Главные вкладки
Багизаева Роза Басыровна
Сайт учителя физкультуры начальных классов
Профессия: Преподаватель физической культуры
Профессиональные интересы: Плавание
Увлечения: Лепка, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Коломна
Место работы: МКС(К)ОУ коррекционная школа VIII вида "Надежда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bagizaeva-roza-basyrovnaНе важно, что вам говорят, примите это с улыбкой и делайте свою работу.
Не думай о прошлом, ты не в силах его исправить, не заглядывай в будущее, ты не можешь его изменить, живи настоящим, ешь землянику.
Притча о дзенском монахе и тигре.Шел монах по тропинке в лесу.
Вдруг,погнался за ним огромный тигр.
Монах бросился убегать от него, и прыгнул в ущелье.
Катится по склону и видит ,что внизу его поджидает другой тигр.
Что делать?
Уцепился монах за тонкие прутики растущего на скале куста,и повис над пропастью.
Но не кончились его напасти;две маленькие мышки-одна белая,другая черная начали подгрызывать веточки за которые он держался.
Совсем загрустил монах.
И вдруг увидел,как на скале, прямо перед его носом,
растет ягода-земляника.
Протянул он руку и начал ее есть..
И до чего же та ягода была вкусна!
Тигр ,который погнался за монахом,это и есть наше прошлое.
Тигр,который поджидает
монаха в ущелье-это наше будущее.
Мышки-это время,белая-черная,день-ночь,тик-так,тик-так..
Веточка за которую монах схватился,это
его жизнь-прутик на скале вечности.
А вкусная ягода-мгновение настоящего времени.
То,что есть прямо сейчас,в эту минуту.Здесь и сейчас.
О себе
Я учитель физкультуры в корреционной школе. Если бросить беглый взгляд в мою трудовую книжку, то может показаться, что я "летун" (так называли людей часто меняющих работу) На самом деле я все время работаю учителем физкультуры. После окончания учебы с 1980 года по 2000 год работала в школе №3 г. Байрам-Али, это маленький, уютный, курортный город в Туркменистане. В марте двухтысячного, не дождавшись окончания учебного года, физкультуру из школы убрали, а всех учителей уволили. Я решила, что никуда не уйду и осталась на восьми часах учителем занятий по интересам. В сентябре нового учебного года физкультуру в школу вернули, но во внеурочное время и стала моя должность называться инструктор физкультуры. Через некоторое время решили назвать эту должность по другому, и в трудовой появилась новая запись: учитель-организатор внеурочной спортивно-оздоровительной работы. В 2005 году в книжке записали: уволена по собственному желанию, в связи с переездом на ПМЖ в Россию. Так я оказалась в Коломне. В департаменте образования оставила резюме, но работу никто не предлагал, пока в июле 2007 года, в газете, я не прочла объявление: в детскии дом для детей сирот требуется воспитатель. Детский дом не школа, воспитатель не учитель физкультуры, но я пошла и устроилась на работу. И еще раз убедилась в том, что в жизни ничего не происходит просто так. Проработав месяц, я познакомилась с коллегами и в разговоре одна женщина, узнав, что я по специальности учитель физкультуры спросила: "А почему ты не пошла работать в школу? Я знаю ,что в школу "Надежда" нужен учитель физкультуры, т.к. моя приятельница увольняется и переходит на другую работу." На другой же день я поехала в эту школу и...меня приняли на работу. Оформиться переводом не получилось, пришлось уволиться и запись " Зачислена на работу в должности учителя физкультуры" пришлось делать во вкладыш, т.к. старая трудовая книжка закончилась. И вот я -учитель физкультуры в коррекционной школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Владислава Крапивина.
Книги формируют мировоззрение – читая правильные книги, человек постепенно формирует мировоззрение, расширяет и углубляет взгляд на мир, свои убеждения. Книги развивают мышление, развивает воображение, умение мыслить и рассуждать. Читая книги, можно найти идеальный образ самого себя в виде каких-либо героев или реальных людей и впоследствии воплотить этот образ в своей жизни. Чтение книг позволяет найти ответы на многие вопросы, ведь все давным-давно уже известно, тысячи людей уже прожили свою жизнь и поделились своим опытом со всем человечеством, решение любой проблемы, будь то отсутствие денег или отношений с другими людьми, уже имеется, и все это изложено в книгах. Было бы глупо их не использовать. Книги вдохновляют и мотивируют на улучшение себя и достижение больших результатов. Книги открывают новые грани восприятия мира, о которых прежде мы могли не знать. Открыть свой ум новым возможностям, о которых раньше вы, возможно, и не подозревали. Помогают найти решение какой-либо проблемы или задуматься над ответом на вопрос: неужели я занимаюсь тем, ради чего явился в этот мир?
Мой взгляд на мир
Мир -Это все,что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть - чудесной загадкой.
Мои достижения
Это моя семья.
Моё портфолио
Главным мерилом, определяющим положение ребенка в группе сверстников,может стать оценка учителя.Именно он может помочь ребенку в его психологическом и социальном становлении. В детях заключается будущее нашей страны и мира в целом, и для учебы и для долгой жизни им нужно здорвье, а в Уставе ВОЗ сказано: Здоровье это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не толькоотсутствие болезней.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты