Итоговые тесты по русскому языку в 1 классе ( подготовка к тестированию МЦКО )
методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему
Для подготовки нужно выполнить несколько типовых тестов. Я составила их по аналогии с демоверсиями МЦКО по русскому языку в 1 классе. Здесь 4 варианта. Успехов!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
variant_1_russkiy_1_klass.docx | 79.75 КБ |
variant_2_russkiy_1_klass.docx | 80.02 КБ |
variant_3_russkiy_1_klass.docx | 80.22 КБ |
variant_4_russkiy_1_klass.docx | 78.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1________________________________________________________________________________
1.Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах.
балет билет
2. Отметь слова, в которых третий по счёту звук – это звонкий согласный.
медаль
лицей
жить
маяк
шкаф
эльфы
3. Отметь ☒ только те слова, которые соответствуют схеме:
аллея
сапог
козочка
домишко
журавли
шоссе
4. Отметь ☒ слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены на слоги.
вар- ень- е
май-ка
о – ку-нь
бель-ё
мо - ло – до - й
5. Вставь пропущенные буквы.
саранч__, прож____ть, приш___ть, обещ___л,ч___чело
6. Отметь ☒ правильно написанное предложение.
К дедушке в деревню Дубки коля приехал в начале лета.
К дедушке в деревню Дубки Коля приехал в начале лета.
к дедушке в деревню Дубки Коля приехал в начале лета.
К дедушке в деревню дубки Коля приехал в начале лета.
7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.
потекли ручьи деревья покрылись зелёной дымкой мальчики и девочки пускают кораблики _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Отметь ☒ слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.
улей
песня
стая
небо
фартук
9.1. Поставь в словах знак ударения.
город, верба, петух, лисица, юркий
9.2. Запиши эти слова в алфавитном порядке.
________________________________________________________________________________________________________________________
10. Подбери к каждой слоговой схеме слова, которые ей соответствуют. Соедини линиями слова и схемы.
белка кино шарик грибы |
|
11.Сравни написания слов ворон - Ворон .
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. Эти слова должны стоять в середине или в конце предложения.
1.___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________
_____________________________________________________________
12.Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
1) твёрдый согласный | 2) твёрдый согласный | 3)ударный гласный | согласный | 5)безударный гласный |
брови
грибы
жаба
стая
школа
13. Отметь ☒ правильные утверждения.
В слове огонь
5 букв, 5 звуков
5 букв 4 звука
первый слог ударный
второй слог ударный
Предварительный просмотр:
Вариант 1________________________________________________________________________________
1.Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах.
герой горой
2. Отметь слова, в которых третий по счёту звук – это звонкий согласный.
кольцо
пицца
вещи
каюта
крыша
ольха
3. Отметь ☒ только те слова, которые соответствуют схеме:
паровоз
варежки
мордочка
русский
долгий
переход
4. Отметь ☒ слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены на слоги.
карт-ош-ка
лей-ка
о –ле-нь
зель-е
хо-лод-ны-й
5. Вставь пропущенные буквы.
ч__до, приш____ть, встреч___ть, щ___ка, ч___сть
6. Отметь ☒ правильно написанное предложение.
Мама с аней вышли на станции Апрелевка.
Мама с Аней вышли на станции Апрелевка.
мама с Аней вышли на станции Апрелевка.
Мама с Аней вышли на станции апрелевка.
7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.
стало тепло птицы устраивают гнезда на деревьях дети ищут в лесу подснежники _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Отметь ☒ слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.
ямка
уголь
хвоя
школьник
фокус
9.1. Поставь в словах знак ударения.
экран, лисица, петух, шоссе, заяц
9.2. Запиши эти слова в алфавитном порядке.
________________________________________________________________________________________________________________________
10. Подбери к каждой слоговой схеме слова, которые ей соответствуют. Соедини линиями слова и схемы.
весна время щека эхо |
|
11.Сравни написания слов сокол - Сокол .
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. Эти слова должны стоять в середине или в конце предложения.
1.___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________
_____________________________________________________________
12.Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
1) твёрдый согласный | 2) твёрдый согласный | 3)ударный гласный | согласный | 5)безударный гласный |
кровь
травы
трели
хвоя
слоги
13. Отметь ☒ правильные утверждения.
В слове уголь
5 букв, 5 звуков
5 букв 4 звука
первый слог ударный
второй слог ударный
Предварительный просмотр:
Вариант 1________________________________________________________________________________
1.Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах.
порог пирог
2. Отметь слова, в которых третий по счёту звук – это звонкий согласный.
тает
кислый
кошка
горка
кружит
Алька
3. Отметь ☒ только те слова, которые соответствуют схеме:
кинозал
зонтики
дорожка
доброта
верный
суббота
4. Отметь ☒ слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены на слоги.
морк-ов-ка
сой-ка
тю-ле-нь
раз-ны-е
жи-во-й
5. Вставь пропущенные буквы.
ч__десный, ш____ть, постуч___ть, ж___ть, ч___сочек
6. Отметь ☒ правильно написанное предложение.
В деревне Ольховка у бабушки галя играла с козой Манькой.
в деревне Ольховка у бабушки Галя играла с козой манькой.
В деревне ольховка у бабушки Галя играла с козой Манькой.
В деревне Ольховка у бабушки Галя играла с козой Манькой.
7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.
быстро сошёл снег появились первые цветы запели радостно птицы о приходе весны _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Отметь ☒ слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.
огонь
финал
страх
люстра
угольник
9.1. Поставь в словах знак ударения.
ладонь, время, щука, халва, молоко
9.2. Запиши эти слова в алфавитном порядке.
________________________________________________________________________________________________________________________
10. Подбери к каждой слоговой схеме слова, которые ей соответствуют. Соедини линиями слова и схемы.
пенал ключи выдра улей |
|
11.Сравни написания слов пулька - Пулька .
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. Эти слова должны стоять в середине или в конце предложения.
1.___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________
_____________________________________________________________
12.Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
1) твёрдый согласный | 2) твёрдый согласный | 3)ударный гласный | согласный | 5)безударный гласный |
крохи
слова
Стёпа
трое
щенки
13. Отметь ☒ правильные утверждения.
В слове пеньки
6 букв, 5звуков
6 букв 6 звуков
первый слог ударный
второй слог ударный
Предварительный просмотр:
Вариант 1________________________________________________________________________________
1.Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах.
писк пуск
2. Отметь слова, в которых третий по счёту звук – это звонкий согласный.
знание
вольный
кочка
лаять
Ольховка
ботинки
3. Отметь ☒ только те слова, которые соответствуют схеме:
канаты
яблоко
лодочка
хорошо
подарить
верить
4. Отметь ☒ слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены на слоги.
гарм-ош-ка
боль-но- й
то-ль-ко
школь-ник
жиль-ё
5. Вставь пропущенные буквы.
ч__деса, маш____на, навстреч___, ж__ть_, ч___с
6. Отметь ☒ правильно написанное предложение.
Чёрная собака Клякса радостно бегала по деревне Сосновка .
чёрная собака Клякса радостно бегала по деревне Сосновка .
Чёрная собака Клякса радостно бегала по деревне сосновка .
Чёрная собака клякса радостно бегала по деревне Сосновка .
7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.
завели свои песни злые ветра и метели пусто в лесу медведь спит в берлоге спрятались и другие звери
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Отметь ☒ слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.
кролик
здесь
майка
ясень
этажи
9.1. Поставь в словах знак ударения.
9.2. Запиши эти слова в алфавитном порядке.
бревно, крокодил, ушанка, польза, чтение
________________________________________________________________________________________________________________________
10. Подбери к каждой слоговой схеме слова, которые ей соответствуют. Соедини линиями слова и схемы.
яхта луна песок холод |
|
11.Сравни написания слов шоколадка- Шоколадка .
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. Эти слова должны стоять в середине или в конце предложения.
1.___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________
_____________________________________________________________
12.Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
1) твёрдый согласный | 2) твёрдый согласный | 3)ударный гласный | согласный | 5)безударный гласный |
смена
проза
фраки
знаю
крона
13. Отметь ☒ правильные утверждения.
В слове львы
4 буквы, 4 звука
4 буквы 3 звука
один слог
два слога