Ольга Николаевна Антонова

сайт учителя - дефектолога детского сада

Профессия: учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: коммуникация

Увлечения: театр

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №18 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonova-olga-nikolaevna

Речевое однообразие, бедность языковых средств может свидетельствовать не только о слабой словесной подготовленности, но также о неумении наблюдать природу, людей, об эмоциональной “глухоте”.  Задача педагога — соединить в сознании, в чувствах детей живой мир и мир слов, вернее, даже не соединить, а раскрыть их взаимообусловленность, что самым непосредственным образом будет способствовать гармоничному развитию личности дошкольника.

О себе

Закончила РГПУ им. Герцена по специальности учитель-дефектолог.  Работаю в детском саду более 20 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

рассказы Чехова, романы Ремарка.

Мой взгляд на мир

С улыбкой по жизни

Мои достижения

Лауреат районного конкурса "Лучшее пособие", Благодарности администрации Московского района и родителей воспитанников ДОУ

Моё портфолио

Среди многих важных задач воспитания и обучения детей компенсирующей группы для детей с ЗПР в детском саду развитие художественного речевого творчества детей проходящее через  развитие связной  речи и речевого общения – одни их главных. Эта общая задача включает ряд специальных, частных: воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизация словаря, совершенствование грамматической правильности речи, развитие связной речи, воспитание интереса к художественному слову.  При работе с детьми логопедической группы задачи по обучению усложняются, так как у детей присутствует нарушение фонематического слуха, слабое поверхностное дыхание, нарушено восприятие, мышление, координация движения. Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности ребёнка: затрудняется развитие его познавательной деятельности, снижается продуктивность запоминания, нарушается логическая и смысловая память, дети с трудом овладевают мыслительными операциями, нарушаются все формы общения и межличностного взаимодействия, тормозится развитие игровой деятельности.  Ни для кого не секрет, что развитие речи и мышления дошкольника находится в тесной взаимосвязи с развитием мелкой моторики. Чем лучше развито мастерство мелких движений детской руки, чем разнообразнее движения рук, тем совершеннее функции нервной системы. Система занятий по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников - самая благодатная почва для решения этой и многих других задач развития и воспитания. В своей работе с детьми мы стараемся максимально использовать это направление, применяя собственные методики.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Разное
Добавить грамоту в портфолио