Главные вкладки
Галкина Оксана Андреевна
сайт учителя - логопеда детского сада
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: развитие речи, постановка звуков, обогащение словарного запаса, обучение чтению
Увлечения: кулинария, вышивка крестиком, путешествия, чтение, цветоводство
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Одинцово
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа №9 им.М.И.Неделина -дошкольное отделение детский сад65
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/1982oksana1982Горжусь своей профессией за то, что детство проживаю многократно
Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы -
В работе логопеда.
О себе
Родилась 10 августа, знак зодиака - лев. В 2004 году закончила МГОУ ( Московский государственный областной университет) , специальность учитель - логопед. В детском саду №65 работаю с 2002 года. Самое замечательное и ценное в моей жизни - моя семья: муж, дочка Анастасия и сын Роман. В свободное время люблю читать, вышивать счетным крестиком, готовить, фотографировать, путешествовать.
ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ ОКСАНА - Оксана - украинская разговорная форма имени Ксения. Предположительно происходит от греческого слова "ксенос" - чужой, чужеземный. Означает: иностранка, странница.
Хорошее, громкое, большое и простое имя. Отклик (ОК-) и активное соучастие (ОКО-), совместная вовлеченность (-КСА-) и эмоциональная раскрытость (-САНА) сочетаются в этом имени, создавая впечатление яркого и подчеркнутого самовыражения, а также способности к быстрому охвату и эмоциональному владению ситуацией.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Поющие в терновнике" автор Колин Маккалоу, "Евгений Онегин" А.С. Пушкин
Мой взгляд на мир
«Моя педагогическая философия»
Почему я – логопед
« Зачем, о смертные, мы всем другим наукам
Стараемся учиться так усердно,
А речь, единую царицу мира,
Мы забываем? Вот кому служить
Должны мы все,
За плату дорогую учителей сводя,
Чтоб, тайну слова познавши,
Убеждая – побеждать!»
Эти слова были сказаны древнегреческим драматургом Еврипидом еще до Нашей Эры. Уже в те времена, люди ощущали важность речи, умение людей четко и понятно выражать свои мысли.
Самое грозное орудие в руках человека – это слово. Словом заканчивались войны, словом исцеляют людей, словом достигают успеха, словом создаются семьи и страны. Сначала было СЛОВО…
В современном мире любая деятельность человека строится на коммуникациях. Мобильные телефоны, интернет – увеличивают роль общения в жизни каждого из нас.
« Никакая другая способность, - говорил Чонси М. Депью, - которой может обладать человек, не даст ему возможность с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить».
Мне всегда хотелось помогать людям, делать их счастливее, добрее и радостнее. Я думаю, что ребенок – это самое прекрасное, чистое, милое, что есть в нашем мире. Ребенок – это лучший из людей.
Помогая детям, я не просто учу их правильной и чистой речи, четкости выражения мыслей как устно, так и письменно, в такие моменты я чувствую свою причастность к чему-то намного большему. Я помогаю детям создать для себя возможность выбора, возможность быть успешнее, счастливее, богаче и интереснее.
Учитель – логопед – это человек, который, видя счастливые глаза своих учеников, у которых стало многое получаться, всегда задумывается о будущем этих детишек.
Работа учителя – логопеда не заканчивается, когда у ребенка поставлена речь, он знает – его работа, усилия будут помогать ребенку на протяжении всей жизни, даже когда он станет взрослым человеком.
Осознание того, что ты делаешь нечто важное, что помогаешь людям в лице этих маленьких прекрасных детишек – всегда придает сил и уверенности. Заставляет развиваться и улучшать свои профессиональные навыки.
Я часто представляю своих учеников в будущем – кто-то успешный бизнесмен, кто-то дипломат, кто-то уже воспитывает своих детей. Они все разные, но их объединяет одно – они никогда не будут стесняться выражать свои мысли, потому что умеют говорить и умеют делать это хорошо.
Именно поэтому я люблю свою профессию. Я горжусь тем, что я логопед!
Мои достижения
Грамота от Управления образования Администрации Одинцовского района за успешную профессиональную деятельность и в связи с Днем учителя
Грамота от Управления образования Администрации Одинцовского района за активное участие в конкурсе «Дошкольный педагог района – 2013»
Грамота от Управления образования Администрации Одинцовского района за 2 место конкурсе «Детский Экополис» в номинации «Улыбка детства»
Моё портфолио
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом