Барабанова Марина Николаевна

Сайт учителя начальной школы

кн. Кочубеи — «Elevor ubi consumor» («Когда сгораю, возрождаюсь»),

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ТДМ

Увлечения: Музыка, животные, путешествия.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Железнодорожный

Место работы: МБОУ СОШ №4

Звание, ученая степень: Магистр педагогики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barabanova-marina-nikolaevna
To see a World in a Grain of Sand And a Heaven in a Wild Flower, Hold Infinity in the palm of your hand And Eternity in an hour... William Blake Увидеть мир в одной песчинке И космос весь - в лесной травинке, Вместить в ладони бесконечность И в миге мимолетном вечность...
Уильям Блейк

 

По каким бы стандартам ни учился  ребенок,
наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив и  успешен в учебе.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой 

О себе

Барабанова Марина Николаевна 1970 г.р. - учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 . Образование высшее, окончила Московский Экстерный Гуманитарный университет, имею учёную степень магистр педагогики. Работаю в школе с 1989года. Стаж педагогической деятельности 23 года. Имею 1 квалификационную категорию. В своей работе использую  методы активизации познавательной деятельности учащихся, активно внедряю в учебный процесс технологию деятельностного метода, использую личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию школьников.

Мой взгляд на мир

 

Мой взгляд на мир очень сложен иынеоднозначен, но данные высказывания вполне его раскрывают.
1. Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса и всегда достигать своего назначения.
Джимми дин.
2. Если вы будете называть ваши неприятности опытом, и помнить, что каждый опыт развивает внутри нас некоторые скрытые силы, вы будете развивать энергичность и счастье, даже если ваши обстоятельства будут казаться неблагоприятными.
Джон Хейвуд.
3. Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли, вы бы никогда не думали негативно.
Пис Пилгрим.
4. Пессимист видит трудности в каждой возможности, оптимист видит возможности в каждой трудности.
Уинстон Черчилль.
5. Пессимист жалуется на ветер, оптимист ожидает от него изменений, реалист настраивает паруса.
Уильям Артур Уорд.
6. Оптимист это вера, которая приводит к достижению. Ничто не может быть сделано без надежды и доверия.
Хелен Келлер.
7. Оптимист – человек, который везде видит зелёный свет, а пессимист – видит только красный останавливающий. По-настоящему мудрый человек страдает дальтонизмом.
Альберт Швейцер.

Мои достижения

 

      В своей работе  большое внимание я  уделяю работе с одарёнными детьми. В 2010-2012 годах  учащиеся заняли множество призовых мест, участвуя в региональных, городских  и  школьных  конкурсах и олимпиадах: в 2011г. 2-ое место в региональном конкурсе «Эра фантастики», а в 2012 г. 1-ое место в этом же конкурсе; 2011г.учащийся стал лауреатом Третьей  открытой межрегиональной  научно-практической конференции школьников Московской области «Православие-основа нравственного и культурного возрождения русского народа»; в2011 г. 1-ое место в городе на Всероссийском Молодёжном предметном чемпионате по математике, 2011г. 2-ое место в городской олимпиаде по русскому языку, 2009г. 3-ее место в городском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Мамочка милая, мама моя»., 2012г. победитель муниципального этапа регионального конкурса «Права человека- глазами ребёнка», 3-ее место в городском конкурсе творческих работ «Дети против огненных забав».
        Стараюсь  постоянно совершенствовать своё педагогическое мастерство.  Посещаю курсы повышения квалификации, научно-практические конференции,   педагогические советы, городские методические объединения.
      Последние несколько лет являюсь  активным участником на семинарах по темам: «Теоретические основы и методологические особенности курса математики для начальной школы программы «Школа 2000…», «Реализация дидактической системы «Школа 2000…» на уроках открытия нового знания в начальной школе ( на примере курса математики)» , «Технология деятельностного метода в образовательной системе» ,  «Реализация технологий деятельностного метода на уроках различной предметной направленности», «Технология деятельностного метода через внедрение системы эталонов в начальной школе».
   Начиная с 2008 уч. года стала активным участником ресурсного центра, открытого на базе школы по проблеме: «ТДМ на уроках различной предметной направленности в начальной школе»
               В 2012г. стала участником круглого стола по теме  «ТДМ на уроках различной предметной направленности» и городского методического объединения по теме: «Внеурочная деятельность школьников», выступила с сообщением на зональной конференции по теме « Дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000…» как механизм реализации ФГОС НОО» . Представила свой опыт на Четвёртой городской Выставке-ярмарке инновационных педагогических и управленческих идей по теме «Система формирования универсальных учебных действий на основе надпредметного курса «Мир деятельности» и технологии деятельностного метода ОС «Школа 2000…».
        Труд  отмечен грамотами школы, Комитета по образованию, благодарственными письмами из «Академии социального управления» и Благодарностью Губернатора Московской области.  

Моё портфолио

   Через созданный сайт я хотела бы поделиться своим опытом  работы и , может быть, получить оценку своей деятельности. Найти новых друзей и почерпнуть  для себя что-либо новое .  

 

 

            Понимая необходимость и актуальность процессов, протекающих в сфере образования, многие школы нашего города уже давно в своей практике используют  ТДМ.  Наша школа с 2004 -2009года являлась инновационной площадкой на базе Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» под руководством    д.п.н. Л.Г.Петерсон по внедрению ТДМ. С 2009 года и по настоящее время в школе работает городской Ресурсный центр  по теме: « ТДМ  на уроках различной предметной направленности в начальной школе». 
                  С 15 декабря 2011 года МБОУ СОШ№4  и Центр системно-деятельностной педагогики  «Школа 2000…»  АПК и ППРО РС под руководством д.п.н. Л.Г.Петерсон  заключили договор на проведение научно-эксперементальной работы по теме: «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного  метода  Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях  ДОУ- начальная школа- средняя школа». И как естественное и логичное продолжение данной темы в нашей школе был взят на реализацию надпредметный  курс «Мир деятельности»(МИД), в основу которого легла ТДМ. ТДМ обеспечивает системное прохождение на каждом уроке первого шага формирования всего комплекса УУД ФГОС. 
       Я надеюсь, что общение в  данном сайте  поможет мне поделиться своим опытом работы и, может быть, получить оценку своей деятельности. Найти новых друзей и почерпнуть  для себя что-либо новое от учителей , работающих по ТДМ.

Мои публикации:
Математика
Междисциплинарное обобщение
Разное
Добавить грамоту в портфолио