Бодина Любовь Васильевна

сайт музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

Увлечения: Цветоводство, музыка, чтение художественной литературы.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ центр развития ребёнка д/с №129 Выборгского района Санкт - Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bodina-lyubov-vasilevna
Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир.
Пирогов Н.И.

Любой из родителей желает видеть своего ребенка умным, здоровым, «гармонично развитым».

В наше время изменение политического строя повлекло за собой и изменение культурной жизни общества. Поэтому современные малыши, в отличие от своих сверстников прошлых лет, имеют значительно меньший музыкально-слушательский и певческий опыт, несмотря на то, что от рождения они окружены большим объемом всякого рода звуков – в большинстве случаев – это звуки резкие, громкие (в общем, немузыкальные). Из современной жизни общества ушли мелодия, гармония, красивая музыка.

Психологи отмечают, что в последнее время появилось большее количество детей с двигательной активностью, с нарушениями функций речи, немотивированной жестокостью. А гармония – это, прежде всего, душевное равновесие, согласованность мыслей и поступков.

Слова «гармония» и «музыка» тесно связаны между собой. Любой из видов искусства пробуждает у ребенка способность к творчеству, которая, обрастая приобретенными навыками и движениями, преобразуется в креативность человека. Занятия музыкой особенно способствуют развитию эмоционального мира ребенка, если она входит в жизнь ребенка с маминой колыбельной, и затем сопровождает всю его жизнь.

Развитие эмоциональной отзывчивости ребенка создает основу общей музыкальной культуры, как части становления личности.

 

О себе

Образование среднее специальное.

Окончила Витебское музыкальное училище в 1976 году.

Стаж педагогической деятельности 27 лет.

Работала методистом областных «Курсов повышения квалификации работников культуры» в г. Брянске.

Активно участвовала в заседаниях клуба музыкальных руководителей «Вдохновение».

Участвовала в работе III международной конференции «Ресурсы успешной педагогики. Современный взгляд» по теме: «Театрализованные игры и их роль в социально-коммуникативном воспитании детей дошкольного возраста» с докладом «Обогащение эмоционального опыта ребенка через театрализованную деятельность».

Имею диплом III степени за участие во Всероссийском конкурсе «Здравствуй Масленица» в номинации мероприятие «Масленица» (фоторепортаж с описанием).

Имею диплом  I степени за участие во Всероссийском конкурсе «Здравствуй Масленица» в номинации конспект  праздника «Масленица». Конкурс проводился Всероссийской интеллектуально-образовательной сетью «Академия детства» при поддержке ассоциации молодых специалистов

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-ЭкзюпериМаленький Принц. Людмила УлицкаяКазус Кукоцкого

Моё портфолио

В деятельности музыкального руководителя ДОУ можно выделить три основных направления:

1. Музыкальный руководитель отвечает за правильную постановку и выполнение задач музыкального образования детей;

2. В перечень обязанностей музыкального руководителя входит оказание методической помощи педагогическому коллективу по организации музыкального образования дошкольников;

3. Важным направлением деятельности музыкального руководителя является его взаимодействие с родителями детей.

Мои публикации:
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио