Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста "Новый год у ворот"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_u_vorot.docx | 25.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника для старших групп.
«Новый год у ворот».
ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ ПОД МУЗЫКУ И ВСТАЮТ ВОКРУГ ЁЛКИ, В ДВА КРУГА.
ДЕТИ читают стихи.
ХОРОВОД.
ПОД МУЗЫКУ ВЫЛЕТАЕТ СОРОКА.
СОРОКА: Стре-ке-ке, стре-ке-ке, несу новость на хвосте.
Я до Африки летала, кого там только не встречала:
Носорога и слона, бегемота, даже льва.
С попугаями кружилась, с обезьянкой подружилась.
Мне обезьянка рассказала, всё, о чём она мечтала.
А мечта её о том: услыхать курантов звон,
Возле ёлочки сплясать, новый год у нас встречать.
Праздник начинается! Гости у ворот!
И с минуты на минуту к нам обезьянка в зал войдёт.
ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ ОБЕЗЬЯНКА, ОСМАТРИВАЕТСЯ, ЗАМЕЧАЕТ ЁЛКУ, ТРОГАЕТ ИГРУШКИ, ЗАМЕЧАЕТ ДЕТЕЙ:
Здравствуйте! Здравствуйте!Меня вы узнаёте?
Из Африки далёкой к вам прилетела я на самолёте.
Вы про Африку слыхали? Это южные края.
Там жара, сияет солнце, там живут мои друзья.
Я привет вам привезла от жирафа, крокодила
Попугая и слона. (обращает внимание на ёлку)
Никогда я не видала ёлки красочной такой,
Никогда я не слыхала в Новый Год курантов бой.
СОРОКА: Вместе с нами возле ёлки становись в широкий круг!
Здесь сегодня непременно ты найдёшь друзей, подруг!
ДЕТИ читают стихи.
ХОРОВОД. Дети садятся на стульчики.
СОРОКА: Гости к нам сюда придут, веселье, игры принесут. (улетает)
ПОДМУЗЫКУ ЗАХОДЯТ МИША И МАША. МАША БЕЖИТ ВПЕРЕДИ, РАССМАТИВАЕТ ЁЛКУ.
МАША: Мишка, посмотри, какая ёлка, какие игрушки, какие шарики…. Хочу шарик, Мишка достань мне шарик.
МИШКА: Подожди, Маша, не суетись. Мы пришли на праздник к детям, надо поздороваться.
МИШКА И МАША : Здравствуйте, ребята!
МАША: Мишка, смотри, какие куклы. Я хочу такую.
МИШКА: Это куклы не простые, это куклы заводные.
Умеют глазками моргать и даже могут танцевать.
ВЫХОДЯТ КУКЛЫ:
- Завели всех нас ключами, мы теперь шагаем сами.
- Башмачками мы стучим, Новый год встречать хотим.
- Мы куколки нарядные красивые и ладные.
- Кукол не найти таких, в пышных платьях дорогих.
ТАНЕЦ КУКОЛ.
МАША: Мишка, а это кто?
МИШКА: Они весёлые ребята, но что бы их узнать, загадку вам придётся быстро отгадать.
ЗАГАДКА: Они в коробочке лежали, но если их достать.
Встанут стройными рядами, начнут маршировать.
ТАНЕЦ СОЛДАТИКОВ.
МАША : Мишка . а это кто? (показывает на Обезьянку)
МИШКА: Это, Маша, Обезьяна, проживает в жарких странах.
ОБЕЗЬЯНКА: Ты про Африку слыхала? Это южные края, там жара, сияет солнце, там живут мои друзья.
МАША: Обезьянка, давай дружить, я хочу тебя на танец пригласить.
МИШКА: Дети, дружно все вставайте и друг друга приглашайте.
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «1-2-3, Я И ТЫ».
ВЫХОДИТ БАРМАЛЕЙ:
За Обезьянкой так спешил, чуть самолёт не пропустил.
Её на праздник пригласили, а про меня все позабыли,
Как вы плохо поступили!.....
Я Обезьянку украду, её в клетку посажу. (видит бармрлейчиков)
Здесь, смотрю, мои друзья, хулиганы, как и я.
Выходите, помогайте, Обезьяну окружайте.
ТАНЕЦ БАРМАЛЕЙЧИКОВ. (В конце танца Бармалей хватает Обезьянку и уходит за арку.)
МАША: Мишка, я боюсь! Что нам делать? Как нам быть? Как Обезьянку освободить?
МИШКА: Надо Обезьянку выручать и Дедушку Мороза звать.
ВЕДУЩИЙ: Давайте вспомним не всерьёз, кто же этот Дедушка Мороз. На вопросы в знак согласия – отвечайте ДА, в знак несогласия – НЕТ.
МИШКА: Дед Мороз старик весёлый? МАША: Любит шутки и приколы?
Знает песни и загадки? Съест все ваши шоколадки?
Он зажжёт ребятам ёлку? Носит шорты и футболку?
Он душою не стареет? Нас на улице согреет?
Санта-Клаус – брат Мороза? Хороша у нас берёза?
Новый Год всё ближе, ближе? Есть Снегурочка в Париже?
Дед Мороз несёт подарки? Ездит он на иномарке?
Носит тросточку и шляпу? Иногда похож на папу?
ВЕДУЩИЙ: Что ж ответы даны на вопросы, знаете всё вы про Деда Мороза. А это значит, настала пора, ждёт которую вся детвора.Давайте позовём Деда Мороза.
ДЕТИ ЗОВУТ ДЕДА МОРОЗА.
ДЕД МОРОЗ ЗА АРКОЙ: Ого-го! Иду-иду!
ЗАХОДИТ В ЗАЛ: Приветствие.
МАША(перебивает) Дед Мороз, Дед мороз! У нас беда!
ДЕД МОРОЗ: Что случилось?
МАША: Бармалей тут приходил, Обезьянку утащил, всех ребят он огорчил. Надо Обезьянку выручать и на праздник возвращать.
ДЕД МОРОЗ: Сейчас посохом взмахну, Обезьянку вам верну.
ГОЛОС БАРАМЛЕЯ ИЗ-ЗА АРКИ: Обезьянку не отдам и испорчу праздник вам.
ДЕД МОРОЗ: Феи, милые сюда, ваша помощь мне нужна.
Волшебной палочкой взмахните и чудеса свои начните.
Не годится, чтобы в праздник здесь командовал проказник.
Расколдуем его живо, он будет добрым и красивым.
ТАНЕЦ ФЕЙ С ПАЛОЧКАМИ. (в конце танца выходит Бармалей с Обезьянкой)
БАРМАЛЕЙ: Что со мной? Что со мной? Стал я добрый , озорной. Всех ребят я обожаю, с Новым Годом поздравляю!
ОБЕЗЬЯНКА: Бармалей меня не обижал. Сладким бананом угощал.
БАРМАЛЕЙ: Будем петь, танцевать, будем Новый Год встречать.
ДЕД МОРОЗ: Будем праздник продолжать, пора нам ёлку зажигать. Крепко за руки взялись, скажем: «Ёлочка, зажгись!»
ЗАЖИГАЕМ ОГОНЬКИ НА ЁЛКЕ.
ДЕД МОРОЗ: Крепче за руки держитесь, становитесь в хоровод.
Возле ёлочки нарядной встретим с вами Новый Год.
ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ
ДЕД МОРОЗ: А вы мороза не боитесь? Берегитесь! Берегитесь!
Как подую, засвищу и мороза напущу!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЗАМОРОЖУ» - (после игры дети садятся на стулья.)
БАРМАЛЕЙ: Ну-ка, Дедушка Мороз, полюбуйся ты на нас. Отгадай-ка, Дед Мороз, что мы делаем сейчас?
ДЕТИ ИМИТИРУЮТ ИГРУ НА ДУДОЧКЕ.
ДЕД МОРОЗ: Это вы молоко пьёте.
БАРМАЛЕЙ: Это, дедушка, дети на дудочках играют.
ДЕД МОРОЗ: Эх, не догадался!
МАША : Ну-ка, Дедушка Мороз, полюбуйся ты на нас. Отгадай-ка, Дед Мороз, что мы делаем сейчас?
ДЕТИ ИМИТИРУЮТ ИГРУ НА БАЛАЛАЙКЕ.
ДЕД МОРОЗ: Это вы животики чешете.
МАША: Что ты, Дедушка. Это дети играют на балалайке или на гитаре.
ДЕД МОРОЗ: Ой, какая же ты умница!
МИШКА : Ну-ка, Дедушка Мороз, полюбуйся ты на нас. Отгадай-ка, Дед Мороз, что мы делаем сейчас?
ДЕТИ ИМИТИРУЮТ ИГРУ НА СКРИПКЕ.
ДЕД МОРОЗ: Это что ж такое? Вы меня, Деда Мороза за бороду дёргаете?
МИШКА: Что ты, дедушка, это дети на скрипочке играют.
ДЕД МОРОЗ: Эх, не догадливый я какой! Ну, спасибо, научили деда. А теперь в ладоши хлопайте смелее, Дед Мороз плясать желает, ну-ка, веселее.
ПЛЯСКА ДЕДА МОРОЗА.
ДЕД МОРОЗ: Веселился я , плясал, и немножечко устал.
Не сочтите за труды, кто подаст стакан воды?
МИШКА: Это сделать каждый рад.
МАША: Кока – колу, лимонад? (подают Д.М. стакан - Д.М. пьёт)
ДЕД МОРОЗ: Вот спасибо, так спасибо, ваш напиток просто диво.
БАРМАЛЕЙ: Ты не хочешь больше пить? (нет) ну, придётся всех облить!
Выливает стакан на родителей.
ДЕД МОРОЗ: А теперь, мои друзья загадки загадаю я.
(Загадки про снег, лыжи, коньки, санки и Обезьянку.)
ТАНЕЦ- ИГРА «ЧУНГА - ЧАНГА».
ДЕД МОРОЗ: Слушайте ещё загадки:
Это что, за очень странный – человечек деревянный,
На земле и под водой ищет ключик золотой. ( буратино)
Отвечайте без подсказки, девочка из той же сказки,
Личико очень милое, волосы, как небо синее. ( мальвина)
Начинаю превращенья, это всем на удивленье,
Мальчики – вы буратины, ну, а девочки – мальвины.
ТАНЕЦ – ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ».
ДЕД МОРОЗ: загадка про зиму.
Мы сейчас в снежки сыграем, меткий кто у вас узнаем.
ИГРА В СНЕЖКИ. (Две группы по очереди: 1 раз –сугроб, 2 раз – в корзину.)
ДЕД МОРОЗ: Отвечайте, только быстро, в этом зале есть артисты?
Отвечайте, шалуны, маму слушаетесь вы?
Отвечайте для порядка, надо делать физзарядку?
Дружно в круг вставайте и за мной всё повторяйте.
ЗАРЯДКА С ДЕДОМ МОРОЗОМ.
ДЕД МОРОЗ: Дед Мороз с детьми играл? Возле ёлочки плясал?
Песни пел? Детей смешил? Что ещё я позабыл?
Все дети на планете у ёлки чуда ждут,
И под бой курантов чудеса придут.
Вокруг ёлочки пойду и подарки вам найду.
ЗВУЧИТ БОЙ КУРАНТОВ. В ЭТО ВРЕМЯ МИШКА ЛОЖИТСЯ ПОД ЁЛКУ СПАТЬ.
ДЕД МОРОЗ: Здесь большой сугроб, смотрите, вы, друзья, мне помогите.
Я немножко поколдую, на сугроб сейчас подую.
1-2-3, сугроб подарки подари!
МАША: Мишка, Мишка, хватит спать, пора подарки раздавать.
ДЕД МОРОЗ С ГЕРОЯМИ ВЫНОСЯТ ПОДАРКИ И НАЧИНАЕТСЯ РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.
ДЕД МОРОЗ: Все подарки получили? Никого мы не забыли?
(выводит обезьянку вперёд)Обезьянка озорная будет главною в году.
Вам желаю жить с хозяйкой только в мире и ладу.
Пусть хвостатое созданье вам удачу принесёт.
И подарит год успешный без печали и забот.
ДЕД МОРОЗ И ГЕРОИ ПРОЩАЮТСЯ И УХОДЯТ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«С праздником всех поздравляем – в Дом моделей приглашаем» сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного международному женскому дню 8 марта
Сценарий праздника, где все роли исполняют дети подготовительной группы....
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Праздник доблести и отваги»
Знакомство детей с праздником «»День Победы». Воспитание любви к Родине, чувства гордости за свою страну, уважения к людям, пережившим тяготы войны. Развитие социально-значимых ценностей, гражда...
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ
8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященный празднику Покрова «Из-за Дона песню выведу…»
Сценарий праздникадля детей старшего дошкольного возраста,посвященный празднику Покрова«Из-за Дона песню выведу…»...
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста посвященного празднику День защиты детей. "Детство- ты и я"
Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей&rdquo...
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Этот праздник со слезами на глазах»
Сценарий праздника ко Дню Победы (старшая и подготовительная к школе группы)...
Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста "У наших ворот всегда хоровод".
Не требует длительной подготовки. Поскольку проводится в начале учебного года. В основном состоит из знакомого детям репертуара, рекомендованного ФОП. Является составной частью проекта "Мы живём ...