Главные вкладки
Бабушкина Татьяна Григорьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: поиск и использование инновационных технологий в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Увлечения: создание занимательных презентаций по предмету
Регион: Москва
Населенный пункт: город Зеленоград
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 854"
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения. Лауреат премии города Москвы 2002г.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babushkina-tatyana-grigorevnaО себе
Окончила Московский государственный заочный педагогический институт (по специальности дефектология) в 1977году.
Специальность: учитель и логопед вспомогательной школы.
В 1975 году начала трудовую деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида. С 1983 года работаю учителем-логопедом в данном учреждении. Мне нравится моя работа. Я стараюсь постоянно повышать своё педагогическое мастерство, ищу новые формы и приёмы работы по устранению речевых нарушений у школьников с ОВЗ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Нравственный облик личности зависит, в конечном счёте, от того, из каких источников черпал человек свои радости в годы детства". В.А. Сухомлинский
Мой взгляд на мир
Путь в тысячу миль начинается с одного шага. (Конфуций)
Моё портфолио
Много лет я работаю в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Практически все дети, обучающиеся в ней, имеют ту или иную речевую патологию и нуждаются в логопедической помощи. Задачи, стоящие перед логопедом, сложны и многообразны. Каждый ребёнок индивидуален, у каждого имеются свои специфические речевые нарушения, требующие осуществления особого подхода в процессе их коррекции. Всю важность и необходимость своей профессии я особенно ощущаю в работе с детьми с системным недоразвитием речи тяжёлой степени при умственной отсталости. Дать возможность неговорящему ребёнку самостоятельно произнести осознанные слова – большое счастье логопеда! Добиться положительных результатов в работе с обучающимися с ОВЗ возможно только через заинтересованность детей. Поэтому я стараюсь создать комфортную обстановку на логопедических занятиях, стремлюсь сделать их увлекательными, используя при этом различные игровые приёмы, красочные презентации.
В личном электронном портфолио содержатся разработки логопедических занятий, перспективные планы коррекционной работы с обучающимися, сценарии праздников, викторины, презентации, доклады.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты