакого покоя. Работа моя незнает повторений. Дети такие разные и чем - то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые и живые глаза, вздернутые носики, золотые пушистые волосики. А характеры?! Спокойные и непоседы, вдумчивые и пытливые "почемучки". И к каждому нужен свой подход, свой ключик! Только тогда откроется душа этого маленького человечка, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвещает меня в самые сокровенные тайны: какой подарок он сделает маме на 8 марта, сколько денег лежит в его копилке, и многое другое...
Иногда я думаю, почему одним деткам счастье светит, они умеют играть, смеяться, подшучивать беззлобно, а у других улыбку вызвать невозможно. И стараюсь придумать что-то такое , чтобы малыш, увидев меня утром, понял, что здесь его ждут, любят, и может быть даже побалуют.
В силу моей профессии заключаю - что детский сад - это не то место, где дети пережидают время работы мамы, а дом добра и света, внимания и ласки! Получая из теплых, нежных маминых рук, самое дорогое, что у нее есть, я сама зажигаюсь этим тепломи малыш доверчиво прижимается ко мне. Воспитывая детей, стараюсь научить их дружить друг и с другом, сделать коллективом, где не было бы детей лишних и не нужных.