Критерий 3.1.3. Воспитательная работа

Верхотурова Анна Александровна

  В своей работе  использую   разные  воспитательные технологии. Вот некоторые из них: 

1.       Технология гуманного коллективного воспитания:

  Ребята учатся совершать только добрые дела, заботиться о младших, относиться с уважением ко всем членам общества.   

2. Технология коллективного творческого воспитания.

       Принимаем участие в делах образовательного учреждения: конкурсах, праздниках, соревнованиях, акциях.

3. Игровые технологии.   

    На практике в  игровой  деятельности стараюсь добиваться следующих функций игры: 

-    развлекательная  (это основная функция игры - развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);

-    коммуникативная: освоение диалектики общения;

-    самореализации в игре как полигоне человеческой практики;

-    диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;

-    функция  коррекции: игры, направленные на психокоррекцию гиперактивности у детей, внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;

  -     социализация: включение в систему общественных отношений, усвоение  норм человеческого общежития.

4. Здоровьесберегающие технологии. Применение  данной  технологии  помогает мне организовать деятельность учащихся  по формированию здорового образа жизни.  Мы учимся с детьми сохранять свое здоровье, ценить свою жизнь и жизнь окружающих людей.  Я делать динамические паузы, разминки.

  Работа с родителями.

    В работе с родителями я ставлю перед собой следующую задачу: отработка разных форм работы и взаимодействия  с родителями. Вовлечение родителей в образовательный процесс, в физическое, нравственное  и эмоциональное воспитание детей. Основными  направлениями  взаимодействия с семьей в моей работе является:

1. Изучение потребности родителей в образовательных услугах. 

2. Просвещение родителей об образовательных программах, новшествах в деятельности образовательного учреждения.

Формы работы:

1. Общение.

2. Совместная деятельность взрослых и детей.

3. Проведение совместного досуга.

Родительские собрания проводятся 2 раза в год.

Осенью проводится анонимное анкетирование родителей.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент социального развития администрации

Корсаковского городского округа

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования

«Дом детства и юношества»

Корсаковского городского округа Сахалинской области

Доклад

«Итоги изучения уровня воспитанности учащихся

объединений «Веселый английский» и «Познавательный английский» в 2022-2023»

        

Автор-составитель:

        Верхотурова Анна Александровна,

педагог дополнительного

образования

 

г. Корсаков

2023

В системе дополнительного образования воспитательный процесс реально осуществляется в двух направлениях:

– основы профессионального воспитания;

– основы социального воспитания.

Профессиональное воспитание учащихся включает в себя формирование следующих составляющих поведения ребенка:

– этика и эстетика выполнения работы и представления ее результатов;

– культура организации своей деятельности;

– уважительное отношение к профессиональной деятельности других;

– адекватность восприятия профессиональной оценки своей деятельности и ее результатов;

– знание и выполнение профессионально-этических норм;

– понимание значимости своей деятельности как части процесса развития культуры (корпоративная ответственность).

Социальное воспитание учащихся включает в себя формирование следующих составляющих поведения ребенка:

– коллективная ответственность;

– умение взаимодействовать с другими членами коллектива;

– толерантность;

– активность и желание участвовать в делах детского коллектива;

– стремление к самореализации социально адекватными способами;

– соблюдение нравственно-этических норм (правил этикета, общей культуры речи, культуры внешнего вида). 

        Предлагаю к рассмотрению  сводную таблицу наблюдений за детьми 4-7 лет из моей программы и таблицу диагностики воспитанности учащегося детского объединения автора 3. А. Каргиной, кандидата педагогических наук.

Свою таблицу я также составляла на базе статьи  Каргиной З.А. «Об итоговой аттестации воспитанников детских объединений», она более адаптирована под направленность моего объединении.

После изучения двух таблиц, я решила, что в следующем году я их объединю и сделаю более расширенную таблицу мониторинга.

Теперь об итогах изучения уровня воспитанности. Исследование проведено в 2022-2023 учебных годах.

Всего в исследовании приняло участие 86 учащихся объединений «Веселый английский» и «Познавательный английский»,  из них:

- 20  учащихся   имеют высокий уровень воспитанности;

- 45  учащихся имеют хороший уровень воспитанности;

- 15 учащихся имеют средний уровень воспитанности;  

- 6  учащихся имеют низкий уровень воспитанности

 В  результате  проведенного  исследования  установлено,  что  преобладающее большинство, 65  имеют высокий или хороший уровень воспитанности. Что показывает хороший уровень.

Проведено исследование уровня воспитанности учащихся  по показателям воспитанности с целью выявления степени сформированности нравственных качеств личности учащихся и определения направлений дальнейшего их развития, результативности деятельности ПДО  по разным направлениям воспитательной работы.  

        1. у большинства учащихся хорошо сформированы нравственные качества личности.

        2. В результате исследования, к сожалению, было выявлено 6 учащихся  с низким уровнем воспитанности, что указывает на полную объективность проведенных исследований и возможность улучшения уровня воспитанности учеников.

Выводы:

        На основании анализа результатов следует сделать вывод: нравственные качества личности учащихся сформированы на  хорошем уровне. Воспитательная работа в объединениях проводится на должном уровне и дает положительный результат.

Рекомендации:

        Необходимо продолжить проводить мероприятия, направленные на развитие духовно-нравственных качеств,  использовать деятельностный подход в воспитании. Стоит рассмотреть применение проектных технологий.

ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Название детского объединения         Веселый английский

Педагог                                        Верхотурова А.А. 

Фамилия, имя ребенка                        ___Попов М._________

Возраст                                        _5 лет_____

Год обучения                                __1___

Учебный год                                ___2022-2023___

Направ-ления воспи-тания

Критерии воспитанности

Параметры оценки воспитанности

Оценка воспитанности учащегося

начало

середина

конец

учебного года

1

2

3

4

5

6

Профессиональная направленность

Этика и эстетика выполнения работы и представления ее результатов

Старается полностью завершить каждую работу, использовать необходимые дополнения

Старается придать каждой работе содержательную (функциональную) направленность

Четко выполняет каждое задание педагога

Терпелив и работоспособен

Уважительное отношение к профессиональной деятельности других

При высказывании критических замечаний в адрес чужой работы старается быть объективным

Подчеркивает положительное в чужой работе

Высказывает пожелания по улучшению работы

Адекватность восприятия профессиона-льной оценки своей деятель-ности и ее результатов

Стремится исправить указанные ошибки

Прислушивается к советам педагога и сверстников

Воспринимает профессиональные замечания как пожелания к совершенствованию работы

Знание и выполнение профессиона-льно–этических норм

Доброжелателен в оценках работы других

Не дает негативных личностных оценок

Стремится к помощи в работе другим

Стремится к профессиональной оценке работы других

Понимание значимости своей деятельности как части процесса развития культуры (корпора-тивная ответст-венность)

Применяет лексические, грамматические единицы в общении

Стремится говорить, транслировать опыт говорения

Проявляет творческий подход в работе

Социальная воспитанность

Коллективная ответственность

Проявляет активность и заинтересованность при участии в массовых мероприятиях учебного характера (выставках, конкурсах, итоговых занятиях и др.)

Предлагает помощь в организации и проведении массовых мероприятий учебного характера

Участвует в выполнении коллективных работ

Старается справедливо распределить задания при выполнении коллективных работ

Старается справедливо выполнить свою часть коллективной работы

Умение взаимодействовать с другими членами коллектива

Неконфликтен

Не мешает другим детям на занятии

Предлагает свою помощь другим детям

Не требует излишнего внимания от педагога

Толерантность

Не насмехается над недостатками других

Не подчеркивает ошибки других

Доброжелателен к детям других национальностей

Активность и желание участвовать в делах детского коллектива

Стремится участвовать во внеучебных мероприятиях(праздниках, экскурсиях и др.)

Выполняет общественные поручения

Проявляет инициативу в организации и проведении массовых форм, инициирует идеи

Стремление к самореализации социально адекватными способами

Стремится передавать свой интерес к занятиям и опыт другим

Стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений, навыков

Проявляет удовлетворение своей деятельностью

С желанием показывает другим результаты своей работы

Соблюдение нравственно–этических норм

Соблюдает правила этикета

Развита общая культура речи

Проявляет общую культуру оформления своей внешности(аккуратность в одежде и прическе, наличие сменной обуви и т. д.)

Выполняет правила поведения на занятиях кружка

Итого баллов:

Система оценок названных поведенческих проявлений:

0 баллов – не проявляется,

1 балл – слабо проявляется,

2 балла – проявляется на среднем уровне,

3 балла – высокий уровень проявления.

Сводная таблица наблюдений за детьми 4-7 лет    Группа 0121

Фамилии детей группы

Показатели

(оцениваемые

параметры)

Активность

Участие в играх

Эмоциональная отзывчивость

Преодоление коммуникативного барьера

Проявление образовательного интереса

Проявление познавательной активности

Принятие новых слов, как единиц общения

Применение новой лексики в качестве единиц общения

Перенос лексики на другие объекты (картинки, игрушки)

Преодоление затруднений

Адекватная реакция на речь "гостя", приходящего на занятия

Овладение лексическим минимумом

Применение диалогической речи

Применение монологической речи

Восприятие и понимание на слух аутентичных аудиотекстов

Участие в различных конкурсах, проектах

Работа дома (прослушивание диска)

Посещаемость занятий

Реакция на конструктивную критику

Система оценок данной таблицы наблюдения выражается в следующих уровнях и баллах:

 «Низкий» (0 баллов)- Характерно:  Ребенок не слушает учителя, часто отвлекается, не готовится дома, не участвует в играх, на критику не реагирует. Не проявляет интереса к предметам, ситуациям, игрушкам. Ребенок замыкается или неадекватно реагирует при обращении к нему. Занятия посещаются нерегулярно, домашнее задание не выполняется.

«Средний» (1 балл)- Характерно: Ребенок слушает, эмоционально реагирует на яркие сюрпризные ситуации. В играх принимает пассивное участие. Причем, эмоции могут быть как положительные, так и отрицательные. При этом ребенок не проявляет интереса к деятельности (ни к двигательной, ни к речевой). Занятия посещаются нерегулярно, домашнее задание не выполняется (выполняется не регулярно.

«Выше среднего» (2балла)-   Характерно: Ребенок адекватно эмоционально реагирует на все ситуации  занятия, проявляет интерес к предметам и игрушкам, которые демонстрируются и предлагаются детям в ходе занятия. Ребенок принимает и выполняет условия игр, проявляя необходимую двигательную и речевую активность.Активно участвует в играх. Занятия посещаются регулярно домашнее задание выполняется.

«Высокий» (3балла)-   Характерно: Речевая, двигательная и эмоциональная активность адекватна и соответствует ситуациям занятия. Активно участвует в играх. Ребенок проявляет интерес к ситуациям, требующим от него определенного выбора и активности. Кроме этого, вне занятия ребенок может продолжать  игру, используя знакомые слова и выражения при наличии тех же игрушек, пособий, ситуаций, которые использовались на занятии и обнаруживать, что может назвать предметы и обыграть ситуации по-английски. Занятия посещаются регулярно, домашнее задание выполняется.



Предварительный просмотр:

Отчет о выполнении календарного плана воспитательной работы

за 2019-20 уч.г. педагога дополнительного образования

Верхотуровой А.А.

Одной из основных целей обучения иностранному языку является развитие личности, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в изучаемой иноязычной речевой деятельности. Указанная цель раскрывается в единстве 4-х взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического. Воспитательный компонент можно увидеть в следующем:

  • в формировании у учеников уважения и интересов к культуре и народу страны изучаемого языка;
  • в воспитании культуры общения;
  • в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности;
  • в воспитании потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

     На своих занятиях я стараюсь прививать учащимся интерес к английскому языку, воспитывать в них стремление узнавать что-то новое о различных странах, их особенностях, традициях и обычаях.

Воспитательный потенциал является специфической чертой любого урока иностранного языка. Воспитательные возможности заключены в содержании используемых материалов, в методической системе обучения, в личности учителя и его поведении. На уроках иностранного есть своя особенность – это обучать общению, которое по своей сути – личностно. Личностная заострённость и является тем каналом, через который в душу и сознание обучаемого проникает воспитательное воздействие. Воспитательный потенциал заложен и в системе обучения. Нужно не забывать, что обучение общению осуществляется в процессе общения. Коммуникативное обучение развивает и воспитывает такие качества, как трудолюбие, настойчивость, инициативность, развивает волю, мышление, внимание, память и т.д.

Отчет о выполнении календарного плана воспитательной работы за 2019-20 уч.г.

Направления работы

Форма, тема

Цель и задачи мероприятия

Ответственный

Дата проведения

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

6

7

Работа с учащимися

1

День знаний

День открытых дверей

Встреча с учащимися

Знакомство с обучающимися, сверка списков, выдача учебной литературы

Верхотурова А.А

Сентябрь 2019г.

Проведена беседа

2

Правовое воспитание и культура безопасности

Беседа «Неделя безопасности»

Профилактика по безопасности дорожного движения

Верхотурова А.А.

Берюкова Е.С.

Казанцева В.А. Фетисова Е.А.

Сентябрь 2019г.

Проведена беседа

3

Гражданско-патриотическое культуротворческое воспитание.

«День города» праздничное шествие, концерт, «Я помню, я горжусь»

Концерт.

Беседы, посвященные окончанию 2 мировой войны в объединениях.

Выступление учащихся ДД и Ю.

Казанцева В.А.

Берюкова Е.С.

Верхотурова А.А.

Сентябрь

2019г

Посещение праздничного мероприятия

4

Нравственное и духовное воспитание

«День учителя»

1. Праздничный концерт для учителей города.

 «Признаемся в любви учителям»

2.Поздравления в объединениях

Воспитывать уважение к родным и близким, поздравление в объединениях  

ДД и Ю

Верхотурова А.А.

Фетисова Е.А.

Казанцева В.А.

Берюкова Е.С.

Октябрь 2019г.

Посещение праздничного мероприятия

5

Нравственное и духовное воспитание

«С днем рождения –наш дом» Цикл мероприятий посв. 67 годовщине ДД и Ю.

1. Беседы в объединениях

Воспитывать уважение к родным и близким

Казанцева В.А

Верхотурова А.А.

Ноябрь 2019г.

Проведена беседа

6

Нравственное и духовное воспитание

«Прощай осень» Выставка творческих работ учащихся, педагогов, родителей, бал.

Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям.

Верхотурова А.А Фетисова Е.А.

Казанцева В.А. Берюкова Е.С.

Ноябрь 2019г.

Участие в выставке

7

Социокультурное и медиакультурное воспитание

«О чем мечтают дети» мероприятия посв.Всемирному дню ребенка 20 ноября.

1.Беседы в объединениях.

Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям.

Верхотурова А.А.

Фетисова Е.А.

 Казанцева В.А. Берюкова Е.С.

Ноябрь 2019г.

Проведена беседа

8

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Новогодние утренники объединений ДД и Ю

Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям.

Педагог-организатор, Верхотурова А.А.

Декабрь 2019г.

Посещение праздничного мероприятия

9

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Беседа «День спасибо»

Закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми, вспомнить «добрые, волшебные» слова. Воспитывать вежливость в общении с людьми.

Верхотурова А.А.

Январь 2020г.

Проведена беседа

10

Гражданско-патриотическое воспитание

День защитника Отечества. Квест «Мы мужчины»

Поздравления в объединениях.

Поздравление мальчиков и родителей в объединениях с 23 февраля

Верхотурова А.А.

Берюкова Е.С.

Февраль 2020г.

Посещение праздничного мероприятия

11

Экологическое воспитание

Беседа «День кошек»

Воспитывать бережное к животным. 
Воспитание доброты, чуткости, внимания и уважения. Воспитание уважительного отношения к миру животных.

Верхотурова А.А.

Март

2020г.

Проведена беседа

12

Нравственное и духовное воспитание

« Женский день»

Мероприятия в объединениях ДД и Ю

посв. 8 марта.

Воспитывать уважение к родным и близким, поздравление девочек

и родителей в объединениях  

ДД и Ю,

Верхотурова А.А.

Март

2020г.

Проведена беседа

13

Социокультурное,нравственное, духовное, интеллектуальное воспитание.

Беседа « Читаем вместе»

Развитие любви к чтению, расширение

знаний о литературе

Верхотурова А.А.

Апрель 2020г.

Беседа не проведена

14

Формирование ЗОЖ, правовое воспитание.

Беседа «День пожарной охраны»

Проведение бесед  в объединениях, проверка готовности учащихся и педагогов в случае пожарной опасности.

Верхотурова А.А.

Апрель

2020г.

Беседа не проведена

Работа с родителями

1

Работа с родителями

Открытое

Открытый урок

Верхотурова А.А.

Фераль

2020г.

Проведены уроки

2

Работа с родителями

Новогодний утренник

Праздничное представление

Верхотурова А.А.

Декабрь 2019г.

Проведено мероприятие

3

Работа с родителями

Родительское собрание  «Итоги 2019/2020 учебного года»

Подведение итогов 2019/2020 учебного года

Верхотурова А.А.

Май 2020г.

Проведено собрание в месседжере «Whats up»



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования

«Дом детства и юношества»

Корсаковского городского округа Сахалинской области

УТВЕРЖДAЮ

 Директор МАУ

«Дом детства и юношества»

 ___________ Т.Н. Тимошенко

От   __________ 2022 г.

Анализ

по воспитательной работе объединений «Олимп-1», «Олимп-2», «Познавательный английский», «Занимательный английский»

за 2021-22 учебный год

Педагог дополнительного образования

Верхотурова А.А.

Корсаков

2022

Анализ работы по итогам учебного года проводится с целью определения результативности деятельности объединений за 2021-2022 учебный год, выявления проблем и постановки целей будущей деятельности.

Одной из основных целей обучения иностранному языку является развитие личности, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в изучаемой иноязычной речевой деятельности. Указанная цель раскрывается в единстве 4-х взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического. Воспитательный компонент можно увидеть в следующем:

  • в формировании у учеников уважения и интересов к культуре и народу страны изучаемого языка;
  • в воспитании культуры общения;
  • в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности;
  • в воспитании потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности. 

В истекший период педагог, объединения  и родительская общественность продолжали реализовывать задачи, определенные Федеральным законом «Обобразовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, Конвенцией ООН о правах ребенка (1989 г.), Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 № 120-ФЗ (в ред. от 02.04.2014, с изм. от 04.06.2014) Статья 14, Распоряжением правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р «Об утверждении «Концепции развития дополнительного образования детей» , распоряжением правительства РФ от. 29 мая 2015г. № 996-р.г.Москва «Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025г.,концепцией развития воспитания в системе образования Сахалинской области до 2020 года (Одобрено коллегией министерства образования сахалинской области 16.05.2013),  государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской федерации на 2016–2020 годы», приказом Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 “Об    утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”.

Приоритетным направлением воспитательной работы является социально-гуманитарная направленность.

В текущем учебном году была поставлена цель и задачи работы объединений.

Цель:

Повышение качества дополнительного образования посредством создания механизмов устойчивого развития.

Задачи:

  • удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и физическом развитии;
  • формирование у учащихся гражданской позиции, уважение к закону, социальной активности, потребности к труду;
  • развитие воспитательного потенциала семьи.

Воспитательные задачи осуществлялись через систему массовых мероприятий, в соответствии с «Календарным планом мероприятий» и реализовывались через такие интегративные формы как:  конкурс, концерт, праздник, выставка, конференция, олимпиада.

Воспитательная работа строилась исходя из того, что воспитание есть управление процессом развития личности. Гуманистический характер воспитания предполагает реализацию воспитательных задач:

  • на каждом, учебном и внеучебном занятии и мероприятии;
  • создание воспитывающей среды в свободное время;

Воспитательная работа была ориентирована на создание воспитательного пространства, направленного на формирование творческой личности, открытой к общению, ориентированной на гуманистические ценности.

В ходе работы выявлены направления оптимизации воспитательной работы:

  • Развитие творческого, интеллектуального потенциала ребенка;
  • Усиление акцента на духовно-нравственное и патриотическое воспитание;
  • Сохранение здоровья ребенка;
  • Формирование коммуникативной культуры;
  • Развитие детских социальных инициатив;
  • Создание условий для развития детей с высокой мотивацией к обучению, творчеству, выявление и развитие молодых талантов, основ начальной профессиональной ориентации.

На своих занятиях я стараюсь прививать учащимся интерес к английскому языку, воспитывать в них стремление узнавать что-то новое о различных странах, их особенностях, традициях и обычаях.

Воспитательный потенциал является специфической чертой любого урока иностранного языка. Воспитательные возможности заключены в содержании используемых материалов, в методической системе обучения, в личности учителя и его поведении. На уроках иностранного есть своя особенность – это обучать общению, которое по своей сути – личностно. Личностная заострённость и является тем каналом, через который в душу и сознание обучаемого проникает воспитательное воздействие. Воспитательный потенциал заложен и в системе обучения. Нужно не забывать, что обучение общению осуществляется в процессе общения. Коммуникативное обучение развивает и воспитывает такие качества, как трудолюбие, настойчивость, инициативность, развивает волю, мышление, внимание, память и т.д.

Календарный план воспитательной работы

Направления работы

Форма, тема

Цель и задачи мероприятия

Ответственный

Дата проведения

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

6

7

Работа с учащимися

1

День знаний

День открытых дверей

Встреча с учащимися

Знакомство с обучающимися, сверка списков, выдача учебной литературы

Верхотурова А.А.

Сентябрь 2021г.

Проведено

2

Правовое воспитание и культура безопасности

Беседа «Неделя безопасности»

Профилактика по безопасности дорожного движения

Верхотурова А.А.

Сентябрь 2021г.

Проведено

3

Гражданско-патриотическое культуротворческое воспитание.

«Я помню, я горжусь»

Беседы, посвященные окончанию 2 мировой войны в объединениях.

Беседы в обьединениях

Берюкова Е.С.

Верхотурова А.А.

Сентябрь

2021г

Проведено

4

Нравственное и духовное воспитание

«День учителя»

1. Поздравления в объединениях

Воспитывать уважение к родным и близким, поздравление в объединениях  

ДД и Ю

Верхотурова А.А.

Берюкова Е.С.

Октябрь 2021г.

Проведено

5

Нравственное и духовное воспитание

«С днем рождения –наш дом» Цикл мероприятий посв. 69 годовщине ДД и Ю.

1. Беседы в объединениях

Воспитывать уважение к родным и близким

Берюкова Е.С.

Верхотурова А.А.

Ноябрь 2021г.

Проведено

6

Нравственное и духовное воспитание

Художественный фото-конкурс «Фотография как образ мира»

Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям.

Верхотурова А.А 

Берюкова Е.С.

Октябрь 2021г.

Проведено

7

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Осенний бал «Прощай осень»

Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям.

Верхотурова А.А.

Берюкова Е.С.

Ноябрь 2021г.

Проведено

8

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Новогодние утренники объединений ДД и Ю

Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям.

Педагог-организатор, Верхотурова А.А.

Декабрь 2021г.

Проведено

9

Культуротворческое и эстетическое воспитание

«Зимний вернисаж»

Выставка-конкурс художественных работ учащихся

ДД и Ю

Участие в выставке

БерюковаЕ.С

Верхотурова А.А.

Январь 2022г.

Проведено

10

Гражданско-патриотическое воспитание

Открытый урок ОБЖ, приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны.

Тренировки  по защите детей  и персонала.

Проведение бесед  в объединении

Верхотурова А.А.

Берюкова Е.С.

Февраль 2022г.

Проведено

11

Конференция проектно-исследовательской деятельности учащихся «Смотр успехов» по теме «Удивительный мир научных открытий и изобретений

Конференция проектно-исследовательской деятельности учащихся «Смотр успехов» по теме «Удивительный мир научных открытий и изобретений

Участие в конференции

Верхотурова А.А.

Март

2022г.

Проведено

12

Нравственное и духовное воспитание

« Женский день»

Мероприятия в объединениях ДД и Ю

посв. 8 марта.

Воспитывать уважение к родным и близким, поздравление девочек

и родителей в объединениях  

ДДиЮ

Верхотурова А.А.

Март

2022г.

Проведено

13

Конференция проектно-исследовательской деятельности учащихся «Смотр успехов» по теме «Удивительный мир научных открытий и изобретений

Открытый ОБЖ,посвященный безопасному отдыху в летний период ,подготовке детей к летним каникулам ,правилам поведения в природной среде ,в том числе на воде

Проведение бесед  в объединении

ПДО

Верхотурова А.А.

Апрель 2022г.

Проведено

14

Социокультурное,нравственное, духовное, интеллектуальное воспитание.

«Был месяц май» - Мероприятия, посвященные «Дню Победы» (по отдельному плану

Проведение бесед  в объединении, посещение мероприятий

Верхотурова А.А.

Май

2022г.

Проведено

Работа с родителями

1

Работа с родителями

Открытое мероприятие для родителей

Открытый урок

Верхотурова А.А.

ноябрь-декабрь

2021г.

Проведено

2

Работа с родителями

Новогодний утренник

Праздничное представление

Верхотурова А.А.

Декабрь 2021г.

Проведено

3

Работа с родителями

Родительское собрание  «Итоги 2022/2023 учебного года»

Подведение итогов 2021/2022 учебного года

Верхотурова А.А.

Май 2022г.

Проведено



Предварительный просмотр:

  • Представление. ФИО, педагог высшей категории работаю в ДДИЮ с 2015 года. До ДДИЮ работала в 4 школе г. Корсакова и гимназии №5 г.Хабаровск. Общий пед стаж 13 лет.
  • Я руководитель объединений Олимп, Познавательный, Занимательный английский- всего в объединениях занимаются 110 детей. В этом году Выпускается 25 человек.
  • На 22-23 учебный год набрано 10 учащихся возрасте 4-5 лет в объединение «Веселый английский», которые будут заниматься в ДДИЮ и 10 учащихся будут заниматься в дс «Золотая рыбка» по системе сетевого взаимодействия также по программе «Веселый английский».
  • Группы «веселый английский» будут заниматься по системе Мещеряковой Валерии Николаевны «I can sing». Я высылала информацию о методике в группу для ознакомления.

На этом курсе дети учатся воспринимать английскую речь на слух, выполнять команды учителя, играть и петь песенки на английском языке. Занятия ведутся в музыкально-игровой форме и будут начинаться приблизительно с  16.40-17.00 часов  и длиться 25 минут. Программа рассчитана на 1 год.

Для занятий нам понадобится рабочая тетрадь. На данный момент она стоит 960 р на офиц сайте + доставка. Заказываем мы с казначеем сами.

Группы «Познавательный английский» переходят на новый курс, направленный на обучение чтению «Family and friends starters». Учебно-методический комплекс содержит уникальную методику обучения грамматике и формирования основных языковых навыков,  задания на постановку произношения и на всестороннюю проверку знаний, в т. ч. раннюю подготовку к ОГЭ, ЕГЭ и Международным экзаменам. Программа рассчитана на 2 года. Занятия будут начинаться приблизительно с  16 часов  и длиться 40 минут.

  • Для занятий нам понадобится учебник и рабочая тетрадь. На данный момент этот комплект стоит 2500 р. на сайте yesbooks + доставка. Заказываем мы с казначеем сами.

Я высылала информацию об учебно-методическом комплексе в группу для ознакомления.

Помимо покупки учебных пособий дополнительные расходы составят 1500 рублей. Что включено:

подарок на НГ, так как ДТ делает утренники для детей, доставка учебников, наглядные и дидактические материалы, канцелярия, картриджи, бумага, салфетки, стаканчики.

Деньги на пособия и дополнительные расходы сдаем до середины июня, будем оформлять доставку учебников,  на карту казначею, карту скинем в группу.

Так как казначей один, а детей 110, просьба производить оплату сразу всей суммой. А также сохранять у себя чек об оплате во избежание недоразумений и для уменьшения нагрузки на казначея.

По финансовым итогам года, вы можете обратиться к Ирине Дмитриевне Юриной. Она наш казначей. Спасибо ей огромное за помощь в  помощь в организации работы объединений.

Вся отчетность предоставляется казначеем по требованию и в конце учебного года.

Посещаемость. если ребенок проболел больше 2 недель, нужно  решить вопрос о доп. Занятиях с др.группами. Если ребенок не посещает больше месяца без уваж причины, он исключается из учебного заведения.

Убедительная просьба рассчитывать количество  кружков, секции, школу и проч для регулярного посещения занятий.

Занятия начнутся в начале сентября.

Окончательное  Расписание будет готово к началу занятий. Я раскидываю по группам время занятий и группы, вы выбираете удобное для вас время.

Хочу поблагодарить всех родителей за активное участие в урочной и внеурочной деятельности,  исполнительность, ответственность  и доверие.

 Вся информация будет продублирована в группе.

Вопросы?