Акбаева София Асланбековна

Сайт учителя математики

Кто,если не я?

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Высшая математика.Воспитание детей.Психология

Увлечения: Спортивная ходьба, оригами,музыка

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: АНО СОШ "Академическая гимназия"

Звание, ученая степень: Ветеран труда,

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akbaeva-sofiya-aslanbekovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Н. Толстой)

 

Уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на страницах своего сайта!

Надеюсь, что материалы, помещённые здесь, станут полезными всем, кому интересны проблемы современной школы и всем, кого интересует преподавание математики в ней.

Истинная педагогика требует от нас самосовершенствования, а личный пример учителя - вот путеводная звезда для детей в сложном меняющемся мире. Работая с детьми я поняла, насколько велика роль нравственного авторитета учителя и что только личным примером и поведением можно достичь успеха. Поэтому считаю, что путь постоянного самообразования и самосовершенствования жизненно важен и необходим для учителя.

Учителю математики очень важно пробуждать и поддерживать интерес ребят к такому важному школьному предмету. Для этого учителю математики необходимо стремиться выстроить уроки математики так, чтобы они были познавательными, "живыми", интересными и доступными для восприятия учащихся, зачастую требуя творческого подхода со стороны педагога.

Каждый учитель знает, как тяжело подготовить и провести хороший урок. Это связано с недостатком качественных материалов, иногда с недостатком времени. Сайт учителя математики поможет Вам организовать учебный процесс так, чтобы ученику было интересно на уроке, чтобы он сам стремился получать новые знания, и учителю не приходилось заставлять его усваивать учебный материал. Мой сайт  всегда открыт учителям, ученикам и их родителям.

Желаю Вам успехов во всех ваших начинаниях, развития и совершенствования!

О себе

«О себе: Закончила  государственный педагогический институт в городе Карачаевске  !985г

Специальность: учитель физики и  математики Работала 33 года  в Черкесске специальности,  4 год работаю учителем математики в г.Москве

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Интерес к этой профессии мне привил мой любимый учитель 

Шапранова Н.Ф С каким вниманием и восхищением слушала я ее уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первая увидела во мне учителя.

И вот уже 36 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир:

Выбрать что-то определённое невозможно. Из прозы больше всего люблю и понимаю Льва Толстого, люблю стихи Лермонтова . Вместе с тем в восторге от Маяковского, Пастернака, Вознесенского. С болью люблю "Белую гвардию" Булгакова. Боюсь обидеть других авторов - моя "золотая полка" - это целая библиотека

Н.А.Островский "Как закалялась сталь", Э.Л.Войнич "Овод", Л.Н. Толстой "Война и мир", М.Шолохов "Тихий Дон" и мн др

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир:

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренное любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы