Бадалов Вагиф Энверович

Сайт учителя физической культуры

В здоровом теле здоровый дух.

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Спорт

Увлечения: Плавание

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Балаково

Место работы: МАОУ СОШ №27

Звание, ученая степень: Мастер спорта по морскому пятиборью

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badalov-vagif-enverovich
Отдай спорту время, взамен получи здоровье! О, спорт- ты МИР! Мало победу ждать, надо победу взять! Дисциплину держать, значит побеждать. Железная воля – не всякого доля.
Великие мира сего

Мне очень хотелось  помочь детям стать не только физически крепкими, развитыми, ведущими здоровый образ жизни, но и более подготовленными, целеустремлёнными, стойкими и волевыми людьми.

 

О себе

Спорт не формирует новый характер. Он выявляет истинный характер.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Профессиональная литература

Мой взгляд на мир

Выбранная мной профессия заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать творческие способности. Учитель должен заинтересовать ребенка, чтобы у него появилось желание достичь высоких результатов в спорте. Работая педагогом, я понял, что только здесь, в  спортзале, в честном соперничестве можно победить одноклассников в одном из видов физических упражнений  или, что ещё почётнее, преодолеть свою физическую и моральную слабость.  Такие, казалось бы, незначительные победы зачастую останутся яркими воспоминаниями ребёнка надолго, а то и на всю жизнь.

 

Мои достижения

В своей преподавательской деятельности учитывает особенности возраста и уровень развития обучающихся. Осуществляет индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Успешным решением проблемы по формированию повышения качества знаний обучающихся на уроках физической культуры стало применение личностно-ориентированных технологий, создание условий для познавательной активности на уроках физической культуры и формирование у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний.

Данный подход является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы общеобразовательного учреждения и занимает важное место в подготовке обучающихся к жизни.

Вывод: приведённые выше данные о качестве знаний обучающихся за 4 последних учебных года по физической культуре, а также анализ контрольных нормативов позволяют говорить о стабильной и положительной динамике качества знаний.

              Данные результаты были достигнуты благодаря созданию атмосферы комфортности для обучающихся, умению действовать самостоятельно и правильному управлению процессом усвоения техники выполнения физических упражнений. Систематическое отслеживание, сравнительный анализ, проводимый по различным темам, позволяют проследить эффективность процесса обучения и развития. 

Систематизация средств, методов и форм организации учебной деятельности детей на уроках физической культуры осуществляется с учетом их индивидуальных способностей. Обучение предполагает системное изучение теоретических положений, предусмотренных программой, применение полученных знаний при выполнении физических упражнений, формирование стремления к здоровому образу жизни, воспитание общей культуры поведения.

Вывод: эффективность применения такой образовательной технологии подтверждена позитивной динамикой уровня обученности обучающихся по предмету.

В каждой четверти учителем проводится промежуточное тестирование обучающихся, показывающее положительную динамику по формированию уровня физической подготовленности  на уроках физической культуры. Мониторинг уровня физической подготовленности обучающихся  включал в себя контрольно-оценочные тесты  по следующим видам деятельности:

1. Бег на короткие дистанции (60м);

2. Прыжки в длину с места;

3. Бег на выносливость (1500м)

4. Подтягивание на перекладине

В мониторинговом исследовании по оценке уровня физической подготовленности приняли участие 248 обучающихся основной медицинской группы здоровья.

Вывод: Проведенные исследования позволили выявить следующий уровень подготовленности обучающихся

  • Уровень быстроты увеличился на 8,46 %
  • Уровень скоростно-силовой выносливости увеличился на 8,06%
  • Уровень выносливости увеличился на 12.5 %
  • Уровень силы увеличился на 10 %

Разработанные тесты стимулируют и улучшают рост двигательных качеств, помимо развития физических качеств, начинается углубленное изучение двигательных умений, формируются навыки самооценки и самоконтроля. А разработанная система контроля помогает отслеживать динамику роста физической подготовленности учащихся.

Динамика среднего бала (оценки) по всем классам стабильная, прослеживается положительная динамика успеваемости к концу учебного года, что говорит о заинтересованности ребят в предмете физкультуры.

Таким образом, вся работа учителя направлена на формирование позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление здоровья обучающихся, расширение знаний и навыков культуры здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни, а следовательно на повышение успеваемости.

 

 

 

Моё портфолио

Образование- это умение правильно действовать во всех жизненных ситуациях. 

Учитель физкультуры преподает основы физической подготовки. Он обучает базовым видам спорта, учит правильно выполнять физические упражнения и формирует у школьников интерес к здоровому образу жизни.

Работа по профессии предполагает постоянную активность. Под руководством педагога учащиеся знакомятся с гимнастикой, легкой атлетикой, кроссовым спортом, а также командными играми (волейбол, баскетбол, футбол).

В список обязанностей учителя физической культуры входит:

  • Организация спортивных мероприятий
  • Участие в методической работе
  • Календарное и тематическое планирование занятий
  • Составление поурочных планов
  • Проведение уроков
  • Оценка знаний и навыков учащихся
  • Ведение классного журнала
  • Контроль посещаемости
  • Поддержание работоспособности спортивного инвентаря
  • Обеспечение безопасности во время занятий
  • Ведение дополнительных секций

Преподавателю необходимо организовать урок так, чтобы учесть интересы детей, имеющих медицинские противопоказания к активным занятиям спортом. Для этого необходимо иметь хорошую методическую подготовку и непрерывно повышать свою квалификацию.

Профессия дает возможность реализоваться в качестве наставника и спортивного тренера на начальном этапе обучения. Квалифицированный учитель физкультуры может выявить талантливых учеников и способствовать их успеху на спортивном поприще. Профессиональным успехом для педагога этого профиля является завоевание авторитета в педагогической и ученической среде. Есть возможности вести дополнительные курсы по физической подготовке учеников, любительские спортивные кружки и секции.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Физкультура и спорт
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы