Главные вкладки
Фокина Анастасия Львовна
"сайт учителя биологии"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование современных технологий на уроках и внеурочной деятельности
Увлечения: лошади, собаки, рисование
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпинский район Санкт-Петербурга, адрес моей электронной почты: nastya.buschmanowa@yandex.ru
Место работы: ГБОУСОШ № 401
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiyalvovnabushmanovaЕдинственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.
При создании урока важно выбрать такую форму, которая бы способствовала взаимодействию учителя и учащихся в достижении запланированных целей и задач урока.
О себе
Закончила в 1988 г. ЛГПИ им. А.И. Герцена
Работаю в 401 школе с 2005 г.
Общий педагогический стаж 27 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не могу выделить конкретную книгу или автора. Но точно могу сказать, это книги о дружбе, силе духа, любви к живому.
Мой взгляд на мир
Для учащихся созданы странички, которые помогут им орасширить свой кругозор в вопросах биологии.
Каждый человек появляющийся в нашей жизни — учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то учит быть мудрее, кто-то учит прощать, кто-то учит быть счастливым и радоваться каждому дню, кто-то вовсе нас не учит, он просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Если он появился, то это уже неспроста!
Моё портфолио
Эффективен не тот, кто просто знает, а тот, у кого сформированы навыки приобретения, организации и применения знаний.
Современный учитель. Каким он должен быть? Какие требования предъявляет к нему информационный век и пытливый глаз ребенка?
На этот вопрос не раз отвечали великие ученые – дидакты: гуманизм, честность, справедливость, трудолюбие, эрудиция – неотъемлемые качества учителя. Но каждый педагог ищет и свои приоритеты. Для меня важна успешность моих учеников, реализация их возможностей.
В каждом человеке заложен творческий потенциал. Дать ученику возможность осознать значимость события на уроке (открытие нового элемента, решение экспериментальных задач и уравнений, создание биологических моделей и т.д.) - вот моя ежедневная задача. Как уйти от цепочки «непонятно – неинтересно - скучно»? Ответ найден: быть организатором процесса обучения, взаимопонимания, сотрудничества – стать для ученика консультантом, помощником. Преподавание биологии обязывает учителя не только владеть предметными знаниями, методическими приемами и современными педагогическими технологиями, но и применять их на практике, моделируя и анализируя различные педагогические ситуации.
Уважаемые коллеги, хочу поделиться своими нароботками: уроками, презентациями, разработкой рабочей тетради.
Для учащихся собран материал который позволит вам лучше разобраться в вопросах биологии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты