Конспект интегрированного занятия для детей средней группы "Путешествие в сказочный лес"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы "Путешествие в сказочный лес"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе
«Путешествие в сказочный лес»
Педагог - психолог
Жукова Анна Александровна
Интеграции образовательных областей:
ОО «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Здоровье», «Музыка»
- Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.
- Закреплять в умении определять величину предмета и названия цветов, понятии «много», «один».
- Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.
- Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.
- Воспитывать желание помогать окружающим.
Ход занятия:
(Перед началом занятия звучит веселая музыка)
Ведущая:
Здравствуйте ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в необычное путешествие, но сначала отгадайте мои загадки:
Ходит по лесу Федот.
Летом лыко дерёт.
Зимой лапу сосёт.
(Медведь)
Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(Медведь)
Молодцы ребята правильно отгадали!
- Ой, кто это там рычит за дверью? (ответы детей).
- Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел к нам в гости. Пойду, посмотрю. (Входит медведь).
- Здравствуй, Мишутка, проходи!
Мишутка:
- Здравствуйте ребята! Я пришел из леса к вам в гости в детский сад Березка! Потому что, здесь живут самые умные и добрые ребята. Можно я с вами буду дружить?
Ведущая:
Ребята, давайте успокоим Мишутку .
(Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти в круг, Мишутка в цетре круга, а затем проводиться игра «скажи ласковые слова Мишутке»).
Ребята, скажите Мишутке добрые слова, какой он?
(Мишка большой, мягкий, пушистый….)
Мишутка:
2. –Спасибо ребята, вы такие добрые, ласковые! Я очень устал пока к вам шел, мне стало так жарко!
Ведущая:
Детки, а давайте на Мишутку подуем!
(речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»).
Ведущий:
3. - Ребята, посмотрите еще, какой Мишка?
(Мишутка изображает грусть)
– Какой Мишка? (грустный). Почему ты грустный Мишутка?
(ответы детей).
Мишутка:
А грущу, потому, что у меня дома остался маленький друг – Зайчонок. Он тоже хотел прийти к вам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома.
Ведущая:
- Ребята, давайте сами сходим за Зайчонком! Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга приведем. Отправляемся в лес. В лесу темно, давайте зажжем фонарики.
Пальчиковая гимнастика (поочередное сгибание и разгибание пальцев рук):
Мы фонарики зажжем,
А потом гулять пойдем,
Вот фонарики сияют,
Нам дорогу освещают!
- Фонарики зажгли, теперь путь наш освещен и мы можем отправляться дальше.
(Звучит музыка, появляется Баба Яга)
Баба Яга:
Я летела на метле ,
Пироги пекла в золе ,
По избе кота гоняла
Да на праздник к вам попала .
Но я праздник не люблю.
И сейчас вам насорю .
Не хочу чтобы дети зайку нашли ,
Да по дорожке прошли !
(Разбрасывает геометрические фигуры и убегает в лес)
Ведущий:
- Ребята, давайте скорее все уберем и заиньке нашему в избушку попадем.
(Проводиться игра «Собери корзинку». Детям необходимо разложить геометрические фигуры в два домика, круги в красную корзинку, квадраты в синюю.)
- Молодцы убрали препятствие с дороги.
(Звучат звуки природы на фоне музыки)
Ну вот мы и пришли к нашей реке. Давайте для зайчонка построим мостик через речку. (Из гимнастических палок дети строят мостик)
Возьмите бревнышки (гимнастические палки), и кладем друг за другом. Вот и получился мостик!
(Появляется зайчонок)
Зайчонок:
- Привет ребята, спасибо, что помогли мне пройти через речку, сам бы я не справился.
(Зайчонок проходит через мостик и отправляется с ребятами в детский сад).
Давайте поиграем в игру: «Зайчик и дети»
(физминутка):
Зайка по лесу гулял,
И детишек он искал.
Долго-долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать:
Зайка, Заинька, вставай,
И ребяток догоняй!
(Дети убегают от зайца, он их догоняет)
Пришли в детский сад. Зайчонок встречается с Мишуткой.
(Звучит спокойная мелодия)
Проводиться релаксационное упражнение.
(Дети становятся в круг)
Улыбка”
Ребята посмотрите друг на друга, на хороший солнечный день, на красивое солнышко. Улыбнитесь в ответ солнышку, улыбнитесь друг другу, Зайчонку, Мишутке.
Наше путешествие закончилось, давайте попрощаемся с нашими сказочными героями. И пожелаем им на прощание добрые слова.
(Дети по очереди говорят пожелания.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"ОСЕННЯЯ СКАЗКА" - конспект интегрированного занятия для детей средней группы
Конспект интегрированного занятия (музыка+аппликация) для детей средней группы. Можно использовать как итоговое развлечение на тематической недели "Осень" в соответствии с ФГТ....

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы.Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий через конструктивную и двигательную деятельности детей».
Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий через конструктивную и двигательную деятельности детей»....

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительного возраста Тема: «Сказочное путешествие»
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительного возрастаТема: «Сказочное путешествие» с использованием современных образовательных технологий (игровые техно...

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в сказочный лес»
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в сказочный лес»...

Методическая разработка Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Сказочная история про Царицу Математику, Фею Музыку и Мадам-Минор »
Занятие направлено на создание условий для формирования математических представлений, через интеграцию образовательных областей программы «Познавательное развитие» и «Музыка»....

«Сказочная история про Царицу Математику, Фею Музыку и Мадам-Минор » Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста. план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Занятие направлено на создание условий для формирования математических представлений, через интеграцию образовательных областей программы «Познавательное развитие» и «Музыка»....

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста « Сказочный теремок»
quot;Сказочный домик"Выявление знаний детей о живой природе, приметах весны.Закрепление знаний детьми геометрических фигур, прямого счета до 5, ориентировке в пространстве....