Критерий 3.1.3. Воспитательная работа
В своей работе использую разные воспитательные технологии. Вот некоторые из них:
1. Технология гуманного коллективного воспитания:
Ребята учатся совершать только добрые дела, заботиться о младших, относиться с уважением ко всем членам общества.
2. Технология коллективного творческого воспитания.
Принимаем участие в делах образовательного учреждения: конкурсах, праздниках, соревнованиях, акциях.
3. Игровые технологии.
На практике в игровой деятельности стараюсь добиваться следующих функций игры:
- развлекательная (это основная функция игры - развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);
- коммуникативная: освоение диалектики общения;
- самореализации в игре как полигоне человеческой практики;
- диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
- функция коррекции: игры, направленные на психокоррекцию гиперактивности у детей, внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
- социализация: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.
4. Здоровьесберегающие технологии. Применение данной технологии помогает мне организовать деятельность учащихся по формированию здорового образа жизни. Мы учимся с детьми сохранять свое здоровье, ценить свою жизнь и жизнь окружающих людей. Я делать динамические паузы, разминки.
Работа с родителями.
В работе с родителями я ставлю перед собой следующую задачу: отработка разных форм работы и взаимодействия с родителями. Вовлечение родителей в образовательный процесс, в физическое, нравственное и эмоциональное воспитание детей. Основными направлениями взаимодействия с семьей в моей работе является:
1. Изучение потребности родителей в образовательных услугах.
2. Просвещение родителей об образовательных программах, новшествах в деятельности образовательного учреждения.
Формы работы:
1. Общение.
2. Совместная деятельность взрослых и детей.
3. Проведение совместного досуга.
Родительские собрания проводятся 2 раза в год.
Осенью проводится анонимное анкетирование родителей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Департамент социального развития администрации
Корсаковского городского округа
Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
«Дом детства и юношества»
Корсаковского городского округа Сахалинской области
Доклад
«Итоги изучения уровня воспитанности учащихся
объединений «Веселый английский» и «Познавательный английский» в 2022-2023»
Автор-составитель:
Верхотурова Анна Александровна,
педагог дополнительного
образования
г. Корсаков
2023
В системе дополнительного образования воспитательный процесс реально осуществляется в двух направлениях:
– основы профессионального воспитания;
– основы социального воспитания.
Профессиональное воспитание учащихся включает в себя формирование следующих составляющих поведения ребенка:
– этика и эстетика выполнения работы и представления ее результатов;
– культура организации своей деятельности;
– уважительное отношение к профессиональной деятельности других;
– адекватность восприятия профессиональной оценки своей деятельности и ее результатов;
– знание и выполнение профессионально-этических норм;
– понимание значимости своей деятельности как части процесса развития культуры (корпоративная ответственность).
Социальное воспитание учащихся включает в себя формирование следующих составляющих поведения ребенка:
– коллективная ответственность;
– умение взаимодействовать с другими членами коллектива;
– толерантность;
– активность и желание участвовать в делах детского коллектива;
– стремление к самореализации социально адекватными способами;
– соблюдение нравственно-этических норм (правил этикета, общей культуры речи, культуры внешнего вида).
Предлагаю к рассмотрению сводную таблицу наблюдений за детьми 4-7 лет из моей программы и таблицу диагностики воспитанности учащегося детского объединения автора 3. А. Каргиной, кандидата педагогических наук.
Свою таблицу я также составляла на базе статьи Каргиной З.А. «Об итоговой аттестации воспитанников детских объединений», она более адаптирована под направленность моего объединении.
После изучения двух таблиц, я решила, что в следующем году я их объединю и сделаю более расширенную таблицу мониторинга.
Теперь об итогах изучения уровня воспитанности. Исследование проведено в 2022-2023 учебных годах.
Всего в исследовании приняло участие 86 учащихся объединений «Веселый английский» и «Познавательный английский», из них:
- 20 учащихся имеют высокий уровень воспитанности;
- 45 учащихся имеют хороший уровень воспитанности;
- 15 учащихся имеют средний уровень воспитанности;
- 6 учащихся имеют низкий уровень воспитанности
В результате проведенного исследования установлено, что преобладающее большинство, 65 имеют высокий или хороший уровень воспитанности. Что показывает хороший уровень.
Проведено исследование уровня воспитанности учащихся по показателям воспитанности с целью выявления степени сформированности нравственных качеств личности учащихся и определения направлений дальнейшего их развития, результативности деятельности ПДО по разным направлениям воспитательной работы.
1. у большинства учащихся хорошо сформированы нравственные качества личности.
2. В результате исследования, к сожалению, было выявлено 6 учащихся с низким уровнем воспитанности, что указывает на полную объективность проведенных исследований и возможность улучшения уровня воспитанности учеников.
Выводы:
На основании анализа результатов следует сделать вывод: нравственные качества личности учащихся сформированы на хорошем уровне. Воспитательная работа в объединениях проводится на должном уровне и дает положительный результат.
Рекомендации:
Необходимо продолжить проводить мероприятия, направленные на развитие духовно-нравственных качеств, использовать деятельностный подход в воспитании. Стоит рассмотреть применение проектных технологий.
ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
Название детского объединения Веселый английский
Педагог Верхотурова А.А.
Фамилия, имя ребенка ___Попов М._________
Возраст _5 лет_____
Год обучения __1___
Учебный год ___2022-2023___
Направ-ления воспи-тания | Критерии воспитанности | Параметры оценки воспитанности | Оценка воспитанности учащегося | ||
начало | середина | конец | |||
учебного года | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Профессиональная направленность | Этика и эстетика выполнения работы и представления ее результатов | Старается полностью завершить каждую работу, использовать необходимые дополнения | |||
Старается придать каждой работе содержательную (функциональную) направленность | |||||
Четко выполняет каждое задание педагога | |||||
Терпелив и работоспособен | |||||
Уважительное отношение к профессиональной деятельности других | При высказывании критических замечаний в адрес чужой работы старается быть объективным | ||||
Подчеркивает положительное в чужой работе | |||||
Высказывает пожелания по улучшению работы | |||||
Адекватность восприятия профессиона-льной оценки своей деятель-ности и ее результатов | Стремится исправить указанные ошибки | ||||
Прислушивается к советам педагога и сверстников | |||||
Воспринимает профессиональные замечания как пожелания к совершенствованию работы | |||||
Знание и выполнение профессиона-льно–этических норм | Доброжелателен в оценках работы других | ||||
Не дает негативных личностных оценок | |||||
Стремится к помощи в работе другим | |||||
Стремится к профессиональной оценке работы других | |||||
Понимание значимости своей деятельности как части процесса развития культуры (корпора-тивная ответст-венность) | Применяет лексические, грамматические единицы в общении | ||||
Стремится говорить, транслировать опыт говорения | |||||
Проявляет творческий подход в работе | |||||
Социальная воспитанность | Коллективная ответственность | Проявляет активность и заинтересованность при участии в массовых мероприятиях учебного характера (выставках, конкурсах, итоговых занятиях и др.) | |||
Предлагает помощь в организации и проведении массовых мероприятий учебного характера | |||||
Участвует в выполнении коллективных работ | |||||
Старается справедливо распределить задания при выполнении коллективных работ | |||||
Старается справедливо выполнить свою часть коллективной работы | |||||
Умение взаимодействовать с другими членами коллектива | Неконфликтен | ||||
Не мешает другим детям на занятии | |||||
Предлагает свою помощь другим детям | |||||
Не требует излишнего внимания от педагога | |||||
Толерантность | Не насмехается над недостатками других | ||||
Не подчеркивает ошибки других | |||||
Доброжелателен к детям других национальностей | |||||
Активность и желание участвовать в делах детского коллектива | Стремится участвовать во внеучебных мероприятиях(праздниках, экскурсиях и др.) | ||||
Выполняет общественные поручения | |||||
Проявляет инициативу в организации и проведении массовых форм, инициирует идеи | |||||
Стремление к самореализации социально адекватными способами | Стремится передавать свой интерес к занятиям и опыт другим | ||||
Стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений, навыков | |||||
Проявляет удовлетворение своей деятельностью | |||||
С желанием показывает другим результаты своей работы | |||||
Соблюдение нравственно–этических норм | Соблюдает правила этикета | ||||
Развита общая культура речи | |||||
Проявляет общую культуру оформления своей внешности(аккуратность в одежде и прическе, наличие сменной обуви и т. д.) | |||||
Выполняет правила поведения на занятиях кружка | |||||
Итого баллов: |
Система оценок названных поведенческих проявлений:
0 баллов – не проявляется,
1 балл – слабо проявляется,
2 балла – проявляется на среднем уровне,
3 балла – высокий уровень проявления.
Сводная таблица наблюдений за детьми 4-7 лет Группа 0121
Фамилии детей группы Показатели (оцениваемые параметры) | ||||||||||
Активность | ||||||||||
Участие в играх | ||||||||||
Эмоциональная отзывчивость | ||||||||||
Преодоление коммуникативного барьера | ||||||||||
Проявление образовательного интереса | ||||||||||
Проявление познавательной активности | ||||||||||
Принятие новых слов, как единиц общения | ||||||||||
Применение новой лексики в качестве единиц общения | ||||||||||
Перенос лексики на другие объекты (картинки, игрушки) | ||||||||||
Преодоление затруднений | ||||||||||
Адекватная реакция на речь "гостя", приходящего на занятия | ||||||||||
Овладение лексическим минимумом | ||||||||||
Применение диалогической речи | ||||||||||
Применение монологической речи | ||||||||||
Восприятие и понимание на слух аутентичных аудиотекстов | ||||||||||
Участие в различных конкурсах, проектах | ||||||||||
Работа дома (прослушивание диска) | ||||||||||
Посещаемость занятий | ||||||||||
Реакция на конструктивную критику |
Система оценок данной таблицы наблюдения выражается в следующих уровнях и баллах:
«Низкий» (0 баллов)- Характерно: Ребенок не слушает учителя, часто отвлекается, не готовится дома, не участвует в играх, на критику не реагирует. Не проявляет интереса к предметам, ситуациям, игрушкам. Ребенок замыкается или неадекватно реагирует при обращении к нему. Занятия посещаются нерегулярно, домашнее задание не выполняется.
«Средний» (1 балл)- Характерно: Ребенок слушает, эмоционально реагирует на яркие сюрпризные ситуации. В играх принимает пассивное участие. Причем, эмоции могут быть как положительные, так и отрицательные. При этом ребенок не проявляет интереса к деятельности (ни к двигательной, ни к речевой). Занятия посещаются нерегулярно, домашнее задание не выполняется (выполняется не регулярно.
«Выше среднего» (2балла)- Характерно: Ребенок адекватно эмоционально реагирует на все ситуации занятия, проявляет интерес к предметам и игрушкам, которые демонстрируются и предлагаются детям в ходе занятия. Ребенок принимает и выполняет условия игр, проявляя необходимую двигательную и речевую активность.Активно участвует в играх. Занятия посещаются регулярно домашнее задание выполняется.
«Высокий» (3балла)- Характерно: Речевая, двигательная и эмоциональная активность адекватна и соответствует ситуациям занятия. Активно участвует в играх. Ребенок проявляет интерес к ситуациям, требующим от него определенного выбора и активности. Кроме этого, вне занятия ребенок может продолжать игру, используя знакомые слова и выражения при наличии тех же игрушек, пособий, ситуаций, которые использовались на занятии и обнаруживать, что может назвать предметы и обыграть ситуации по-английски. Занятия посещаются регулярно, домашнее задание выполняется.
Предварительный просмотр:
Отчет о выполнении календарного плана воспитательной работы
за 2019-20 уч.г. педагога дополнительного образования
Верхотуровой А.А.
Одной из основных целей обучения иностранному языку является развитие личности, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в изучаемой иноязычной речевой деятельности. Указанная цель раскрывается в единстве 4-х взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического. Воспитательный компонент можно увидеть в следующем:
- в формировании у учеников уважения и интересов к культуре и народу страны изучаемого языка;
- в воспитании культуры общения;
- в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности;
- в воспитании потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
На своих занятиях я стараюсь прививать учащимся интерес к английскому языку, воспитывать в них стремление узнавать что-то новое о различных странах, их особенностях, традициях и обычаях.
Воспитательный потенциал является специфической чертой любого урока иностранного языка. Воспитательные возможности заключены в содержании используемых материалов, в методической системе обучения, в личности учителя и его поведении. На уроках иностранного есть своя особенность – это обучать общению, которое по своей сути – личностно. Личностная заострённость и является тем каналом, через который в душу и сознание обучаемого проникает воспитательное воздействие. Воспитательный потенциал заложен и в системе обучения. Нужно не забывать, что обучение общению осуществляется в процессе общения. Коммуникативное обучение развивает и воспитывает такие качества, как трудолюбие, настойчивость, инициативность, развивает волю, мышление, внимание, память и т.д.
Отчет о выполнении календарного плана воспитательной работы за 2019-20 уч.г.
№ | Направления работы | Форма, тема | Цель и задачи мероприятия | Ответственный | Дата проведения | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Работа с учащимися | ||||||
1 | День знаний День открытых дверей | Встреча с учащимися | Знакомство с обучающимися, сверка списков, выдача учебной литературы | Верхотурова А.А | Сентябрь 2019г. | Проведена беседа |
2 | Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа «Неделя безопасности» | Профилактика по безопасности дорожного движения | Верхотурова А.А. Берюкова Е.С. Казанцева В.А. Фетисова Е.А. | Сентябрь 2019г. | Проведена беседа |
3 | Гражданско-патриотическое культуротворческое воспитание. | «День города» праздничное шествие, концерт, «Я помню, я горжусь» Концерт. Беседы, посвященные окончанию 2 мировой войны в объединениях. | Выступление учащихся ДД и Ю. | Казанцева В.А. Берюкова Е.С. Верхотурова А.А. | Сентябрь 2019г | Посещение праздничного мероприятия |
4 | Нравственное и духовное воспитание | «День учителя» 1. Праздничный концерт для учителей города. «Признаемся в любви учителям» 2.Поздравления в объединениях | Воспитывать уважение к родным и близким, поздравление в объединениях ДД и Ю | Верхотурова А.А. Фетисова Е.А. Казанцева В.А. Берюкова Е.С. | Октябрь 2019г. | Посещение праздничного мероприятия |
5 | Нравственное и духовное воспитание | «С днем рождения –наш дом» Цикл мероприятий посв. 67 годовщине ДД и Ю. 1. Беседы в объединениях | Воспитывать уважение к родным и близким | Казанцева В.А Верхотурова А.А. | Ноябрь 2019г. | Проведена беседа |
6 | Нравственное и духовное воспитание | «Прощай осень» Выставка творческих работ учащихся, педагогов, родителей, бал. | Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. | Верхотурова А.А Фетисова Е.А. Казанцева В.А. Берюкова Е.С. | Ноябрь 2019г. | Участие в выставке |
7 | Социокультурное и медиакультурное воспитание | «О чем мечтают дети» мероприятия посв.Всемирному дню ребенка 20 ноября. 1.Беседы в объединениях. | Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. | Верхотурова А.А. Фетисова Е.А. Казанцева В.А. Берюкова Е.С. | Ноябрь 2019г. | Проведена беседа |
8 | Социокультурное и медиакультурное воспитание | Новогодние утренники объединений ДД и Ю | Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. | Педагог-организатор, Верхотурова А.А. | Декабрь 2019г. | Посещение праздничного мероприятия |
9 | Культуротворческое и эстетическое воспитание | Беседа «День спасибо» | Закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми, вспомнить «добрые, волшебные» слова. Воспитывать вежливость в общении с людьми. | Верхотурова А.А. | Январь 2020г. | Проведена беседа |
10 | Гражданско-патриотическое воспитание | День защитника Отечества. Квест «Мы мужчины» Поздравления в объединениях. | Поздравление мальчиков и родителей в объединениях с 23 февраля | Верхотурова А.А. Берюкова Е.С. | Февраль 2020г. | Посещение праздничного мероприятия |
11 | Экологическое воспитание | Беседа «День кошек» | Воспитывать бережное к животным. | Верхотурова А.А. | Март 2020г. | Проведена беседа |
12 | Нравственное и духовное воспитание | « Женский день» Мероприятия в объединениях ДД и Ю посв. 8 марта. | Воспитывать уважение к родным и близким, поздравление девочек и родителей в объединениях ДД и Ю, | Верхотурова А.А. | Март 2020г. | Проведена беседа |
13 | Социокультурное,нравственное, духовное, интеллектуальное воспитание. | Беседа « Читаем вместе» | Развитие любви к чтению, расширение знаний о литературе | Верхотурова А.А. | Апрель 2020г. | Беседа не проведена |
14 | Формирование ЗОЖ, правовое воспитание. | Беседа «День пожарной охраны» | Проведение бесед в объединениях, проверка готовности учащихся и педагогов в случае пожарной опасности. | Верхотурова А.А. | Апрель 2020г. | Беседа не проведена |
Работа с родителями | ||||||
1 | Работа с родителями | Открытое | Открытый урок | Верхотурова А.А. | Фераль 2020г. | Проведены уроки |
2 | Работа с родителями | Новогодний утренник | Праздничное представление | Верхотурова А.А. | Декабрь 2019г. | Проведено мероприятие |
3 | Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги 2019/2020 учебного года» | Подведение итогов 2019/2020 учебного года | Верхотурова А.А. | Май 2020г. | Проведено собрание в месседжере «Whats up» |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
«Дом детства и юношества»
Корсаковского городского округа Сахалинской области
УТВЕРЖДAЮ Директор МАУ «Дом детства и юношества» ___________ Т.Н. Тимошенко От __________ 2022 г. |
Анализ
по воспитательной работе объединений «Олимп-1», «Олимп-2», «Познавательный английский», «Занимательный английский»
за 2021-22 учебный год
Педагог дополнительного образования
Верхотурова А.А.
Корсаков
2022
Анализ работы по итогам учебного года проводится с целью определения результативности деятельности объединений за 2021-2022 учебный год, выявления проблем и постановки целей будущей деятельности.
Одной из основных целей обучения иностранному языку является развитие личности, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в изучаемой иноязычной речевой деятельности. Указанная цель раскрывается в единстве 4-х взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического. Воспитательный компонент можно увидеть в следующем:
- в формировании у учеников уважения и интересов к культуре и народу страны изучаемого языка;
- в воспитании культуры общения;
- в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности;
- в воспитании потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
В истекший период педагог, объединения и родительская общественность продолжали реализовывать задачи, определенные Федеральным законом «Обобразовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, Конвенцией ООН о правах ребенка (1989 г.), Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 № 120-ФЗ (в ред. от 02.04.2014, с изм. от 04.06.2014) Статья 14, Распоряжением правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р «Об утверждении «Концепции развития дополнительного образования детей» , распоряжением правительства РФ от. 29 мая 2015г. № 996-р.г.Москва «Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025г.,концепцией развития воспитания в системе образования Сахалинской области до 2020 года (Одобрено коллегией министерства образования сахалинской области 16.05.2013), государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской федерации на 2016–2020 годы», приказом Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”.
Приоритетным направлением воспитательной работы является социально-гуманитарная направленность.
В текущем учебном году была поставлена цель и задачи работы объединений.
Цель:
Повышение качества дополнительного образования посредством создания механизмов устойчивого развития.
Задачи:
- удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и физическом развитии;
- формирование у учащихся гражданской позиции, уважение к закону, социальной активности, потребности к труду;
- развитие воспитательного потенциала семьи.
Воспитательные задачи осуществлялись через систему массовых мероприятий, в соответствии с «Календарным планом мероприятий» и реализовывались через такие интегративные формы как: конкурс, концерт, праздник, выставка, конференция, олимпиада.
Воспитательная работа строилась исходя из того, что воспитание есть управление процессом развития личности. Гуманистический характер воспитания предполагает реализацию воспитательных задач:
- на каждом, учебном и внеучебном занятии и мероприятии;
- создание воспитывающей среды в свободное время;
Воспитательная работа была ориентирована на создание воспитательного пространства, направленного на формирование творческой личности, открытой к общению, ориентированной на гуманистические ценности.
В ходе работы выявлены направления оптимизации воспитательной работы:
- Развитие творческого, интеллектуального потенциала ребенка;
- Усиление акцента на духовно-нравственное и патриотическое воспитание;
- Сохранение здоровья ребенка;
- Формирование коммуникативной культуры;
- Развитие детских социальных инициатив;
- Создание условий для развития детей с высокой мотивацией к обучению, творчеству, выявление и развитие молодых талантов, основ начальной профессиональной ориентации.
На своих занятиях я стараюсь прививать учащимся интерес к английскому языку, воспитывать в них стремление узнавать что-то новое о различных странах, их особенностях, традициях и обычаях.
Воспитательный потенциал является специфической чертой любого урока иностранного языка. Воспитательные возможности заключены в содержании используемых материалов, в методической системе обучения, в личности учителя и его поведении. На уроках иностранного есть своя особенность – это обучать общению, которое по своей сути – личностно. Личностная заострённость и является тем каналом, через который в душу и сознание обучаемого проникает воспитательное воздействие. Воспитательный потенциал заложен и в системе обучения. Нужно не забывать, что обучение общению осуществляется в процессе общения. Коммуникативное обучение развивает и воспитывает такие качества, как трудолюбие, настойчивость, инициативность, развивает волю, мышление, внимание, память и т.д.
Календарный план воспитательной работы
№ | Направления работы | Форма, тема | Цель и задачи мероприятия | Ответственный | Дата проведения | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Работа с учащимися | ||||||
1 | День знаний День открытых дверей | Встреча с учащимися | Знакомство с обучающимися, сверка списков, выдача учебной литературы | Верхотурова А.А. | Сентябрь 2021г. | Проведено |
2 | Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа «Неделя безопасности» | Профилактика по безопасности дорожного движения | Верхотурова А.А. | Сентябрь 2021г. | Проведено |
3 | Гражданско-патриотическое культуротворческое воспитание. | «Я помню, я горжусь» Беседы, посвященные окончанию 2 мировой войны в объединениях. | Беседы в обьединениях | Берюкова Е.С. Верхотурова А.А. | Сентябрь 2021г | Проведено |
4 | Нравственное и духовное воспитание | «День учителя» 1. Поздравления в объединениях | Воспитывать уважение к родным и близким, поздравление в объединениях ДД и Ю | Верхотурова А.А. Берюкова Е.С. | Октябрь 2021г. | Проведено |
5 | Нравственное и духовное воспитание | «С днем рождения –наш дом» Цикл мероприятий посв. 69 годовщине ДД и Ю. 1. Беседы в объединениях | Воспитывать уважение к родным и близким | Берюкова Е.С. Верхотурова А.А. | Ноябрь 2021г. | Проведено |
6 | Нравственное и духовное воспитание | Художественный фото-конкурс «Фотография как образ мира» | Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. | Верхотурова А.А Берюкова Е.С. | Октябрь 2021г. | Проведено |
7 | Социокультурное и медиакультурное воспитание | Осенний бал «Прощай осень» | Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. | Верхотурова А.А. Берюкова Е.С. | Ноябрь 2021г. | Проведено |
8 | Социокультурное и медиакультурное воспитание | Новогодние утренники объединений ДД и Ю | Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. | Педагог-организатор, Верхотурова А.А. | Декабрь 2021г. | Проведено |
9 | Культуротворческое и эстетическое воспитание | «Зимний вернисаж» Выставка-конкурс художественных работ учащихся ДД и Ю | Участие в выставке | БерюковаЕ.С Верхотурова А.А. | Январь 2022г. | Проведено |
10 | Гражданско-патриотическое воспитание | Открытый урок ОБЖ, приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны. Тренировки по защите детей и персонала. | Проведение бесед в объединении | Верхотурова А.А. Берюкова Е.С. | Февраль 2022г. | Проведено |
11 | Конференция проектно-исследовательской деятельности учащихся «Смотр успехов» по теме «Удивительный мир научных открытий и изобретений | Конференция проектно-исследовательской деятельности учащихся «Смотр успехов» по теме «Удивительный мир научных открытий и изобретений | Участие в конференции | Верхотурова А.А. | Март 2022г. | Проведено |
12 | Нравственное и духовное воспитание | « Женский день» Мероприятия в объединениях ДД и Ю посв. 8 марта. | Воспитывать уважение к родным и близким, поздравление девочек и родителей в объединениях ДДиЮ | Верхотурова А.А. | Март 2022г. | Проведено |
13 | Конференция проектно-исследовательской деятельности учащихся «Смотр успехов» по теме «Удивительный мир научных открытий и изобретений | Открытый ОБЖ,посвященный безопасному отдыху в летний период ,подготовке детей к летним каникулам ,правилам поведения в природной среде ,в том числе на воде | Проведение бесед в объединении | ПДО Верхотурова А.А. | Апрель 2022г. | Проведено |
14 | Социокультурное,нравственное, духовное, интеллектуальное воспитание. | «Был месяц май» - Мероприятия, посвященные «Дню Победы» (по отдельному плану | Проведение бесед в объединении, посещение мероприятий | Верхотурова А.А. | Май 2022г. | Проведено |
Работа с родителями | ||||||
1 | Работа с родителями | Открытое мероприятие для родителей | Открытый урок | Верхотурова А.А. | ноябрь-декабрь 2021г. | Проведено |
2 | Работа с родителями | Новогодний утренник | Праздничное представление | Верхотурова А.А. | Декабрь 2021г. | Проведено |
3 | Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги 2022/2023 учебного года» | Подведение итогов 2021/2022 учебного года | Верхотурова А.А. | Май 2022г. | Проведено |
Предварительный просмотр:
- Представление. ФИО, педагог высшей категории работаю в ДДИЮ с 2015 года. До ДДИЮ работала в 4 школе г. Корсакова и гимназии №5 г.Хабаровск. Общий пед стаж 13 лет.
- Я руководитель объединений Олимп, Познавательный, Занимательный английский- всего в объединениях занимаются 110 детей. В этом году Выпускается 25 человек.
- На 22-23 учебный год набрано 10 учащихся возрасте 4-5 лет в объединение «Веселый английский», которые будут заниматься в ДДИЮ и 10 учащихся будут заниматься в дс «Золотая рыбка» по системе сетевого взаимодействия также по программе «Веселый английский».
- Группы «веселый английский» будут заниматься по системе Мещеряковой Валерии Николаевны «I can sing». Я высылала информацию о методике в группу для ознакомления.
На этом курсе дети учатся воспринимать английскую речь на слух, выполнять команды учителя, играть и петь песенки на английском языке. Занятия ведутся в музыкально-игровой форме и будут начинаться приблизительно с 16.40-17.00 часов и длиться 25 минут. Программа рассчитана на 1 год.
Для занятий нам понадобится рабочая тетрадь. На данный момент она стоит 960 р на офиц сайте + доставка. Заказываем мы с казначеем сами.
Группы «Познавательный английский» переходят на новый курс, направленный на обучение чтению «Family and friends starters». Учебно-методический комплекс содержит уникальную методику обучения грамматике и формирования основных языковых навыков, задания на постановку произношения и на всестороннюю проверку знаний, в т. ч. раннюю подготовку к ОГЭ, ЕГЭ и Международным экзаменам. Программа рассчитана на 2 года. Занятия будут начинаться приблизительно с 16 часов и длиться 40 минут.
- Для занятий нам понадобится учебник и рабочая тетрадь. На данный момент этот комплект стоит 2500 р. на сайте yesbooks + доставка. Заказываем мы с казначеем сами.
Я высылала информацию об учебно-методическом комплексе в группу для ознакомления.
Помимо покупки учебных пособий дополнительные расходы составят 1500 рублей. Что включено:
подарок на НГ, так как ДТ делает утренники для детей, доставка учебников, наглядные и дидактические материалы, канцелярия, картриджи, бумага, салфетки, стаканчики.
Деньги на пособия и дополнительные расходы сдаем до середины июня, будем оформлять доставку учебников, на карту казначею, карту скинем в группу.
Так как казначей один, а детей 110, просьба производить оплату сразу всей суммой. А также сохранять у себя чек об оплате во избежание недоразумений и для уменьшения нагрузки на казначея.
По финансовым итогам года, вы можете обратиться к Ирине Дмитриевне Юриной. Она наш казначей. Спасибо ей огромное за помощь в помощь в организации работы объединений.
Вся отчетность предоставляется казначеем по требованию и в конце учебного года.
Посещаемость. если ребенок проболел больше 2 недель, нужно решить вопрос о доп. Занятиях с др.группами. Если ребенок не посещает больше месяца без уваж причины, он исключается из учебного заведения.
Убедительная просьба рассчитывать количество кружков, секции, школу и проч для регулярного посещения занятий.
Занятия начнутся в начале сентября.
Окончательное Расписание будет готово к началу занятий. Я раскидываю по группам время занятий и группы, вы выбираете удобное для вас время.
Хочу поблагодарить всех родителей за активное участие в урочной и внеурочной деятельности, исполнительность, ответственность и доверие.
Вся информация будет продублирована в группе.
Вопросы?