Главные вкладки
Бокатуева Виктория Вячеславовна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование современных образовательных технологий; всестороннее развитие
Увлечения: Рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: Коломна
Место работы: МБДОУ компенсирующего вида детский сад №40 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bokatueva-viktoriya-vyacheslavovnaВоспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
«Воспитание — великое дело: им решается участь человека…» писал В. Г. Белинский. Профессия воспитателя – это призвание, состояние души, образ жизни. Детский сад – это второй дом и в нем никогда не бывает скучно: что ни день, то новость, очередное открытие. И ни дня без приключений. Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Выбрав данную профессию, мне посчастливилось наслаждаться периодом детства каждый день. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь.
Быть добрым – это главное, ведь во внутреннем мире человека доброта - это солнце, которое освещает, согревает, вдохновляет, дает силу на добрые дела. Всем известно утверждение что «красота спасет мир», но я считаю, что доброта важнее и сильнее красоты. Мне по душе другое выражение – «доброта спасет мир». И я верю в это.
По моему мнению, самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. Любить ребенка – значит довести до полного расцвета все его добрые задатки.Любить ребенка – значит самому облагораживаться, стремясь стать достойным его: порядочным, справедливым, добрым, уважающим людей. Это профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие мне.
О себе
Бокатуева Виктория Вячеславовна – 32 года. В 2011 году окончила Московский государственный областной социально-гуманитарный институт. В 2020 получаила второе высшее образование в Государственном социально-гуманитарном университете по направлению специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия». Педагогический стаж – 8 лет. Родилась и живу в Коломне - одном из самых красивых городов Подмосковья. Мой город славится монастырями и храмами, стенами древнего Кремля, Ледовым дворцом, культурными центрами и Музеем пастилы. Воспитываю замечательного трехлетнего сына. Моей отличительной чертой является упорство и доведение начатого до логического завершения. Я считаю, что любая жизненная проблема – это очередная возможность самореализации. Решая ситуации, мы познаем новое, растем личностно и духовно. Постоянно работаю над развитием своего интеллектуального уровня и профессионального мастерства: посещаю различные конференции, мастер-классы, курсы повышения квалификации, семинары. Являюсь участником международных, областных и районных конкурсов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С самого детства чтение занимает для меня важное место. Оно, на мой взгляд, более всего формирует стиль жизни, дает ответы на многие волнующие вопросы, дарит возможность насладиться красотой слова, богатством языка, влияет на настроение. Многие важные мысли очень часто хочется запоминать, в дальнейшем цитировать, переносить со страниц в реальность.
Книги для меня – добрые помощники с раннего возраста. Так «Мэри Поппинс» Памелы Трэверс привила мне мысль о том, что надо стремиться быть «леди-совершенство». При чтении историй об Алисе Льюиса Кэрролла, «Хроник Нарнии» Клайва Стейплза Льюиса возникало погружение в иную реальность и осознание того, что любое авторское слово можно воспринимать неоднозначно, что нужно уметь видеть между строк, искать символы и стараться их расшифровывать.
Школьная классика (сильная и мощная) – иные времена, иные нравы, исторические события в авторской подаче, - несомненно, оказала влияние на мое художественное воспитание чувств. Бесконечный восторг от Наташи Ростовой, восхищение Андреем Болконским, поиск своего я Пьера Безухова – все это со школы живет в моем сердце. Истории героев произведений школьной программы не только интересны, но и поучительны, подчас они косвенно влияют и на внутреннее состояние, и на события в жизни.
В старших классах были прочитаны и прочувствованы «девичьи» романы: «Джен Эйр» Шарлотта Бронте, «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл, «Поющие в терновнике» Колин Маккалоу, «Королек птичка певчая» Решат Нури Гюнтекин. Героиня каждой книги для меня - пример девичьей чести. Истории сложных женских судеб произвели огромное впечатление в период юности.
И конечно, не могу обходиться без юмора. Я получаю огромное удовольствие всякий раз, когда беру в руки «Двенадцать стульев» или «Золотого теленка» Ильфа и Петрова, с их многообразием афоризмов, разных выражений, которые у всех уже давным-давно на слуху. Очень люблю рассказы Михаила Зощенко.
За последние годы познакомилась с творчеством Бориса Акунина. С большим удовольствием погружаюсь в мир детективных историй об Эрасте Фандорине.
Некоторые книги для меня гораздо больше, чем литературные произведения. Они дарят наслаждение, позволяют вести внутренний диалог с автором. И даже дают возможность брать жизненные высоты по тем принципам, которые закладывают авторы.
Мой взгляд на мир
Когда я пришла работать в детский сад, я предполагала, что работа воспитателем не из легких, а со временем еще более в этом убедилась. Главное - теория, которую нам так усердно преподавали, значительно отличается от практики. Без любви к детям, своего терпения, настойчивости, творческого подхода к этой работе нельзя достичь положительных результатов, а именно для меня - это ответная любовь детей ко мне.
Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросо-вестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег. Каждый думающий, творческий педагог обязан давать оценку каждому прожитому дню, уметь осознавать свои ошибки.
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии воспитателя. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.
Мои достижения
Инновационная деятельность Бокатуевой Виктории Вячеславовны, воспитателя МБДОУ компенсирующего вида детский сад №40 «Солнышко» (участие в мероприятиях, конкурсах, представление опыта инновационной деятельности, публикации)
1. Участие в конкурсе Премия Губернатора Московской Области «Наше Подмосковье» 2016.
2. Участие в международном детском конкурсе «Мечтай! Исследуй! Размышляй! 2015/2016, 7 место в международном рейтинге.
3. Победитель конкурса презентаций "Нет краше группы нашей". Конкурс проходил среди групп МБДОУ №40 «Солнышко».
4. Участие в семинаре для руководителей ДОУ «Опыт работы учреждения по предоставлению дополнительных платных услуг в рамках реализации ФГОС».
5. Участие в работе регионального межведомственного семинара "Основные направления и содержание ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ".
6. Участие в открытой образовательной программе V-ой Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста».
7. Публикация на сайте МААМ.RU «Проект старшей группы «Практикум для родителей. Развитие компетентности родителей в соответствии ФГОС ДОУ».
http://www.maam.ru/users/606241
8. Участие в международной научно-практической конференции "Теоретическое обеспечение и практическая реализация помощи детям с ограниченными возможностями здоровья".
9. Участие в международной научно-практической конференции "Игровая культура современного детства".
10. Курсы повышения квалификации по теме: «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования».
11. Курсы повышения квалификации по теме: « Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей»
12. Курсы повышения квалификации "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация введения".
13. Проведение мастер-класса на тему "Развитие креативности и творческого потенциала дошкольников средствами продуктивной художественно-творческой деятельности педагога" в VI Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции "Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации".
Моё портфолио