Главные вкладки
Блягоз Рима Казбековна
сайт учителя общественных дисциплин, заместителя директора по ВР
Профессия: учитель общественных дисциплин, заместитель директора по ВР
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей
Увлечения: чтение
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: Теучежский район а. Понежукай
Место работы: МБОУ "СОШ №1 им. Ю.К. Намитокова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blyagoz-rima-kazbekovnaИстория — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».
Учитель истории - это экскурсовод, ведущий своих питомцев в мир науки, а история – это путеводитель по сложным дорогам жизни.
О себе
Работаю учителем общественных дисциплин в МБОУ "СОШ №1 им. Ю.К. Намитокова" с 1985 года. В 1992 году закончила АГПИ. Являюсь заместителем директора по ВР. Член Совета Лиги Теучежского района, член Общественной палаты при главе РА.
У каждого человека есть свой Путь - путь, который он выбирает и следует по нему на протяжении всей жизни. Жизнь - это книга… Повествование с бесконечным количеством сюжетов и финалов. Каждая страница - кусочек души, частичка общего и очень важного. Того, что мы подразумеваем под «разумным, добрым и вечным»…
Учитель показывает им все многообразие окружающего мира. Изучение истории дает необходимую основу для других предметов: литературы, географии, обществознания, экономики. История - воздух гуманитарных знаний, при этом она не мешает увлекаться химией, физикой, биологией. Изучение истории помогает не только понимать прошлое, но и глубоко, научно осознавать современность, видеть перспективы общественного развития. Моя задача как учителя научить ученика быть не созерцателем, а деятелем, активным участником событий, их творцом. Чтобы мой ученик знал ответ на вопрос: кто он сам – песчинка, гонимая ветром в пыльном вихре, или участник дел страны, мира?
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание". Человек сам творец своей судьбы. И смысл всей жизни - не допустить себя до края, а допустив, не перейти черту.
Л.Н. Толстой "Война и мир". Беспощадное явление – война, ломающая судьбы, уносящая жизни, переворачивающая привычный жизненный уклад. Как же страшно мне, женщине, матери, лишиться покоя мирной жизни! Вот главное чувство после прочтения этого романа.
Мой взгляд на мир
«Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье».
Омар Хайям
Мои достижения
Награждена:
- Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Адыгея за достигнутые успехи в реализации республиканской целевой программы «Одаренные дети» -подготовку призера II (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников 2004 года по предмету «История»
- Почетной грамотой Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в дело обучении и воспитании подрастающего поколения, в связи с 70-летием средней школы и 110-летием со дня образования учебного заведения (2006г.)
- Нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации" в области образования (2008г.)
- Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Адыгея за подготовку победителя республиканской олимпиады по вопросам избирательного права (2009г.)
- Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Адыгея за достигнутые успехи в реализации республиканской целевой программы «Одаренные дети» - подготовку призера III (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 2008-2009 учебного года
- Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Адыгея за подготовку победителя республиканской олимпиады по вопросам избирательного права (2009г.)
- Почетной грамотой Управления образования администрации МО «Теучежский район» за подготовку победителей и призеров районной олимпиады по истории, экономике и праву (2009г.)
- Почетной грамотой Управления образования администрации МО «Теучежский район» за подготовку победителей районной олимпиады по обществознанию (2009г.)
- Почетной грамотой Управления образования администрации МО «Теучежский район» за подготовку победителей районной олимпиады по обществознанию и экономике (2010г.)
- Почетной грамотой Управления образования администрации МО «Теучежский район» за подготовку победителей и призера районной предметной олимпиады школьников по истории, обществознанию, праву и экономике (2011г.)
- Почетной грамотой Управления образования образования администрации МО «Теучежский район» за подготовку победителей и призеров районной предметной олимпиады школьников по истории, обществознанию и экономике (2012г.)
- Дипломом Министерства образования и науки Республики Адыгея за участие в финале Фестивале среди школьных команд Республики Адыгея «Класс без вредных привычек», посвященном профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения, сквернословия (20013г.)
- Благодарностью МККК за вклад в развитие программы «Распространение знаний о международном гуманитарном праве в общеобразовательных учреждениях РФ».
-Сертификатом участника научной конференции «Компетентностный подход в становлении личности обучающегося в общеобразовательной школе» 9 февраля 2016 года.
- Дипломом Министерства образования и науки Российской Федерации за участие в работе научно-методологического семинара «Методологическая культура педагога в системе связи педагогической науки и практики» 25 февраля 2017 года.
-Сертификатом за участие в семинаре «Использование школьных атласов при формировании УУД в рамках внедрения ФГОС»
-Почетной грамотой Администрации и Совета народных депутатов за многолетний, добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.
Моё портфолио
Основные принципы моей деятельности: справедливость, демократические методы общения с детьми, постоянный творческий поиск.
Приоритетным направлением считаю использование активных форм работы учащихся с разноплановыми источниками на основе дискуссионной работы, исследовательского поиска, которые позволяют воспитанникам самим находить ответы на волнующие их вопросы в огромном мире информации, строить умозаключения, делать выводы, анализировать, доказывать, сравнивать. В процессе этой работы формируется характер учащихся, развивается их мышление. Моя роль как учителя сводится к тому, чтобы направлять в нужное русло пытливый ум своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты