Главные вкладки
Блягоз Рима Казбековна
сайт учителя общественных дисциплин, заместителя директора по ВР
Профессия: учитель общественных дисциплин, заместитель директора по ВР
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей
Увлечения: чтение
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: Теучежский район а. Понежукай
Место работы: МБОУ "СОШ №1 им. Ю.К. Намитокова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blyagoz-rima-kazbekovnaИстория — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».
Учитель истории - это экскурсовод, ведущий своих питомцев в мир науки, а история – это путеводитель по сложным дорогам жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю учителем общественных дисциплин в МБОУ "СОШ №1 им. Ю.К. Намитокова" с 1985 года. В 1992 году закончила АГПИ. Являюсь заместителем директора по ВР. Член Совета Лиги Теучежского района, член Общественной палаты при главе РА.
У каждого человека есть свой Путь - путь, который он выбирает и следует по нему на протяжении всей жизни. Жизнь - это книга… Повествование с бесконечным количеством сюжетов и финалов. Каждая страница - кусочек души, частичка общего и очень важного. Того, что мы подразумеваем под «разумным, добрым и вечным»…
Учитель показывает им все многообразие окружающего мира. Изучение истории дает необходимую основу для других предметов: литературы, географии, обществознания, экономики. История - воздух гуманитарных знаний, при этом она не мешает увлекаться химией, физикой, биологией. Изучение истории помогает не только понимать прошлое, но и глубоко, научно осознавать современность, видеть перспективы общественного развития. Моя задача как учителя научить ученика быть не созерцателем, а деятелем, активным участником событий, их творцом. Чтобы мой ученик знал ответ на вопрос: кто он сам – песчинка, гонимая ветром в пыльном вихре, или участник дел страны, мира?
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание". Человек сам творец своей судьбы. И смысл всей жизни - не допустить себя до края, а допустив, не перейти черту.
Л.Н. Толстой "Война и мир". Беспощадное явление – война, ломающая судьбы, уносящая жизни, переворачивающая привычный жизненный уклад. Как же страшно мне, женщине, матери, лишиться покоя мирной жизни! Вот главное чувство после прочтения этого романа.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье».
Омар Хайям
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена:
- Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Адыгея за достигнутые успехи в реализации республиканской целевой программы «Одаренные дети» -подготовку призера II (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников 2004 года по предмету «История»
- Почетной грамотой Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в дело обучении и воспитании подрастающего поколения, в связи с 70-летием средней школы и 110-летием со дня образования учебного заведения (2006г.)
- Нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации" в области образования (2008г.)
- Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Адыгея за подготовку победителя республиканской олимпиады по вопросам избирательного права (2009г.)
- Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Адыгея за достигнутые успехи в реализации республиканской целевой программы «Одаренные дети» - подготовку призера III (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 2008-2009 учебного года
- Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Адыгея за подготовку победителя республиканской олимпиады по вопросам избирательного права (2009г.)
- Почетной грамотой Управления образования администрации МО «Теучежский район» за подготовку победителей и призеров районной олимпиады по истории, экономике и праву (2009г.)
- Почетной грамотой Управления образования администрации МО «Теучежский район» за подготовку победителей районной олимпиады по обществознанию (2009г.)
- Почетной грамотой Управления образования администрации МО «Теучежский район» за подготовку победителей районной олимпиады по обществознанию и экономике (2010г.)
- Почетной грамотой Управления образования администрации МО «Теучежский район» за подготовку победителей и призера районной предметной олимпиады школьников по истории, обществознанию, праву и экономике (2011г.)
- Почетной грамотой Управления образования образования администрации МО «Теучежский район» за подготовку победителей и призеров районной предметной олимпиады школьников по истории, обществознанию и экономике (2012г.)
- Дипломом Министерства образования и науки Республики Адыгея за участие в финале Фестивале среди школьных команд Республики Адыгея «Класс без вредных привычек», посвященном профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения, сквернословия (20013г.)
- Благодарностью МККК за вклад в развитие программы «Распространение знаний о международном гуманитарном праве в общеобразовательных учреждениях РФ».
-Сертификатом участника научной конференции «Компетентностный подход в становлении личности обучающегося в общеобразовательной школе» 9 февраля 2016 года.
- Дипломом Министерства образования и науки Российской Федерации за участие в работе научно-методологического семинара «Методологическая культура педагога в системе связи педагогической науки и практики» 25 февраля 2017 года.
-Сертификатом за участие в семинаре «Использование школьных атласов при формировании УУД в рамках внедрения ФГОС»
-Почетной грамотой Администрации и Совета народных депутатов за многолетний, добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основные принципы моей деятельности: справедливость, демократические методы общения с детьми, постоянный творческий поиск.
Приоритетным направлением считаю использование активных форм работы учащихся с разноплановыми источниками на основе дискуссионной работы, исследовательского поиска, которые позволяют воспитанникам самим находить ответы на волнующие их вопросы в огромном мире информации, строить умозаключения, делать выводы, анализировать, доказывать, сравнивать. В процессе этой работы формируется характер учащихся, развивается их мышление. Моя роль как учителя сводится к тому, чтобы направлять в нужное русло пытливый ум своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты