Алексеева Мария Дмитриевна

личный сайт педагога-психолога

Я все смогу. Я все сумею!!! Переживу. Переболею. Перекантуюсь. Перебьюсь, Но своего таки добьюсь! Не упаду. Не утону. Из грязи вырвусь. Я смогу! Перереву, перестрадаю. И вновь улыбка засияет. Да, нелегко. Не спорю, сложно. Но дальше жить вполне возможно.

Профессия: педагог - психолог

Профессиональные интересы: Люблю участвовать в конкурсах, конференциях, проводить семинары, тренинги.

Увлечения: Увлекаюсь коллекционированием монет, чтением книг, новыми технологиями в работе.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Иркутск

Место работы: МБДОУ детский сад № 129

Звание, ученая степень: первая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-m-d
«Часто люди пытаются жить „задом наперед“ — они стремятся заработать больше денег и купить больше вещей, чтобы делать то, что им хотелось бы, и таким образом стать счастливее. На самом деле все нужно делать наоборот. Сначала нужно стать собой, потом делать то, что вам нужно, чтобы получить то, что хочется». «… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Брене Браун (из книги «Дары несовершенства. Как полюбить себ

Добро пожаловать!

Уважаемые коллеги, родители и гости! 

Рада приветствовать Вас на своём сайте! 

С огромным удовольствием готова  делится с Вами своим опытом работы.

 

О себе

27 мая 1982 года в городском родильном доме города Иркутска в 21 час 25 минут под раскаты грома и молнии  на свет появилась девочка, с большими голубыми глазами и курносы носам, которой дали имя Мария. Это Я!

Шли годы я росла очень любознательным, норовистым ребенком, видимо не зря родилась с курносым носом.

В 1999 году окончила лицей №3 и поступила в Иркутский Государственный Университет на факультет психологии. Закончила университет в 2004 году  по специальности  «Психология» специализация «Возрастная психология».

Во время учебы в университете  с 2001-2002г.в ИПКРО прошла дополнительную профессиональную подготовку , курс- психоаналитическое консультирование.

Закончив, университет  я работала в ИРОУ «Семья и детство» и занималась частной практикой, а в 2011 году по воле судьбы стала педагогом – психологом в ДОУ детский сад «Сказка». И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

 С октября 2018 стала работать в ДОУ №129г. Иркутска

«… Быть может, труд наш с виду неприметен,

но лишь одно я знаю – малыши,

спешат к нам в сад, с утра торопят маму -

давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – это вот и есть ответ –

ценнее нашего труда на свете нет!»

Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует.  И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем.

Я творческий и очень эмоциональная личность.  Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, чувства.

Увлекаюсь коллекционированием монет, чтением книг, новыми технологиями в работе. Люблю участвовать в конкурсах, конференциях, проводить семинары, тренинги, участвовать в детских утренниках. Люблю свой город – Иркутск  и свой детский сад,  где каждый день не похож на другой, а в окружении столько умных и интеллектуальных людей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"

Джон Грей "Мужчины с Марса, женщины с Венеры"

Йонге Мингьюр Ринпоче "Будда мозг и нейрофизиология счастья"

Френсис Бернетт "Маленькая принцесса"

Бенджамин Спок, А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский

Мой взгляд на мир

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною. 

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Педагог должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

Мои принципы работы:

•детям больше самостоятельности и права выбора;
•не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
•интересам, особенностям и склонностям;
•уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
•помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
•предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
•все новое – это интересно! 

Мои достижения

Я считаю, для того чтобы учить детей, родителей, педагогов, передавать свой опыт, делиться знаниями, умениями и навыками, необходимо самому учиться и повышать свой профессионализм, чем я регулярно  занимаюсь.

2001 – ИПКРО «Аналитическое консультирование».

2013 – ИПКРО «Перспективы дошкольного детства в контексте разработки ФГОС».

2013 Иркутский региональный колледж педагогического образования «Организация образовательного процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов».

2014 – ИПКРО «Психологическое сопровождение процесса воспитания и обучения детей в дошкольном образовательном учреждении».

2015 – Институт практической психологии «Иматон»  «Основы Юнгианской песочной терапии. Песочная терапия Юнга в работе с детьми и подростками».

2018 – Центр профессионального и интеллектуального развития «Нейропсихология детского возраста: помощь детям с речевой и поведенческой симптоматикой».

2018 – Сетевой институт дополнительного образования «Воспитание, обучение и развитие детей с синдрома дефицита внимания в образовательной организации».

2019 – Сибирский гуманитарно –технический университет «Современные педагогические приемы и информационные технологии в рамках реализации ФГОС ДО»

2019 – Педагогический институт «Педагогическая технология клубной работы с детьми ДОО».

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Психология
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы