Главные вкладки
Зубова Наталья Олеговна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: руководство образовательным процессом, использование современных технологий при обучении математике
Увлечения: чтение книг, музыка, воллейбол, экскурсии
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ№323
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zubova-natalya-olegovnaВажнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить.
Жизнь - это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут.
«Вера есть знание смысла человеческой жизни, вследствие которого человек не уничтожает себя, а живет. Вера есть сила жизни. Если человек живет, то он во что-нибудь да верит. Если б он не верил, что для чего-нибудь надо жить, то он бы не жил»
Лев Толстой
Умей ценить того, кто без тебя страдает...
И не гонись за тем, кто счастлив без тебя.
О себе
Образование ___высшее РГПУ им.Герцена, факультет математики, 1998г; высшее РГПУ им.Герцена. факультет управления 2004г; профессиональная переподготовка по специальности «Управление образованием» 2003г,
Квалификация по диплому первого высшего образования «Учитель математики и информатики» по специальности «Математика»
Квалификация по диплому (с отличием) второго высшего образования менеджер_по специальности «Менеджмент организации»
Должность в ОУ _учитель математики
Педагогический стаж: 22 года
Учитель математики с 1996г, преимущественно в 10х-11х классах
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Существует мир, где правит совесть. Сердца великих педагогов, мыслителей создали тот мир.
Часть 1 говорит о красоте природы и человеческих поступков, о героизме и подвиге советских людей в годы Великой Отечественной войны.
Часть 2 рассказывает о долге перед людьми, об отношении к близким, почитании старших.
Часть 3 - о значении учителя, его ответственности перед ребенком, о смысле жизни в борьбе и в преодолении трудностей.
Часть 4 - о красоте труда, о нравственных основах человека.
Сухомлинский В. А. Письма к сыну
Воспитать в семьях гражданина, который сможет осознать, сложный мир собственного сына и тоже его воспитать!
Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям
В своей книге автор не только ставит и решает научно-теоретические проблемы, но и знакомит читателя с тем, как он вводил своих воспитанников в мир познания окружающей действительности, помогал овладевать знаниями и др.
Сухомлинский В. А. Сто советов учителю
B работе даются советы учителям по различным вопросам организации, содержания, форм, методов и приемов учебно-воспитательной работы, по вопросам самовоспитания учащихся, формирования у них верных идеалов, воспитания гражданского долга, гуманизма.
«Педагогика должна стать наукой для всех»,- писал В.А.Сухомлинский.
Родители, учителя, воспитатели, - все, кого волнуют вопросы воспитания, найдут в этой книге и практический совет, и размышления ученого о насущных проблемах педагогики.
Книга «Рождение гражданина» - плод многолетних раздумий над сложными вопросами формирования подростка.
Как воспитать у ребенка интерес к знанию, как научить его трудиться с радостью, как пробудить и развить в нем стремление к красоте, вызвать желание стать настоящим человеком, человеком высоких нравственных идеалов.
а также:
Амонашвили Ш.А. Созидая человека.
Амонашвили Ш.А. Баллада о воспитании.
Амонашвили Ш.А. Чтобы дарить Ребёнку искорку знаний, Учителю надо впитать море Света.
Макаренко А.С.Педагогическая поэма
Шаталов. В. Ф. Учить всех, учить каждого
Шаталов В.Ф. Педагогическая проза
Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается
Мой взгляд на мир
В мире много есть хороших, нужных профессий и везде требуются свои умения. А профессия учителя универсальная. «Учитель - свеча, которая светит другим, сгорая сама». (Джованни Руффини) Поздно вечером, склоняясь над детскими тетрадями, думаешь: «А зачем тебе всё это надо?» Ответ скрывается в детстве. Уже тогда, наблюдая за своей первой учительницей, я точно знала, кем буду. Уже тогда слово «учитель» вызывало непреодолимое желание связать свою жизнь с этой замечательной профессией. Ребёнком я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Размышляя о своем профессиональном предназначении, задаюсь вопросом: «Я – учитель?» Ведь сейчас, когда перед современным образованием стоят масштабные задачи модернизации и инновационного развития, значительно расширяется сфера действия и назначение педагога. Сегодня я, как учитель, осознаю, что должна дать детям больше, чем просто знания. Ведь от меня зависит будущее моих учеников, то, какой путь они выберут, какими принципами будут руководствоваться, какие цели станут приоритетными, смогут ли они, мои сегодняшние школьники, стать высочайшими мастерами своего дела, патриотами своей Родины.
Мой взгляд на мир Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело, учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Главное в работе педагога - гуманное и демократическое отношение к детям, проявляющееся в педагогической любви к детям, заинтересованности в их судьбе, в оптимистической вере в ребенка, в толерантности.
Жить надо так, чтобы родители гордились тобой, друзья держались за тебя, вторая половинка любила, враги от зависти умирали, а все остальные просто восхищались…
Мои достижения
Награды:
Почетный работник общего образования РФ, 2014г
Почетная грамота МО РФ, 2007г
Благодарственные письма главы администрации 2005г,
Начальника отдела образования 2007г,
ИМЦ 2004г, 2005г, 2006г 2012г 2013г
Победы в профессиональных конкурсах:
Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Образовательные технологии»
Двукратный лауреат районного конкурса педагогических достижений в номинации «Творческое созвездие»
Лауреат районного конкурса инновационных продуктов
Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Методист года»
Участник Всероссийского конкурса «Моя проектная деятельность»
Победитель Всероссийских дистанционных конкурсов "Лучший педагогический опыт", "Лучший сценарий к празднику", "Лучшая методическа разработка", "Лучшая презентация к уроку"
Участник Всероссийских научно-педагогических конференций "Современный урок", "Актуальные вопросы дошкольного, основного и общего образования"
Повышение квалификации за 2012-2013г., 2013-2014г.:
Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий - программа «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности» 2012г
Удостоверение АППО о краткосрочном повышении квалификации по программе «Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)» 2012г
Удостоверение АППО о краткосрочном повышении квалификации по программе «Управление образовательным учреждением в условиях системных изменений» 2013г
Удостоверение АППО о краткосрочном повышении квалификации по программе «Методика формирования базовых информационных компетенций» 2013г
Справка ИМЦ Центрального района о посещении постоянно действующего семинара по теме: «Реализация ФГОС основной школы» 2013г
Удостоверение ИМЦ Центрального района о повышении квалификации по программе «Инновационные образовательные технологии» 2013г
Результативность преподавательского труда:
успешная сдача обучающимися ЕГЭ по математике, их поступление в ВУЗы, более 10 победителей дистанционных олимпиад и конкурсов по математике
Собственные методические разработки:
программа развития ОУ, образовательная программа, программа «Одаренные дети», программа «Организация работы с молодыми специалистами школы»
годовой план школы (раздел: Методическая работа),
положения о портфолио учащегося начальной школы, об аттестации обучающихся, о внутришкольной системе оценки качества образования, о научно-практической конференции учащихся, о системе взаимопосещения уроков педагогами школы и т.д
дидактические материалы ко всем темам курса алгебры и начал анализа, геометрии 10-го -11го кл., презентации для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по математике, курсовые проекты к некоторым главам 7-9 кл
Более 9 собственных публикаций
Моё портфолио
Наша работа всегда совершается для учеников и ради их. Поэтому для любого учителя есть своя клятва. Для меня она такая:
Мой ученик! Принимая тебя из заботливых родительских рук,
клянусь: с доброй душой и открытым сердцем любить тебя и принимать таким, какой ты есть. Уважать твои интересы и потребности, беречь твое здоровье. Завоевать твое доверие, а значит, право учить и воспитывать, не подрывать этого доверия ни словом, ни поступком.
Научить тебя ценить свою уникальность и неповторимость других.
Научить, не останавливаться в познании нового, максимально раскрыть твои творческие возможности, черпать силы для каждодневного вдохновения в твоих заинтересованных, пытливых глазах.
Встать рядом или впереди, подставить плечо, когда тебе трудно.
Гордиться тобой, когда ты успешен, поддержать, когда совершишь промах.
Не оставлять без внимания любой твой вопрос.
Научить честно выигрывать и достойно проигрывать, с честью проходить испытания успехом и бедой.
Относиться к твоим шалостям и лености с пониманием, добротой и требовательностью.
Приложить все усилия, чтобы не затухала искра твоей любознательности, оставалась незамутненной хрустальная чистота твоей доверчивой души.
Подарить умение радоваться шуму дождя и хороводу снежинок, теплу солнца и свету луны, жемчужинам звезд и аромату цветов.
Быть личностью, интеллектуалом, профессионалом.
Сотрудничать с твоими родителями.
Признавать свои ошибки, не повторять их.
Быть учителем, которого ждут.
Отдавать всего себя целиком и ничего не требовать взамен.
Клянусь!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты