Атаева Екатерина Николаевна

сайт-учителя

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: желание работать с детьми

Увлечения: люблю играть роли из сказок

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Альметьевск

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Инженерный лицей" г. Альметьевск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ataeva-ekaterina-nikolaevna
Читайте мои сценарии к праздникам. Буда рада если кто-то проявит желание поделиться своими.

Заходите на мой сайт читайте и я буду рада если вы будете присылать мне свои.

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №7

"Золотой ключик" г. Альметьевска"

 

 

 

 

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе

"Рассматривание первых весенних цветов"

 

 

 

Воспитатель:

Атаева Е.Н.

 

 

 

 

 

2012

Цель: Познакомить детей с весенними цветами.

Программное содержание: Познакомить со строением цветов. Воспитывать экологическую культуру. Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность.

Оборудование: Цветы тюльпаны, нарциссы, готовые вырезанные части цветка- нарцисс (цветок), альбомные листы.

Подготовительная работа: на столе воспитателя ваза с тюльпанами, ваза с нарциссами и картинки с нарисованными цветами (для игры) убраны.

Ход занятия

Дети сидят вокруг стола

Воспитатель: Дети скажите, какое сейчас время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Какие признаки весны вы знаете?

Дети: ярко светит солнце, пригревает землю своим теплом, на деревьях распускаются листочки, появляются первые цветы.

Воспитатель: Посмотрите дети, что находится на моем столе?

Дети: Ваза и цветы.

Воспитатель: А как называются эти красивые цветы?

Дети: Тюльпаны и нарциссы.

Воспитатель: Давайте рассмотрим их и расскажем о них.

Воспитатель вынимает из вазы один цветок (тюльпан)

Воспитатель: Ребятки кто знает, как называется этот цветок?

Дети: Тюльпан.

Воспитатель: Какого цвета этот цветок?

Дети: Красного (желтого).

Воспитатель: Какой он, большой или маленький?

Дети: Большой, а в вазе есть маленький.

Воспитатель: Куда повернут цветок, вверх или вниз?

Дети: Вверх.

Воспитатель: Какой у него стебель, длинный или короткий?

Дети: Длинный.

Воспитатель: А сейчас посмотрите на эти цветы (достает вазочку с нарциссами).

Дети рассматривают и описывают нарциссы так же, как и тюльпаны.

Физминутка

На окне в горшочках

 

На окне в горшочках
Поднялись цветочки.
К солнцу потянулись,
Солнцу улыбнулись.
К солнышку листочки
Повернут цветочки,
Развернут бутоны,
В солнышке утонут.

Дети сидят на корточках лицом в круг.
Медленно встают.
Тянутся на носочках, подняв руки вверх.
Разводят руки в стороны ладонями вверх.
Поворачиваются вправо-влево, руки на поясе

Соединяют ладошки над головой
Раскрывают ладошки-бутоны.

 

Н. Нищева

 

Воспитатель: Ребята, давайте сравним оба растения: у тюльпана цветы большие, а у нарцисса?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Ребята, у меня на столе лежат картинки с разными цветами, найдите среди этих картинок цветы, про которые мы с вами говорим (тюльпаны, нарциссы).

Проводится дидактическая игра: «Собери цветок» (нарцисс по образцу).

Воспитатель: Ребята мы сегодня рассмотрели красивые весенние цветы- тюльпаны и нарциссы. Для закрепления нашего занятия мы с вами сейчас сделаем аппликацию цветок - нарцисс.

Дети рассаживаются на свои места и делают аппликацию - Нарцисс.

 

О себе

Работаю в саду с 2004 года.  Очень рада что моя жизнь связаны с детьми которые требуются в нас и в нашей помощи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Агния Барто ее произведения мне всегда нравились и моим детям тоже очень нравятся

Мой взгляд на мир

Хочу чтоб наши дети никогда ни в чем не нуждали жили в любви, радости и счастливо, а самое главное здоровыми.

Мои достижения

Мое самое главное достижени - это мои дети.

Моё портфолио

Желаю для работников школьных и дошкольных учреждений здоровья, счастья, поддержки среди персонала и конечно здоровья. Чтобыдети всегда радовали, дни работы с детьми были без происшествий, чтобы солнышко сияло и всегда вас радовало. Воспитатель-это вторая мама, мы с детками находимся большую половину дня и дети для нас как родные даже в выходные дни и то думаешь, а что они делают и чем они занимаются, акогдазаболеют переживае, звоним, спрашиваем.

Мои публикации:
Математика
Обучение грамоте
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы