Эссе на тему "Значение историии в гостиничном сервисе"
Вложение | Размер |
---|---|
esse_111.docx | 14.32 КБ |
Эссе.
Для того что бы разобраться какое значение история играет в профессии Гостиничный сервис нам нужно понять что такое гостиничный сервис.
Гостиничный сервис является организацией приемлемого досуга для людей
Проще говоря обслуживание досуга граждан и не только.
В истории они играют не маловажную роль.
Для нашей аллегории мы возьмем организацию досуга в царских барских домах.
От того как они принимали высокопоставленных гостей на сколько были учтивы предугадывали их желания зависел исход немаловажных переговоров которые влияли на положение страны.
Так же и на будущую политику и манеру общения с тем или иным царем или чиновником.
Ведь только от опрятности людей их поведения учтивости зависели идеи настроение и понимание того как живут простые люди в этой части земли.
При посещение другой страны цари не видели других людей и уж тем более не общались с ними.
Обслуга могла иметь какой любо контакт с высокопоставленными гостями, и именно с них брался образ простых людей.
Изучение истории менеджерам гостиничного сервиса может пригодится в ходе его работы с клиентами.
Так как мир многонационален и разносторонен и каждый человек, будь то богатый или человек среднего достатка, хотел бы что бы его обслуживали, в рамках его национальных и культурных чертах.
Что бы менеджер, не терялся, при виде гостя и был более коммуникабельным ему нужно понимать, как раньше организовывали досуг Царям чиновникам послам, где и когда нужно быть учтивым, и как выходили из пикантных ситуаций люди работающие в данной сфере тех времен.
Так и выходит, что обладать достаточным набором знаний из Истории Культуры для менеджера необходимое качество в его работе, по сколку именно от него зависит, как отдохнет человек в его гостинице курорте или любой другой зоне отдыха. И будет ли огорчен гость клиент тем что пришлось потратить время для того что бы объяснить что ему требуется для хорошего времяпрепровождения.
Ведь каждая минута отдыха для людей в наше время очень и очень ценна для этого люди клиенты тратят деньги, а не для того что бы нервничать при ненадлежащем обслуживание им пришлось бы решать какие либо проблемы
Ведь если клиент гость начинает решать какие-то ни было вопросы, связанные с обслуживанием его досуга отдыха ,тогда клиент гость уже работает, а не отдыхает, работает он уже за менеджера который не смог разглядеть тех или иных культурных особенностей признаков в нем которые бы он мог подчеркнуть из истории той или иной культуры или представить ту или иную часть земли
И если человек был занят решением тех или иных задач, которые должен был выполнить менеджер гостиничного сервиса, соответственно у него и сложится отрицательное впечатление о тех местах пребывания и о людях живущих в той или иной части странны или мира ,и в следующий раз он не захочет вернутся к таким малообразованным людям !
Нас с братом в деревню отправили к деду...
Зимняя сказка
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
Цветение вишни в лунную ночь
Что такое музыка?