Главные вкладки
Анисимова Вера Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: овладение новыми методиками
Увлечения: рисование природы, вязание
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. о. Орехово - Зуево
Место работы: МОУ СОШ №16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anisimova-vera-vladimirovna"Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое. Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего нашей страны".
Нам каждый день встречать и провожать,
Нам каждый день глядеть в ребячьи души,
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым часом становиться чище, лучше.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Анисимова Вера Владимировна, учитель начальных классов. Закончила Рязанский государственный педагогический университет им. С. Есенина.Свою педагогическую деятельность начала в 19 лет учителем начальных классов и вот уже 20 лет общего стажа неразрывна с педагогикой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Воробьев "Мама", С. Баруздин "Морской кортик", А. Кононов "Самое главное"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас, по прошествии многих лет, волнуюсь не меньше. Смогу ли я научить их тому, чему должна?
Из года в год наши ученики выходят во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь требует от них такого, чего в школе не "проходят", поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем - мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь. если нет в тебе знания о своем внутреннем мире и о мире другого. Вот почему так важно, чтобы к детям шли педагоги, "наученные любви", которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные методики не срабатывают, когда их используют "несчастные" учителя.
Как учитель, я обязана передавать детям предметные знания, но еще я вижу свою задачу в том. чтобы учить детей любить - ведь только обладая внутренней любовью человек может стать Человеком.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить
Только любить. Вот и все.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты