Главные вкладки
Абдураимова Наталья Викторовна
Сайт учителя начальных классов, учителя-логопеда, дефектолога
Профессия: учитель начальных классов, учитель-логопед, дефектолог
Профессиональные интересы: Современные инновационные технологии в логопедии
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Школа
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abduraimova-natalya-viktorovnaПостоянное самосовершенствование. Развиваемся мы, развиваются наши дети.
Эссе «Мое призвание - учитель – логопед»
«Если вы удачно выберете труд и вложите в
него свою душу, то счастье само отыщет вас.
А счастливого воспитателя сразу видно в среде
детей, он понимает их потребности, налаживает
контакты с родителями».
К.Д. Ушинский
Каждый человек счастлив по – своему. Для меня счастье – иметь любимую работу и дружную, крепкую семью. И я счастлива, имея самые важные для меня жизненные богатства.
Я - учитель-логопед – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность.
Мой выбор профессии был не случайным. Свой педагогический путь я начала с профессии воспитателя. Моя мечта работать в детском саду осуществилась после окончания Томского государственного университета, который стал для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности.
В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания, я стала замечать, что все больше детей имеют отклонения в речевом развитии. Я видела, как речевые дефекты отрицательно влияют на развитие ребенка, на его общение со сверстниками и взрослыми, на дальнейшее обучение в школе. Появилось большое желание помочь этим детям. Тогда я и решила продолжить обучение в Томском государственном педагогическом университете по квалификации учитель – логопед…
И вот сейчас, отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания, понимаю, что я - счастливый человек.
Самое главное в педагогической деятельности – личность педагога, его человеческие качества. Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяют у ребенка уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.
В своем высказывании философ Д. Дидро сказал: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового».
Конечно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомленности об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от ступенек развития самого педагога, от творческой активности и инициативы. Поэтому, чтобы быть компетентной в своей профессии, работаю над самообразованием, повышаю свой профессиональный уровень, совершенствую свои умения и знания, передаю их детям, родителям и педагогам.
Учитывая слова Л. Фейербаха: «Где нет простора для проявления способности, там нет способности», постоянно работаю над развивающей средой логопедического кабинета, стараюсь «превратить» его в яркий сказочный мир, где в каждом уголке регулярно воплощаются интересные, познавательные, яркие учебные, игровые и авторские пособия, сюрпризные моменты, игровые и развивающие стенды. Они помогают мне вызвать у ребенка яркие эмоции и создать ситуацию успеха на занятии.
Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время. Видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что учитель-логопед - профессия самая лучшая для меня и любимая!
Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, наполняет моё сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье!
О себе
Я родилась и выросла в красивом поселке Белый Яр, Верхнекетского района Томской области.Окончила Белоярскую среднюю школу №1, вышла замуж, родила сына и поступила в ТГУ на исторический факультет. Свою педагогическую деятельность начала с 2011г., когда пришла работать воспитателем в Верхнекетский детский сад. С 2014 года обучаюсь в ТГПУ на деффектологическом факультете, по специальности учитель-логопед. В этом же году была переведена в филиал №3 МАДОУ "Верхнекетский детский сад" на должность учитель-логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература, Библия.
Мой взгляд на мир
Мы должны быть добрее ко всему что нас окружает . Доброта спасёт мир.
Мои достижения
Результаты участия обучающихся (воспитанников) в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия) | Учебный год | Уровень мероприятия |
возраст |
Кол-во участников
| Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. воспитанника) | |
Районный дом творчества конкурс декоративно-прикладного творчества «Цветик-семицветик» | 2014-2015 | Районный | 5 лет | 1 | Диплом 3 степени Пахоруков Никита | |
Конкурс детского рисунка «Мой папа пожарный» «Телефон спасения-01» посвященный Дню спасателя МЧС России | 2014-2015 | Районный | 6лет | 1 | Сертификат участника Пахоруков Никита | |
Региональная развивающая викторина «Мой родной край» | 2014-2015 | Областной | 6 лет | 1 | 1 место Малахова Полина | |
Региональная развивающая викторина «Интеллект-путешествие» | 2014-2015 | Областной | 6лет | 1 | 2 место Мойко Егор | |
Всероссийский конкурс творческих работ «Пасхальный натюрморт» | 2015-2016 | Всероссийский | 6 лет | 1 | 3 место Шмакова Валерия | |
Региональный конкурс «Солнечному миру-«Да! Да! Да!» | 2015-2016 | Областной | 6лет | 1 | 2 место Пантюхина Полина | |
Региональный фестиваль-конкурс «Летние фантазии» | 2015-2016 | Областной | 5лет | 1 | 3 место Мусейка Вика | |
Региональная развивающая викторина «Через века, через года,-помните…» | 2015-2016 | Областной | 6 лет | 1 | 2 место Рябкова Ксения | |
Районный конкурс Солнышко в ладошках» | 2015-2016 | Районный | 6лет | 5 | Сертификат участника Пахоруков Никита, Мойко Егор, Панов Леня, Заплатина Арина, Мусейка Вика | |
Районный конкурс «Вот, какой он Дед Мороз!» | 2016-2017 | Районный | 5 лет | 1 | Сертификат Пахорукова Даша | |
Региональный конкурс «Мы за здоровое питание» | 2016-2017 | Областной | 5лет | 1 | Диплом участника Подковырин Никита | |
Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогодняя сказка» | 2016-2017 | Районный | 5лет | 1 | Сертификат Подковырин Никита | |
Результативность участия в профессиональных конкурсах
Уровень, название профессионального конкурса, организатор | Название конкурсной работы | Год | Результат |
Районный конкурс «Лучшее портфолио воспитателя», Управления Образования Администрации Верхнекетского района | «Лучшее портфолио воспитателя» | 2013г
| Сертификат |
Межрегиональный конкурс-фестиваль, «IX конкурс-фестиваль методических разработок, направленных на развитие и совершенствование образовательных практик» ТОИПКРО | «Звук С» на материале лексической темы «Зима» | 2015г | Диплом 3 место |
Всероссийский конкурс, «Разработка учебного занятия», ТОИПКРО | «Лето моей мечты» | 2015г | Диплом 3 место |
Межрегиональный конкурс, «Мы за здоровое питание», ТОИПКРО | Презентация «Мы за здоровое питание». | 2016г | Диплом участника |
Конкурс «Лучший проект предметно-развивающей среды группы детского сада в соответствии с ФГОС ДО», МАДОУ «Верхнекетский детский сад» | Презентация «Лучший проект предметно-развивающей среды группы детского сада в соответствии с ФГОС ДО» | 2016г | Диплом 2 место |
Районный конкурс, «Вот какой он Дед Мороз!», МАУ «Культура» | «Волшебник-Дед Мороз!» | 2016г | Сертификат |
Районный конкурс, «Новогодняя сказка», МАУДО «Районный дом творчества» | «Чудесное волшебство» | 2017г | Сертификат |
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий участие с указанием названия мероприятия, Организатора. Для инновационной, Экспериментальной Деятельности Указывать полные Реквизиты Распорядительного Акта об открытии площадки (№-------от ---------------). | Тема представленного опыта работы, инновации, эксперимента | Дата представления, подтверждение востребованности опыта практических результатов профессиональной деятельности (наличие отзыва, рецензии, справки о внедрении с указанием ФИО, должности, места работы лица, организации, выдавшей документ. |
Доклад. | Районный тематический семинар - «Воспитание экологического мировоззрения и культуры дошкольников, ответственного отношения к окружающей среде, к своему здоровью | «Ознакомление с природой родного края как одно из средств патриотического воспитания». | 2013г. |
Доклад | Областной, VIII Рождественские педагогические чтения | «Организация экспериментальной деятельности детей на логопедических занятиях как одно из средств поддержки инициативы детей старшего дошкольного возраста». | 2016г. |
Доклад. | «VIII областные Макариевские педагогические чтения». | «Использование народного творчества как средство развитие речи в условиях реализации ФГОС»
| 2015г. |
Мастер-класс | Областной, IX Рождественские педагогические чтения | «Моделирование мыслительной деятельности как средство речевой самостоятельности и активности».. | 2017г. |
Доклад. | Районный тематический семинар - практикум «Здоровьесберегающие аспекты использования образовательных технологий в системе физического воспитания дошкольников». | «Кинезиология одна из форм физического воспитания дошкольников». | 2015г. |
Мастер-класс ТОИПКРО
| Вторая межмуниципальная «Ярмарка педагогических идей» Современные педагогические технологии познавательного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» | «Использование логопедической сказки в развитии познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста» | 2015г. |
Мастер-класс
| Районный тематический семинар – практикум «Социализация детей дошкольного возраста через речевое развитие» | «Моделирование мыслительной деятельности как средство речевой самостоятельности и активности». | 2016г. |
Открытое логопедическое занятие | Районное методическое объединение «Играя-оздоравливать! Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» | «Звук С,С’» | 2017г. |
Моё портфолио
Логопедия, как и все современное образование не стоит на месте, она стремительно развивается. Появляются новые формы и инновационные технологии.
Логопедическая практика имеет в своем арсенале технологии, направленные на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений.
Современная логопедия находится на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, и поэтому она использует в своей практике наиболее эффективные технологии смежных наук, помогающие оптимизировать работу учителя-логопеда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты