Сценарий праздника"Прогулка по осеннему Петербургу"
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий праздника для подготовительной к школе группы «Прогулка по осеннему Петербургу»
Дети входят в зал стайкой, садятся на корточки врассыпную, руки под щёчки, «спят».
Ритмопластика «Наш день» Л.Кустова(до прогулки)
- Снова осень на пороге, листья пожелтели,
Закружились на дорогах жёлтые метели.
- А мы поедем на прогулку туда, где плещется Нева,
На Петроградский, в переулках справляет праздник свой листва.
- Там воздух будто - бы искрится, асфальт от листьев золотой,
А солнцу хочется умыться студёной невскою водой.
Ребёнок (говорит в микрофон): У нас с вами сегодня экскурсия по Петербургу. Автобус ждёт. Прошу занять места.(дети садятся в « автобус»)
- Мы очень любим город свой, сияет солнце над Невой,
Или дождём стучит в окно, его мы любим всё равно.
Мы в этом городе живём и он растёт, и мы растём.
Песня «Наш город» С.Насауленко 1,2-ой куплеты
Ведущая: Мы с вами едем по Петроградской стороне, по Каменноостровскому проспекту и сейчас увидим нашу красавицу Неву, проедем по Дворцовому мосту и выезжаем на набережную Невы, которая тоже названа Дворцовая, так как здесь находится дворец …Какой?
Дети: Зимний!
Ведущая: Правильно, а в нём сейчас музей. Кто помнит его название?
Дети: Эрмитаж!
Ведущая: Правильно. Молодцы!
- В нашем городе чудесном я живу уже шесть лет.
Знаю, лучше Петербурга города на свете нет.
- Знаю Невский, знаю Смольный, знаю станции метро,
А дорогу в детский садик знаю я давным давно.
- Знаю Летний сад зелёный, Стрелку, Крепость, Зимний, Спас,
На Неву или в Исакий доведу всех хоть сейчас.
- Мы вдоль берегов походим, полюбуемся Невой.
Как же ты красив наш город, Петербург наш дорогой!
Ведущая (обращается к шофёру-ребёнку, называя его по имени и отчеству):
- Остановитесь, пожалуйста , у Дворцового моста. Сейчас выходим.
(Дети «выходят из автобуса»). Перед нами самое широкое Невское раздолье.
- Загадочный город у устья Невы, его охраняют гривастые львы.
Нева свои воды уносит в залив, а ветер играет колечками грив.
- На шаре воздушном хотим мы взлететь,
Чтоб город родной с высоты осмотреть.
- Просторы его нам откроются вдруг
И нас красотой покорит Петербург.
- Привет, привет тебе Нева! Твоя чудесна синева.
Ты глубока и широка, в гранит одетая река.
- Вы видали , как красивы наши бронзовые львы?
Им причёсывают гривы гребни белые Невы.
Львов порой Нева купает, окунает с головой.
В наводненье так бывает с разозлённою Невой.
Ведущая: А вот и Стрелка – пристань Васильевского острова с Ростральными колоннами. А на скольких островах стоит наш город? (дети отвечают 42)
Песня «Мы островетяне» муз. Кравченко
Ведущая: Ну, а теперь по набережной дойдём до первого в Петербурге сада. Как он называется?
Дети: Летний сад.
(Звучит музыка «Октябрь» П.Чайковского. Дети собирают листья, стоят врассыпную.)
- Летний сад распахнул нам объятья, посмотри на его красоту.
Там гуляет художница осень, золотую роняя листву.
- Ветер в Летнем саду, Ходят волны в пруду.
Листья возле реки мчатся вперегонки.
- Жёлтый лист, красный лист, вы откуда взялись?
Вдоль аллеи, пруда вы спешите куда?
Упражнение с листьями «Осенний марафон».
Девочка:
- Мне сказала капелька дождя: «Наступила осени пора
И осенних листьев аромат поселился в мой любимый Летний сад.
По аллейке пробежал, на скамейке полежал,
Искупался он в пруду и уснул на берегу». Л.Захаров
Аттракцион «Собери листья».(садятся на скамейки).
- Сегодня сизым крылышком накрыла тучка сад,
И капельки прозрачные на листиках висят.
А на дорожках лужицы и низко облака.
Как бисером дождинками усыпана трава.
И мы идём под зонтиком, по гравию скрипя,
А нимфы мокнут бедные, но им помочь нельзя.
(Нимфы – в древне – греческой мифологии божество живительных и плодородных сил природы).
- И зонтики уже готовы и толь ждут своей поры.
Они так ярки, так красивы, для танца будто рождены.
Танец с зонтиками «Воздушная кукуруза» (девочки)
- Овин расстелет низкий дым и долго над овином
Мы взором пристальным глядим за лётом журавлиным.
Летят, летят косым углом, вожак звенит и плачет,
О чём звенит, о чём, о чём? Что плач осенний значит?(встают полукругом).
Песня «Журавушка» Г.Вихарева
- Кружит ветер листву золотую на прохладном и свежем ветру,
Наши дети красиво танцуют парами в летнем саду
Танец «Смени пару».
(одеть цилиндр и бабочку конферансье и костюм медведя, клоуна за ширмой)
Ведущая: Ребята, а не пройти ли нам пешком до цирка. Там сейчас идёт представление. Если мы проберёмся тихо – тихо, то можем с вами тоже повеселиться. Согласны?
(Звучит музыка «Цирк» дети идут цепочкой , взявшись за руки, змейкой и садятся на стульчики). Выходит Конферансье.
Конферансье: Дрессированный медведь Баллу с дрессировщиком, пока не заслуженным артистом (имя, фамилия). Медвежья потеха!
(выходят медведь с дрессировщиком)
Дрессировщик: Расступись, народ честной, идёт медведюшка со мной.
Медведюшка, ты батюшка, покажи как девочки пляшут (медведь кружится).
Покажи как мальчики плачут. (плачет, ревёт)
Покажи как дети поют. (медведь беззвучно открывает рот)
Так тихо? (медведь ревёт)
Покажи как старушки спят.(медведь отходит, ложится и спит)
Уважаемая публика! Кто смелый? Прошу на арену. Проверьте, крепко ли спит наш шутник!? (дети подходят, хлопают, топают, разбудили ,медведь убегает, дрессировщик за ним).( Приготовиться Клоуну).
Конферансье: Следующим номером нашей программы выступает…
(вбегает Клоун).
Клоун: Я выступаю, я.
Сценка с клоуном « Здесь шуметь нельзя».
Ведущая: Хорошо! Если ты хочешь поиграть с бубном, мы тебе поможем и поиграем вместе с тобой.
Игра с бубнами.
(Бой часов)
Ведущая: Это бьют часы на колокольне Собора Петра и Павла.(смотрит на часы) Пора возвращаться в детский сад. Прошу занять места в автобусе.
Песня «Наш город» С.Насауленко 3-ий куплет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_po_osennemu_peterburgu.docx | 25.56 КБ |
progulka_po_osennemu_peterburgu.docx | 25.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для подготовительной к школе группы «Прогулка по осеннему Петербургу»
Дети входят в зал стайкой, садятся на корточки врассыпную, руки под щёчки, «спят».
Ритмопластика «Наш день» Л.Кустова(до прогулки)
- Снова осень на пороге, листья пожелтели,
Закружились на дорогах жёлтые метели.
- А мы поедем на прогулку туда, где плещется Нева,
На Петроградский, в переулках справляет праздник свой листва.
- Там воздух будто - бы искрится, асфальт от листьев золотой,
А солнцу хочется умыться студёной невскою водой.
Ребёнок (говорит в микрофон): У нас с вами сегодня экскурсия по Петербургу. Автобус ждёт. Прошу занять места.(дети садятся в « автобус»)
- Мы очень любим город свой, сияет солнце над Невой,
Или дождём стучит в окно, его мы любим всё равно.
Мы в этом городе живём и он растёт, и мы растём.
Песня «Наш город» С.Насауленко 1,2-ой куплеты
Ведущая: Мы с вами едем по Петроградской стороне, по Каменноостровскому проспекту и сейчас увидим нашу красавицу Неву, проедем по Дворцовому мосту и выезжаем на набережную Невы, которая тоже названа Дворцовая, так как здесь находится дворец …Какой?
Дети: Зимний!
Ведущая: Правильно, а в нём сейчас музей. Кто помнит его название?
Дети: Эрмитаж!
Ведущая: Правильно. Молодцы!
- В нашем городе чудесном я живу уже шесть лет.
Знаю, лучше Петербурга города на свете нет.
- Знаю Невский, знаю Смольный, знаю станции метро,
А дорогу в детский садик знаю я давным давно.
- Знаю Летний сад зелёный, Стрелку, Крепость, Зимний, Спас,
На Неву или в Исакий доведу всех хоть сейчас.
- Мы вдоль берегов походим, полюбуемся Невой.
Как же ты красив наш город, Петербург наш дорогой!
Ведущая (обращается к шофёру-ребёнку, называя его по имени и отчеству):
- Остановитесь, пожалуйста , у Дворцового моста. Сейчас выходим.
(Дети «выходят из автобуса»). Перед нами самое широкое Невское раздолье.
- Загадочный город у устья Невы, его охраняют гривастые львы.
Нева свои воды уносит в залив, а ветер играет колечками грив.
- На шаре воздушном хотим мы взлететь,
Чтоб город родной с высоты осмотреть.
- Просторы его нам откроются вдруг
И нас красотой покорит Петербург.
- Привет, привет тебе Нева! Твоя чудесна синева.
Ты глубока и широка, в гранит одетая река.
- Вы видали , как красивы наши бронзовые львы?
Им причёсывают гривы гребни белые Невы.
Львов порой Нева купает, окунает с головой.
В наводненье так бывает с разозлённою Невой.
Ведущая: А вот и Стрелка – пристань Васильевского острова с Ростральными колоннами. А на скольких островах стоит наш город? (дети отвечают 42)
Песня «Мы островетяне» муз. Кравченко
Ведущая: Ну, а теперь по набережной дойдём до первого в Петербурге сада. Как он называется?
Дети: Летний сад.
(Звучит музыка «Октябрь» П.Чайковского. Дети собирают листья, стоят врассыпную.)
- Летний сад распахнул нам объятья, посмотри на его красоту.
Там гуляет художница осень, золотую роняя листву.
- Ветер в Летнем саду, Ходят волны в пруду.
Листья возле реки мчатся вперегонки.
- Жёлтый лист, красный лист, вы откуда взялись?
Вдоль аллеи, пруда вы спешите куда?
Упражнение с листьями «Осенний марафон».
Девочка:
- Мне сказала капелька дождя: «Наступила осени пора
И осенних листьев аромат поселился в мой любимый Летний сад.
По аллейке пробежал, на скамейке полежал,
Искупался он в пруду и уснул на берегу». Л.Захаров
Аттракцион «Собери листья».(садятся на скамейки).
- Сегодня сизым крылышком накрыла тучка сад,
И капельки прозрачные на листиках висят.
А на дорожках лужицы и низко облака.
Как бисером дождинками усыпана трава.
И мы идём под зонтиком, по гравию скрипя,
А нимфы мокнут бедные, но им помочь нельзя.
(Нимфы – в древне – греческой мифологии божество живительных и плодородных сил природы).
- И зонтики уже готовы и толь ждут своей поры.
Они так ярки, так красивы, для танца будто рождены.
Танец с зонтиками «Воздушная кукуруза» (девочки)
- Овин расстелет низкий дым и долго над овином
Мы взором пристальным глядим за лётом журавлиным.
Летят, летят косым углом, вожак звенит и плачет,
О чём звенит, о чём, о чём? Что плач осенний значит?(встают полукругом).
Песня «Журавушка» Г.Вихарева
- Кружит ветер листву золотую на прохладном и свежем ветру,
Наши дети красиво танцуют парами в летнем саду
Танец «Смени пару».
(одеть цилиндр и бабочку конферансье и костюм медведя, клоуна за ширмой)
Ведущая: Ребята, а не пройти ли нам пешком до цирка. Там сейчас идёт представление. Если мы проберёмся тихо – тихо, то можем с вами тоже повеселиться. Согласны?
(Звучит музыка «Цирк» дети идут цепочкой , взявшись за руки, змейкой и садятся на стульчики). Выходит Конферансье.
Конферансье: Дрессированный медведь Баллу с дрессировщиком, пока не заслуженным артистом (имя, фамилия). Медвежья потеха!
(выходят медведь с дрессировщиком)
Дрессировщик: Расступись, народ честной, идёт медведюшка со мной.
Медведюшка, ты батюшка, покажи как девочки пляшут (медведь кружится).
Покажи как мальчики плачут. (плачет, ревёт)
Покажи как дети поют. (медведь беззвучно открывает рот)
Так тихо? (медведь ревёт)
Покажи как старушки спят.(медведь отходит, ложится и спит)
Уважаемая публика! Кто смелый? Прошу на арену. Проверьте, крепко ли спит наш шутник!? (дети подходят, хлопают, топают, разбудили ,медведь убегает, дрессировщик за ним).( Приготовиться Клоуну).
Конферансье: Следующим номером нашей программы выступает…
(вбегает Клоун).
Клоун: Я выступаю, я.
Сценка с клоуном « Здесь шуметь нельзя».
Ведущая: Хорошо! Если ты хочешь поиграть с бубном, мы тебе поможем и поиграем вместе с тобой.
Игра с бубнами.
(Бой часов)
Ведущая: Это бьют часы на колокольне Собора Петра и Павла.(смотрит на часы) Пора возвращаться в детский сад. Прошу занять места в автобусе.
Песня «Наш город» С.Насауленко 3-ий куплет.
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для подготовительной к школе группы «Прогулка по осеннему Петербургу»
Дети входят в зал стайкой, садятся на корточки врассыпную, руки под щёчки, «спят».
Ритмопластика «Наш день» Л.Кустова(до прогулки)
- Снова осень на пороге, листья пожелтели,
Закружились на дорогах жёлтые метели.
- А мы поедем на прогулку туда, где плещется Нева,
На Петроградский, в переулках справляет праздник свой листва.
- Там воздух будто - бы искрится, асфальт от листьев золотой,
А солнцу хочется умыться студёной невскою водой.
Ребёнок (говорит в микрофон): У нас с вами сегодня экскурсия по Петербургу. Автобус ждёт. Прошу занять места.(дети садятся в « автобус»)
- Мы очень любим город свой, сияет солнце над Невой,
Или дождём стучит в окно, его мы любим всё равно.
Мы в этом городе живём и он растёт, и мы растём.
Песня «Наш город» С.Насауленко 1,2-ой куплеты
Ведущая: Мы с вами едем по Петроградской стороне, по Каменноостровскому проспекту и сейчас увидим нашу красавицу Неву, проедем по Дворцовому мосту и выезжаем на набережную Невы, которая тоже названа Дворцовая, так как здесь находится дворец …Какой?
Дети: Зимний!
Ведущая: Правильно, а в нём сейчас музей. Кто помнит его название?
Дети: Эрмитаж!
Ведущая: Правильно. Молодцы!
- В нашем городе чудесном я живу уже шесть лет.
Знаю, лучше Петербурга города на свете нет.
- Знаю Невский, знаю Смольный, знаю станции метро,
А дорогу в детский садик знаю я давным давно.
- Знаю Летний сад зелёный, Стрелку, Крепость, Зимний, Спас,
На Неву или в Исакий доведу всех хоть сейчас.
- Мы вдоль берегов походим, полюбуемся Невой.
Как же ты красив наш город, Петербург наш дорогой!
Ведущая (обращается к шофёру-ребёнку, называя его по имени и отчеству):
- Остановитесь, пожалуйста , у Дворцового моста. Сейчас выходим.
(Дети «выходят из автобуса»). Перед нами самое широкое Невское раздолье.
- Загадочный город у устья Невы, его охраняют гривастые львы.
Нева свои воды уносит в залив, а ветер играет колечками грив.
- На шаре воздушном хотим мы взлететь,
Чтоб город родной с высоты осмотреть.
- Просторы его нам откроются вдруг
И нас красотой покорит Петербург.
- Привет, привет тебе Нева! Твоя чудесна синева.
Ты глубока и широка, в гранит одетая река.
- Вы видали , как красивы наши бронзовые львы?
Им причёсывают гривы гребни белые Невы.
Львов порой Нева купает, окунает с головой.
В наводненье так бывает с разозлённою Невой.
Ведущая: А вот и Стрелка – пристань Васильевского острова с Ростральными колоннами. А на скольких островах стоит наш город? (дети отвечают 42)
Песня «Мы островетяне» муз. Кравченко
Ведущая: Ну, а теперь по набережной дойдём до первого в Петербурге сада. Как он называется?
Дети: Летний сад.
(Звучит музыка «Октябрь» П.Чайковского. Дети собирают листья, стоят врассыпную.)
- Летний сад распахнул нам объятья, посмотри на его красоту.
Там гуляет художница осень, золотую роняя листву.
- Ветер в Летнем саду, Ходят волны в пруду.
Листья возле реки мчатся вперегонки.
- Жёлтый лист, красный лист, вы откуда взялись?
Вдоль аллеи, пруда вы спешите куда?
Упражнение с листьями «Осенний марафон».
Девочка:
- Мне сказала капелька дождя: «Наступила осени пора
И осенних листьев аромат поселился в мой любимый Летний сад.
По аллейке пробежал, на скамейке полежал,
Искупался он в пруду и уснул на берегу». Л.Захаров
Аттракцион «Собери листья».(садятся на скамейки).
- Сегодня сизым крылышком накрыла тучка сад,
И капельки прозрачные на листиках висят.
А на дорожках лужицы и низко облака.
Как бисером дождинками усыпана трава.
И мы идём под зонтиком, по гравию скрипя,
А нимфы мокнут бедные, но им помочь нельзя.
(Нимфы – в древне – греческой мифологии божество живительных и плодородных сил природы).
- И зонтики уже готовы и толь ждут своей поры.
Они так ярки, так красивы, для танца будто рождены.
Танец с зонтиками «Воздушная кукуруза» (девочки)
- Овин расстелет низкий дым и долго над овином
Мы взором пристальным глядим за лётом журавлиным.
Летят, летят косым углом, вожак звенит и плачет,
О чём звенит, о чём, о чём? Что плач осенний значит?(встают полукругом).
Песня «Журавушка» Г.Вихарева
- Кружит ветер листву золотую на прохладном и свежем ветру,
Наши дети красиво танцуют парами в летнем саду
Танец «Смени пару».
(одеть цилиндр и бабочку конферансье и костюм медведя, клоуна за ширмой)
Ведущая: Ребята, а не пройти ли нам пешком до цирка. Там сейчас идёт представление. Если мы проберёмся тихо – тихо, то можем с вами тоже повеселиться. Согласны?
(Звучит музыка «Цирк» дети идут цепочкой , взявшись за руки, змейкой и садятся на стульчики). Выходит Конферансье.
Конферансье: Дрессированный медведь Баллу с дрессировщиком, пока не заслуженным артистом (имя, фамилия). Медвежья потеха!
(выходят медведь с дрессировщиком)
Дрессировщик: Расступись, народ честной, идёт медведюшка со мной.
Медведюшка, ты батюшка, покажи как девочки пляшут (медведь кружится).
Покажи как мальчики плачут. (плачет, ревёт)
Покажи как дети поют. (медведь беззвучно открывает рот)
Так тихо? (медведь ревёт)
Покажи как старушки спят.(медведь отходит, ложится и спит)
Уважаемая публика! Кто смелый? Прошу на арену. Проверьте, крепко ли спит наш шутник!? (дети подходят, хлопают, топают, разбудили ,медведь убегает, дрессировщик за ним).( Приготовиться Клоуну).
Конферансье: Следующим номером нашей программы выступает…
(вбегает Клоун).
Клоун: Я выступаю, я.
Сценка с клоуном « Здесь шуметь нельзя».
Ведущая: Хорошо! Если ты хочешь поиграть с бубном, мы тебе поможем и поиграем вместе с тобой.
Игра с бубнами.
(Бой часов)
Ведущая: Это бьют часы на колокольне Собора Петра и Павла.(смотрит на часы) Пора возвращаться в детский сад. Прошу занять места в автобусе.
Песня «Наш город» С.Насауленко 3-ий куплет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника "Прогулка по Санкт-Петербургу"
Сценарий выпускного праздника...
Сценарий праздника " Приключения в осеннем Петербурге"
Сценарий осеннего утренника с элементами петербурговедения....
Сценарий праздника "Прогулка по осеннему лесу"
Путешествие по осеннему лесу собачки Жучки....
Сценарий праздника "Прогулка в осенний лес"
сценарий праздника "Прогулка в осенний лес" рекомендован детям 4-5 лет....
Сценарий праздника "Прогулка по Санкт-Петербургу"
Сценарий праздничного досуга "Прогулка по Санкт-Петербургу" . Цель: становление гражданина России, через осознание себя жителем великого города - культурной столицы России - Санкт-Пете...