Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_mat._i_zhiv.ppt | 1.43 МБ |
Слайд 1
Математика и живописьСлайд 2
Во все времена существования живописи существовали каноны, по которым писали произведения. Эти правила создавались для четкого определения размеров изображений, их пропорциональности и форм. Вступление
Слайд 3
План 1.Изображения человека. 2.Перспектива. 3.История сосуществования геометрии и живописи.
Слайд 4
Мы рассмотрели изображения человека в древнем Египте. Затем посмотрели скульптуру Древней Греции. Изображение Человека
Слайд 5
Эпоха Возрождения принесла огромный прогресс в области изображения человека. Самыми известными творцами того времени были Альбрехт Дюрер и Леонардо да Винчи.
Слайд 6
В итоге мы проследили путь развития изображения человека.
Слайд 7
Теперь кратко опишем изображение окружающего мира в целом. Этим занимается начертательная геометрия. В ее основе лежат проекции. Перспектива
Слайд 8
В нашей работе были рассмотрены все три вида проекций: Ортогональная проекция Аксонометрическая проекция Центральная проекция
Слайд 9
Лишь затем можно было перейти непосредственно к перспективе. Ярким примером ее являются чертежи купола собора Санта-Мария дель Фьоре архитектором и конструктором которого был Филиппо Брунеллески (1377-1446).
Слайд 10
В конце этого раздела была рассмотрена обратная перспектива. В качестве примера мы взяли «Троицу» Андрея Рублева.
Слайд 11
История сосуществования геометрии и живописи Это был Заключительный раздел нашей работы. Была восстановлена полная версия совместного существования геометрии и живописи.
Слайд 12
Заключение Хочется надеется, что наша работа будет интересна и полезна другим людям.
Слайд 13
Авторы : группа учеников 10А класса под руководством П.К.Зайцева. Благодарность : А.В.Серебрянниковой, за помощь в подготовке презентации и подборе иллюстраций. Особая благодарность : Н.О.Зубовой, за помощь в нахождении теоретического материала.
Пятёрки
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Мороз Иванович
Юрий Визбор. Милая моя
Растрёпанный воробей