Сценарий "День музыки" для среднего и старшего возраста
материал (старшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ МУЗЫКИ 2019
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ СРЕДНИХ И СТАРШИХ ГРУПП.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».
ЦЕЛЬ:
- Воспитывать у детей устойчивый интерес к музыке,
- Расширять музыкальный кругозор.
ЗАДАЧИ:
- Развитие художественно-эстетического воспитания,
- Обогащение эмоциональных впечатлений детей.
Дети заходят в зал и садятся на стулья под музыку.
Муз. рук-ль:
Без музыки, без музыки нельзя прожить никак,
Не станцевать без музыки ни польку, ни гопак,
И в танце не закружишься, и маршем не пройдёшь,
И песенку весёлую ты в праздник не споёшь.
«Песенка - чудесенка» А.Кондратьева, М. Протасова.
Муз. рук-ль:
А сейчас викторина:
- Как называются весёлые куплеты? (частушки)
- Кто управляет оркестром? (дирижер)
- Кто сочиняет музыку? (композитор)
- Как называется человек, который исполняет песни? (певец)
Послушайте и отгадайте загадки про музыкальные инструменты.
Приготовить иллюстрации музыкальных инструментов.
- В руки ты её возьмёшь, то растянешь, то сожмёшь
Звонкая, нарядная, русская трёхрядная
Заиграет, только тронь, как зовут её … (гармонь)
- Он стоит на трёх ногах, ноги в чёрных сапогах,
Зубы белые, педаль, как зовут его… (рояль)
- Хоть на ней и три струны, далеко они слышны,
Веселее заиграй-ка, верный друг наш… (балалайка)
- Смычок на ней пиликает, как воробей чирикает (скрипка)
- Оно похоже на комод, под крышкой музыка живёт,
Внутри там очень много струн, и молоточек есть – игрун,
И маленькие дамы на нём играют гаммы. (пианино)
Муз. рук-ль:
А давайте мы немного поиграем,
Инструменты музыкальные сейчас мы с вами
По звучанию отгадаем.
ИГРА «Угадай, что звучит?»
ОРКЕСТР «БАСТРИНГЛА» с карточками.
Муз. рук-ль:
Музыка бывает громкая и тихая, мы сейчас поиграем с музыкой.
Когда будет звучать громкая музыка, мы будем хлопать в ладоши,
А когда будет звучать тихая музыка, мы будем стучать пальчиками по коленочкам.
ИГРА «ГРОМКО - ТИХО» русская народная мелодия.
Муз. рук-ль:
Без музыки, без музыки нельзя на свете жить,
Всегда мы будем с танцами и песенкой дружить.
Всегда мы будем музыку и слушать, и любить.
Сейчас хотим на танец вас весёлый пригласить.
ТАНЕЦ ПАРНЫЙ.
Муз. рук-ль:
Как весело мы с вами отметили ДЕНЬ МУЗЫКИ, а ведь этот праздник отмечали не всегда. Одним из первых кто предложил отмечать Международный Лень Музыки
Был композитор Д.Д. Шостакович, который жил, и творил в нашем с вами родном городу Санкт – Петербурге. Он жил на улице Марата, рядом с Невским проспектом, а сейчас здесь находится музей – квартира композитора.
Мы поздравляем всех с Международным Днём Музыки, хочется пожелать вам, чтобы музыка всегда звучала в вашем сердце и делала вас счастливее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая модифицированная программа по предупреждению и преодолению агрессивного поведения у дошкольников среднего и старшего возраста в условиях дошкольного учреждения.
Содержание 1. Пояснительная записка1.1 Актуальность проблемы детской агрессивности.1.2 Понятие «агрессивного поведения»1.3 Специф...
Обучающая игра – презентация «Большой – маленький» по лексической теме: «Мебель» предназначена для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми среднего и старшего возраста
Обучающая игра – презентация «Большой – маленький» по лексической теме: «Мебель» предназначена для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми среднего и старшего возраста. Для проведения необ...
"Что читать детям среднего и старшего возраста (4-6 лет)".
Что из литературы XIX и ХХ века можно почитать ребенку?...
Педагогический проект: «Взаимодействие детей среднего и старшего возраста по передаче практического опыта в области этикета и коммуникации. Ознакомление с театром»
Проектная деятельность в ДОУ. Педагогический межгрупповой проект....
Развивающая игра "Фея математики" для детей среднего и старшего возраста.
Дидактический материал для работы с детьми....
Методические рекомендации по коррекции антонимии и синонимии у дошкольников среднего и старшего возраста
Работа над обобщением и активизацией словаря с помощью: раскрытия многозначности слова; расширения запаса синонимов и антонимов; формирование умения правильно употреблять слова....
Дидактические игры и задания для обогащения словаря антонимами и синонимами дошкольников среднего и старшего возраста
Дидактические игры, задания и упражнения...