Главные вкладки
Крысенко Анастасия Валентиновна
Новый мир придет через детей
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное педагогика, моральное воспитание детей.
Увлечения: Квиллинг
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1392 м. Д. В. Рябинкина
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-80bkruУчительство должно быть освобождено от своекорыстия
Гениями не рождаются, гениями становятся.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Крысенко Анастасия Валентиновна, с 2010 года работаю в детском саду, люблю детей. Очень рада, что наконец-то себя нашла среди маленьких карапузиков. Люблю свою работу. Закончила Педагогический колледж № 16 г. Москвы с отличием, была присвоена квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физичекого воспитания по специальности "Дошкольное образование", а также МПГУ г. Москвы по специальности "Педагогическое образование".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Один из примеров такой литературы - "Евгений Онегин" А.С. Пушкина. В романе присутствуют яркие воспитательные моменты, например, когда главный герой Евгений Онегин осознает свою неправильную жизненную позицию и понимает, что нужно стремиться к духовному развитию и самосовершенствованию. Также в романе описывается множество жизненных ситуаций и проблем, которые помогают читателю понять, как правильно поступать в различных ситуациях и как не повторять ошибок героев.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Все что есть, то должно быть. Мир прекрасен и опасен. Все мы приходим в этот мир, чтобы сделать его чуть-чуть лучше.Все, то хорошее, что не смогли сделать мы, сделают наши дети. Наша задача помочь им в этом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Окончила курсы повышения квалификации:
«Реализация информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для работников образовательных учреждений» (2012 г.);
«Реализация приоритетного направления по художественно-эстетическому развитию детей. Квиллинг» (2012 г.);
«Реализация приоритетного направления по художественно-эстетическому развитию детей. Рисунок и живопись» (2013г.);
«Реализация приоритетного направления по программе "Новые технологии в специальной педагогике» (2013 г.);
«Формирование научной грамотности дошкольников» (2013 г.);
ГППЦДОгМ: Сертификат об освоении 1-го модуля дополнительной профессиональной образовательной программы «Научно-методические основы сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации (2015г);
Сертификат на педагогическую разработку. Выполнение и публикация работы на тему: «Формирование представлений о количественном и порядковом значении числа» (2015 г.);
Сертификат участника круглого стола «Качество дошкольного образования: Технологии и современные практики» (2015 г.);
Подготовка педагогов основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. «Современные подходы к организации образовательного пространства для достижения личностных результатов образовательной деятельности в контексте ФГОС» (2015 г.);
Удостоверение о повышении квалификации: «Инклюзивное образование: Технологии инклюзивного физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (2019 г);
Удостоверение о повышении квалификации по программе: «Дошкольное образование: Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО» (2020 г.);
Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту: Теория и методика организации тренерской деятельности, разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 (2020 г.);
Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Дошкольная дефектология" (2021 г.);
Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия и практическая логопсихология» (2022 г.)
Свидетельство в независимой диагностике: Профессиональные компетенции воспитателей». Достигнутый уровень выполнения работы: Экспертный (2022 г.)
Мое участие:
Участвовала в Московском Профессиональном Конкурсе Педагогического Мастерства и Общественного Признания "Педагог года Москвы-2014";
Профсоюз Работников Народного Образования и Науки РФ. Территориальная Организация СВАО г. Москвы. Грамота за добросовестный труд в системе образования и активную работу в профсоюзной организации (2014г.);
Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование (2015 г.);
Удостоверение о прохождении Физкультурно-Спортивного Комплекса «ГОТОВ к ТРУДУ и ОБОРОНЕ» (ГТО) VII ступени (2020 г.);
Благодарственное письмо за участие в выставке «Путешествие в страну Снежной Королевы» (2021 г.)
Олимпиада-Музеи, Парки, Усадьбы. Диплом Призера Олимпиады –Воронцов Владимир Дмитриевич Школа № 1392 им. Д. В. Рябинкина Дошколята «Медвежата» (2024 г.)
Олимпиада-Музеи, Парки, Усадьбы. Диплом Призера Олимпиады –Кулакова Доминика Романовна Школа № 1392 им. Д. В. Рябинкина Дошколята «Медвежата» (2024 г.)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дети, детей любить, детей понять, детей мы будем обучать. Само слово ВОСПИТАТЕЛЬ можно воспринимать по разному,вот как вижу его я,ПИТАТЬ,дать пищу(духовную),привить и обагатить .Дети как губки впитывают в себя все,и плохое и хорошее,и задача воспитателя быть фильтром между плохим и хорошим,чтоб дети могли выбрать и взять все самое хорошее,что может дать ВОСПИТАТЕЛЬ.Дети по определению неумеют врать,поэтому Воспитатель всегда на виду в глазах родителей детей.Воспитателем нельзя быть только в рабочее время,воспитатель это судьба,это целая жизнь,которой отдает себя целиком без остатка любой,кто решил по настоящему связать себя с великой профессией ВОСПИТАТЕЛЬ.