Проблема развития ученика является одной из сложнейших задач в педагогической практике. Решение этой проблемы зависит от того, на получение какого именно результата ориентируется учитель в своей работе. Критерием деятельности является конечный результат: либо дать ученику лишь набор по предмету, либо сформировать личность, готовую к творческой деятельности.
Наша школа ставит своей целью развитие всесторонне развитой личности и конечный результат деятельности учителя – новообразования в личности учащегося. К.Д.Ушинский писал: “Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить эту работу в забаву – одна из труднейших и важнейших задач дидактики”.
Развитие учащихся зависит от той деятельности, которую они выполняют в процессе обучения – репродуктивную или продуктивную (творческую
Вложение | Размер |
---|---|
Творческая работа ученика | 26 КБ |
Сказка «Принцесса Пятерка»
Автор: ученицы 5А класса
Кисилевой Анны
Далеко-далеко, где пустыня, как море, перекатывается волнами раскаленный песок, высится, упираясь в небо, черная скала. В древности на месте этой скалы стоял красивый волшебный город. Правителем этого города был великий принц Математик, у которого подрастала красавица и умница дочь Пятерка. Быстро проносятся годы. Выросла наша принцесса, и пришло время, выходить ей замуж.
Много принцев искало её руки: принц Единица, принц Двойка, принц Тройка, принц Четверка, но, ни одного не сочла принцесса Пятерка достойным её руки. Она хотела выйти замуж за принца, равного по уму её отцу Математику.
По городу прошёл слух, что Пятерка выйдет замуж за принца, решившего три её задачи.
Задача 1.
Произведение трех чисел равно 140. Произведение первых трех равно 28, а произведение второго и третьего 35. Найдите эти числа.
Задача 2.
«Я задумала,- говорит Пятерка, - два числа. Сумма их равна наименьшему трехзначному числу. Если большее из этих чисел разделить на меньшее, то в частном получится наибольшее однозначное число. Какие числа я задумала?».
Задача 3.
Конь и осёл несли на спинах тяжелые мешки . Осёл пожаловался, что ему тяжело. Тогда конь ответил:
- Лентяй, ты ещё жалуешься! Мне тяжелее, чем тебе. Если бы я взял у тебя мешок, у меня стало бы вдвое больше, чем у тебя; а если бы ты взял у меня мешок, у нас стало бы поровну. Сколько мешков нес конь и сколько осел?
Помогите принцу решить задачи, чтобы завоевать ему сердце Пятерки.
Сила слова
Пустой колос голову кверху носит
Солдатская шинель
Рисуем подснежники гуашью
Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея