Сценарий "День музыки" для среднего и старшего возраста
материал (старшая группа)

Бодина Любовь Васильевна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_muzyki_2019.docx17.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ДЕНЬ МУЗЫКИ 2019

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ СРЕДНИХ И СТАРШИХ ГРУПП.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».

ЦЕЛЬ:

  • Воспитывать у детей устойчивый интерес к музыке,
  •  Расширять музыкальный кругозор.

ЗАДАЧИ:

  • Развитие художественно-эстетического воспитания,
  • Обогащение эмоциональных впечатлений детей.

Дети заходят в зал и садятся на стулья под музыку.

Муз. рук-ль:

Без музыки, без музыки нельзя прожить никак,

Не станцевать без музыки ни польку, ни гопак,

И в танце не закружишься, и маршем не пройдёшь,

И песенку весёлую ты в праздник не споёшь.

«Песенка - чудесенка» А.Кондратьева, М. Протасова.

Муз. рук-ль:

А сейчас викторина:

  • Как называются весёлые куплеты?   (частушки)
  • Кто управляет оркестром?         (дирижер)
  • Кто сочиняет музыку?            (композитор)
  • Как называется человек, который исполняет песни? (певец)

Послушайте и отгадайте загадки про музыкальные инструменты.

Приготовить иллюстрации музыкальных инструментов.

  1. В руки ты её возьмёшь, то растянешь, то сожмёшь

Звонкая, нарядная, русская трёхрядная

Заиграет, только тронь, как зовут её …     (гармонь)

  1. Он стоит на трёх ногах, ноги в чёрных сапогах,

Зубы белые, педаль, как зовут его…        (рояль)

  1. Хоть на ней и три струны, далеко они слышны,

Веселее заиграй-ка, верный друг наш…      (балалайка)

  1. Смычок на ней пиликает, как воробей чирикает (скрипка)
  2. Оно похоже на комод, под крышкой музыка живёт,

Внутри там очень много струн, и молоточек есть – игрун,

И маленькие дамы на нём играют гаммы. (пианино)

Муз. рук-ль:

А давайте мы немного поиграем,

Инструменты музыкальные сейчас мы с вами

По звучанию отгадаем.

ИГРА «Угадай, что звучит?»

ОРКЕСТР «БАСТРИНГЛА» с карточками.

Муз. рук-ль:

Музыка бывает громкая и тихая, мы сейчас поиграем с музыкой.

Когда будет звучать громкая музыка, мы будем хлопать в ладоши,

А когда будет звучать тихая музыка, мы будем стучать пальчиками по коленочкам.

ИГРА «ГРОМКО - ТИХО» русская народная мелодия.

Муз. рук-ль:

Без музыки, без музыки нельзя на свете жить,

Всегда мы будем с танцами и песенкой дружить.

Всегда мы будем музыку и слушать, и любить.

Сейчас хотим на танец вас весёлый пригласить.

ТАНЕЦ ПАРНЫЙ.

Муз. рук-ль:

Как весело мы с вами отметили ДЕНЬ МУЗЫКИ, а ведь этот праздник отмечали не всегда. Одним из первых кто предложил отмечать Международный Лень Музыки

 Был композитор Д.Д. Шостакович, который жил, и творил в нашем с вами родном городу Санкт – Петербурге. Он жил на улице Марата, рядом с Невским проспектом, а сейчас здесь находится музей – квартира композитора.

Мы поздравляем всех с Международным Днём Музыки, хочется пожелать вам, чтобы музыка всегда звучала в вашем сердце и делала вас счастливее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая модифицированная программа по предупреждению и преодолению агрессивного поведения у дошкольников среднего и старшего возраста в условиях дошкольного учреждения.

Содержание 1.     Пояснительная записка1.1   Актуальность проблемы детской агрессивности.1.2   Понятие «агрессивного поведения»1.3   Специф...

Обучающая игра – презентация «Большой – маленький» по лексической теме: «Мебель» предназначена для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми среднего и старшего возраста

Обучающая игра – презентация «Большой – маленький» по лексической теме: «Мебель» предназначена для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми среднего и старшего возраста. Для проведения необ...

"Что читать детям среднего и старшего возраста (4-6 лет)".

Что из литературы XIX и ХХ века можно почитать ребенку?...

Методические рекомендации по коррекции антонимии и синонимии у дошкольников среднего и старшего возраста

Работа над обобщением и  активизацией словаря с помощью:  раскрытия многозначности слова; расширения запаса синонимов и антонимов; формирование умения правильно употреблять слова....