To see a World in a Grain of Sand
And a Heaven in a Wild Flower,
Hold Infinity in the palm of your hand
And Eternity in an hour...
William Blake
Увидеть мир в одной песчинке
И космос весь - в лесной травинке,
Вместить в ладони бесконечность
И в миге мимолетном вечность...
Уильям Блейк
По каким бы стандартам ни учился ребенок,
наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив и успешен в учебе.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой
О себе
Барабанова Марина Николаевна 1970 г.р. - учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 . Образование высшее, окончила Московский Экстерный Гуманитарный университет, имею учёную степень магистр педагогики. Работаю в школе с 1989года. Стаж педагогической деятельности 23 года. Имею 1 квалификационную категорию. В своей работе использую методы активизации познавательной деятельности учащихся, активно внедряю в учебный процесс технологию деятельностного метода, использую личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию школьников.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир очень сложен иынеоднозначен, но данные высказывания вполне его раскрывают.
1. Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса и всегда достигать своего назначения.
Джимми дин.
2. Если вы будете называть ваши неприятности опытом, и помнить, что каждый опыт развивает внутри нас некоторые скрытые силы, вы будете развивать энергичность и счастье, даже если ваши обстоятельства будут казаться неблагоприятными.
Джон Хейвуд.
3. Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно.
Пис Пилгрим.
4. Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности.
Уинстон Черчилль.
5. Пессимист жалуется на ветер, оптимист ожидает от него изменений, реалист настраивает паруса.
Уильям Артур Уорд.
6. Оптимист это вера, которая приводит к достижению. Ничто не может быть сделано без надежды и доверия.
Хелен Келлер.
7. Оптимист – человек, который везде видит зелёный свет, а пессимист – видит только красный останавливающий. По-настоящему мудрый человек страдает дальтонизмом.
Альберт Швейцер.
Мои достижения
В своей работе большое внимание я уделяю работе с одарёнными детьми. В 2010-2012 годах учащиеся заняли множество призовых мест, участвуя в региональных, городских и школьных конкурсах и олимпиадах: в 2011г. 2-ое место в региональном конкурсе «Эра фантастики», а в 2012 г. 1-ое место в этом же конкурсе; 2011г.учащийся стал лауреатом Третьей открытой межрегиональной научно-практической конференции школьников Московской области «Православие-основа нравственного и культурного возрождения русского народа»; в2011 г. 1-ое место в городе на Всероссийском Молодёжном предметном чемпионате по математике, 2011г. 2-ое место в городской олимпиаде по русскому языку, 2009г. 3-ее место в городском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Мамочка милая, мама моя»., 2012г. победитель муниципального этапа регионального конкурса «Права человека- глазами ребёнка», 3-ее место в городском конкурсе творческих работ «Дети против огненных забав».
Стараюсь постоянно совершенствовать своё педагогическое мастерство. Посещаю курсы повышения квалификации, научно-практические конференции, педагогические советы, городские методические объединения.
Последние несколько лет являюсь активным участником на семинарах по темам: «Теоретические основы и методологические особенности курса математики для начальной школы программы «Школа 2000…», «Реализация дидактической системы «Школа 2000…» на уроках открытия нового знания в начальной школе ( на примере курса математики)» , «Технология деятельностного метода в образовательной системе» , «Реализация технологий деятельностного метода на уроках различной предметной направленности», «Технология деятельностного метода через внедрение системы эталонов в начальной школе».
Начиная с 2008 уч. года стала активным участником ресурсного центра, открытого на базе школы по проблеме: «ТДМ на уроках различной предметной направленности в начальной школе»
В 2012г. стала участником круглого стола по теме «ТДМ на уроках различной предметной направленности» и городского методического объединения по теме: «Внеурочная деятельность школьников», выступила с сообщением на зональной конференции по теме « Дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000…» как механизм реализации ФГОС НОО» . Представила свой опыт на Четвёртой городской Выставке-ярмарке инновационных педагогических и управленческих идей по теме «Система формирования универсальных учебных действий на основе надпредметного курса «Мир деятельности» и технологии деятельностного метода ОС «Школа 2000…».
Труд отмечен грамотами школы, Комитета по образованию, благодарственными письмами из «Академии социального управления» и Благодарностью Губернатора Московской области.
Моё портфолио
Через созданный сайт я хотела бы поделиться своим опытом работы и , может быть, получить оценку своей деятельности. Найти новых друзей и почерпнуть для себя что-либо новое .
Понимая необходимость и актуальность процессов, протекающих в сфере образования, многие школы нашего города уже давно в своей практике используют ТДМ. Наша школа с 2004 -2009года являлась инновационной площадкой на базе Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» под руководством д.п.н. Л.Г.Петерсон по внедрению ТДМ. С 2009 года и по настоящее время в школе работает городской Ресурсный центр по теме: « ТДМ на уроках различной предметной направленности в начальной школе».
С 15 декабря 2011 года МБОУ СОШ№4 и Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО РС под руководством д.п.н. Л.Г.Петерсон заключили договор на проведение научно-эксперементальной работы по теме: «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ- начальная школа- средняя школа». И как естественное и логичное продолжение данной темы в нашей школе был взят на реализацию надпредметный курс «Мир деятельности»(МИД), в основу которого легла ТДМ. ТДМ обеспечивает системное прохождение на каждом уроке первого шага формирования всего комплекса УУД ФГОС.
Я надеюсь, что общение в данном сайте поможет мне поделиться своим опытом работы и, может быть, получить оценку своей деятельности. Найти новых друзей и почерпнуть для себя что-либо новое от учителей , работающих по ТДМ.
Добавить грамоту в портфолио