Главные вкладки
Ольга Николаевна Антонова
сайт учителя - дефектолога детского сада
Профессия: учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: коммуникация
Увлечения: театр
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonova-olga-nikolaevna
Речевое однообразие, бедность языковых средств может свидетельствовать не только о слабой словесной подготовленности, но также о неумении наблюдать природу, людей, об эмоциональной “глухоте”. Задача педагога — соединить в сознании, в чувствах детей живой мир и мир слов, вернее, даже не соединить, а раскрыть их взаимообусловленность, что самым непосредственным образом будет способствовать гармоничному развитию личности дошкольника.
О себе
Закончила РГПУ им. Герцена по специальности учитель-дефектолог. Работаю в детском саду более 20 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
рассказы Чехова, романы Ремарка.
Мой взгляд на мир
С улыбкой по жизни
Мои достижения
Лауреат районного конкурса "Лучшее пособие", Благодарности администрации Московского района и родителей воспитанников ДОУ
Моё портфолио
Среди многих важных задач воспитания и обучения детей компенсирующей группы для детей с ЗПР в детском саду развитие художественного речевого творчества детей проходящее через развитие связной речи и речевого общения – одни их главных. Эта общая задача включает ряд специальных, частных: воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизация словаря, совершенствование грамматической правильности речи, развитие связной речи, воспитание интереса к художественному слову. При работе с детьми логопедической группы задачи по обучению усложняются, так как у детей присутствует нарушение фонематического слуха, слабое поверхностное дыхание, нарушено восприятие, мышление, координация движения. Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности ребёнка: затрудняется развитие его познавательной деятельности, снижается продуктивность запоминания, нарушается логическая и смысловая память, дети с трудом овладевают мыслительными операциями, нарушаются все формы общения и межличностного взаимодействия, тормозится развитие игровой деятельности. Ни для кого не секрет, что развитие речи и мышления дошкольника находится в тесной взаимосвязи с развитием мелкой моторики. Чем лучше развито мастерство мелких движений детской руки, чем разнообразнее движения рук, тем совершеннее функции нервной системы. Система занятий по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников - самая благодатная почва для решения этой и многих других задач развития и воспитания. В своей работе с детьми мы стараемся максимально использовать это направление, применяя собственные методики.