Главные вкладки
Золотухина Татьяна Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Применение ИКТ на уроках. Проектная деятельность.
Увлечения: чтение. садовые цветы.
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: ст.Ясная
Место работы: МБОУ Ясниская СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zolotykhina021«Только внутренняя, животворная сила труда служит источником человеческого достоинства, а вместе с тем и нравственности, и счастья».
Я рада приветствовать Вас на моем сайте!
Я очень надеюсь, что все материалы, размещённые на страницах сайта, будут Вам полезны.
Успехов, энтузиазма и творчества Вам!
О себе
стаж педагогической работы 26 ktn. Окончила Читинский Государственный Педагогический Институт им. Н.Г. Чернышевского факультет " Педагогика и методика начального обучения". Учителем начальных классов работаю 26 ktn
Действительно, все то, что я имею сегодня, подарила мне судьба.
Это моя мама Рамеская Мария Тимофеевна, которая дала мне радость жизни, отдала мне все свои силы, приучила меня к труду, научила любить и быть ответственной.
Это мой первый учитель Воросова Нина Фёдоровна. Именно она пробудила во мне интерес к школе, труду педагога.
Мои любимые школьные учителя, открывшие дорогу к знаниям, научившие меня учиться и преодолевать трудности.
Это мои институтские преподаватели и однокурсники, с которыми я прошла путь познания азов педагогической науки, основ исторических и обществоведческих дисциплин.
Это мои первые наставники, которые были рядом со мной в начале моего педагогического пути, именно они всегда готовы были дать дельный совет, помочь разрешать сложные ситуации в классе, мотивировали меня к педагогическому росту.
Справедливо сказано, что «писатель живёт в своих книгах, художник – в картинах, а учитель – в мыслях и поступках своих учеников». Учителя и ученика связывают невидимые ниточки. Они могут быть разного цвета: золотистые, розовые, оранжевые, изумрудные – если это нити взаимопонимания, взаимоуважения, побуждения к творчеству. Именно благодаря таким ниточкам ученик превращается в личность, обретает уверенность в своих силах, способность к творчеству и самоутверждению.
Школа для меня – это мой второй дом, в котором я общаюсь со своими друзьями: коллегами и учениками.
Я считаю, что общение – это основа нашей профессии, от того, как учитель реализует себя, зависит его удовлетворенность жизнью. Уча других, учусь и сама, чтобы быть современной, нужной. Так происходит постепенное обогащение души, что дает стимул к самосовершенствованию и мне, и моим ученикам. Начитанность, широта кругозора в различных областях знаний, находчивость, коммуникабельность, желание создавать и творить, гражданская и социальная зрелость, открытость, ответственность, дружелюбие – это качества, которые я стараюсь укреплять и воспитывать в себе, так как хочу, чтобы они были присущи и моим воспитанникам.Считаю, что учительское счастье в руках самого учителя, нельзя позволять себе ждать, когда оно придет, нужно творить, создавать самому, не лениться использовать хорошее традиционное, искать новое, брать лучшее, что есть у других и отдавать самому.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отдаю предпочтение творчеству Б.Окуджавы, Э.Асадова.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и хочется жить!
Моё портфолио
Портфолио - это альбом жизни учителя, отображающий яркие моменты его педагогической деятельности.
Фиксируя личные успехи, документация позволит проводить самоанализ и поможет мне создать предпосылки
для дальнейшего профессионального роста.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты