Главные вкладки
Швец Зинаида Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: профессиональная переподготовка в Центре дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО Алтайская государственная педагогическая академия по программе «Дефектологическое образование»
Увлечения: поделки своими руками
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: р.п.Тальменка, Тальменский район
Место работы: КГБОУ "Тальменская общеобразовательная школа- интернат "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zina22Это небольшое слово грандиозно по своему значению. Это … философский камень, который превращает весь неблагородный металл человечества в золото. Глупого он сделает умным, умным – блистательным, блистательного – упорным и уравновешенным. Юношам приносит надежду, зрелым мужам – уверенность, пожилым – отдых… Это не только пробный камень прогресса, но и мера успехов в повседневной жизни. Это слово – «Т Р У Д».
автор: Лариса Факеева
Source: https://ljubimaja-professija.ru/stikhi-o-professiy...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование
Квалификация- Социальный педагог
специальность- Социальная педагогика
специализация- дополнительная подготовка в области воспитатель
Квалификация- преподаватель дошкольной педагогики и психологии
специальность- «дошкольная педагогика и психология»
специализация- лингвистическая и литературоведческая подготовка дошкольников
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."
(Сергей Занин)
Когда я была еще ребенком, то очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака заучивала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, очень понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. Хочу отметить книги еще одного выдающегося педагога - В.А.Сухомлинского. "Сердце отдаю детям". В книгах раскрывается вся педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность. И еще Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Славь профессию свою праведным педагогическим
трудом во благо будущих поколений"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
За предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок - 2009-2010 уч.год» награждена дипломом.
Отмечена благодарностью краевым государственным учреждением социального обслуживания «Территориальный центр социальной помощи семье и детям Тальменского района» за участие в социальном проекте «Голос ребенка 2009»
Отмечена благодарностью за активное участие в выставке рисунков к стихотворениям Татьяны Юровой «Талант и воля» 2013 г.
Отмечена благодарственным письмом за участие в творческом конкурсе «Чудо- елочка» и подготовку учащихся, 2013 г.
Отмечена благодарственным письмом за подготовку и проведение новогоднего представления, 2013 г.
Отмечена благодарственным письмом за активное участие в районной творческой выставке «Папа может все, что угодно», 2014 г.
2014 г. Почетная грамота Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи.
Отмечена грамотой за высокое качество подготовки и проведения общешкольных мероприятий, посвященных последнему звонку и Дню знаний, 2014 г.
Участие в районном психолого- педагогическом семинаре "Развитие эмоциональной и стрессоустойчивости участника образовательного процесса (профилактика эмоционального выгорания педагога, кризисные ситуации, подготовка к экзаменам) выступление по теме профилактика эмоционального выгорания", сертификат, май 2013 г.
Участие в психолого- педагогическом семинаре "Психологическая защита как ответная реакция ученика на стрессовую ситуацию", 5 февраля 2014 г. (сертификат)
Участие в психолого- педагогическом семинаре " Психолого- педагогическое решение проблемы: слаборазвитая моторика рук" 24 сентября 2014 г. (сертификат)
Участие в региональном этапе "Международной Ярмарке социально- педагогических инноваций - 2014" (сертификат)
Участник семинара "Школа начинающего дефектолога" по теме "Особенности эмоционально волеваых качеств и личностной сферы детей с ОВЗ" выступление с вопросом "Система работы по коррекции эмоционально- волевой и поведенческой сферы детей с нарушением интеллекта" (Сертификат)
Участник семинара "Школа начинающего дефектолога" по теме "Интеллектуальные нарушения у детей" по теме "Педагогическая запущенность: причины и формы" (Сертификат), ноябрь, 2013 г.
Участник семинара "Школа начинающего дефектолога" пр теме "Развитие восприятия и внимания у детей С ограниченными возможностями по теме "Развитие внимание у дете йс ОВЗ" (сертификат ), декабрь 2013 г.
Диплом лауреата международного фестиваля методических разработок "Методические инновации в образовании" в номинации урок здоровья по теме: "Цена жизни- сама жизнь", март 2015 г.
Диплом лауреата всероссийского творческого конкурса "Рассударики" в номинации "Праздники" работа "Мисс очарование", 29.05.2015 г.
Сертификат участника I районной научно- практической конференции "Здоровое поколение XXI века", 30.03.2016 г.
Сертификат районного психолого-педагогического образования семинара "Реализация инклюзивного образования в ОО" выступление по теме: "Как научить ребенка- олигофрена контроливать свои эмоции", 18.01.2017 г.
Сертификат участника районной методической недели выступление по теме: "Позитивное мышление как инструмент повышения эффективности результатов учебного процесса детей с ОВЗ", 23.01.2017 г.
Сертификат участника II районной научно- практической конференции "Здоровое поколение XXI века", за выступление по теме: "Интерактивная игра как средство развития ощущения причастности к сообществу одноклассников", 27.03.2017 г.
Сертификат участника районного месячника открытых уроков "Современный урок-2017" за проведение открытого классного часа по теме: "Желание трудиться всегда пригодится", 20.02.2017 г.
Сертификат участника районного месячника открытых уроков "Современный урок-2017" за проведение открытого занятия по теме: "Брось природе спасательный круг", 15.11.2017 г.
Сертификат участника районного месячника открытых уроков "Современный урок-2017" за проведение открытого занятия по теме: "Мероприятие, посвященное дню матери", 21.11.2017 г.
Сертификат участника районного месячника открытых уроков "Современный урок-2018" за проведение открытого занятия по теме: "Открытка для мамыг", 29.11.2018г.
Сертификат участника МО "Творчество и самореализация. Особенности творческой личности" выступление по теме: "Фольклор как средство развития творческого потенциала личности младшего школьника", 2019 г.
Удостоверение о повышении квалификации по программе "профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях", 23.04.2020 г.
Диплом за I место во всероссийском конкурсе "ИКТ- компететность педагогов в условиях ФГОС", 26.04.2020 г.
Участие в вебинаре для педагогов, родителей "Методические разработки Центра по детско- родительским отношениям и психологической безопасности детей и подростков", 27.04.2020 г. (сертификат)
Участие в вебинаре для руководителей образовательных организаций, учителей, логопедов "Презентация методического пособия по лптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого- педагогической помощи обучающимся с нарушением чтения и письма", 28.04.2020 г. (сертификат)
Участие в вебинаре для представителей ИОВ, образовательных организаций, рордителей "Модель организации дистанционного обучения детей с инвалидностью", 28.04.2020 г.
Участие в вебинаре для руководящих и педагогических работников образовательных организаций "Разработка и индивидуализация образовательного маршрута обучающегося на основании заключения ПМПК", 28.04.2020 г. (сертификат)
Участие в вебинаре для педагогических работников образовательных организаций, родителей, подростков и молодежи "Консультирование по вопросам детско-родительских отношений, девиантного поведения несовершеннолетних", 29.04.2020 г. (сертификат)
Участие в вебинаре для представителей ИОВ, образовательных организаций, родителей "Работа школьного психолого-педагогического консилиума" , 29.04.2020 г.(сертификат)
Участие в вебинаре для педагогов, родителей "Всероссийские мероприятия Центра по формированию ценностей безопасного и здорового образа жизни", 29.04.2020 г.
Участие в вебинаре для представителей ОИВ, руководителей региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей и специалистов ППМС-центров, родителей "Деятельность ППМС центра в современных условиях", 29.04.2020 г.
Свидетельство о публикации в Международном сетевом издании "Солнечный свет" статьи: "Прощание со 2-м классом", 08.05.2020 г.
Сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций, 2020 г.
Диплом о прохождении курса "Родительское просвещение", 24.08.2020 г.
Сертификат участника в районной методической недели за презентацию педагогического опыта по теме "Использование индивидуального подхода в процессе обучения детей с интеллектуальными нарушениями", 26.01.2021 г.
Участие и успешное прохождение тестирования в "Цифровом диктанте по персонализации данным", 18.02.2021 г.
Удостоверение о повышении квалификации по программе "Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 г"
Участие в ежегодной общероссийской акции на тему организации доступной среды и общения с людьми с инвалидностью в формате дистанционного тестирования "Тотальный тест-тренинг "Доступная среда" 2021 г."
Сертификат участника V районная научно-практическая конференция "Здоровое поколение XXI века" за публикация материалов в сборнике по теме: "Проблемный классный час как активная форма воспитательной работы с младшими школьниками", 02.11.2021г.
Сертификат участника районного месячника открытых уроков "Современный урок-2021" за проведение открытого урока по теме: "Растения летом", 10.12.2021 г.
Сертификат участника районной методичсекой недели за презентацию педагогического опыта по теме: "Проблемный классный час как активная форма воспитательной работы с младшими школьниками", 24.01.2022 г.
Диплом III степени X-го краевого фестиваля ученических проектов обучающихся краевых государственных общеобразовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ОВЗ "Шаг в будущее", апрель 2022 г.
Грамота за подготовку участников в конкурсе "Шаг в будущее", октябрь 2022 г.
Участие в работе краего семинара "Учет профилей развития обучающихся/ воспитанников с РАС при проектировании коррекционной работы", 07.12.2022 г. (сертификат)
Участие в семинаре "Ребенок ничего не хочет. куда делась мотивация", 06.03.2023 г. (сертификат)
Участие в семинаре "Выявление признаков РАС у детей раннего возраста", 29.03.2023 г. (сертификат)
Участие в семинаре "Нарушение процесса чтения у детей", 11.04.2023 г. (сертификат)
Участие в семинаре "Ресурсы семьи при подготовке ГИА", 13.04.2023 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Ребенок с дефектом не есть непременно дефективный ребенок.
Л. С. Выготский
Моя профессия – учитель-дефектолог! Почему же я считаю её одной из самых важных?
В современном мире всё чаще рождаются дети с теми или иными проблемами в развитии. Нетрудно представить растерянность и отчаяние родителей, когда они понимают, что их ребёнок «особенный» и отличается от своих сверстников. А ведь именно дефектологи владеют необходимыми компетенциями, чтобы оказать помощь всей семье: педагогическую ,социальную, реабилитационную, консультативно-диагностическую, коррекционную.
Я, как педагог-дефектолог, нахожусь в непрерывном поиске: как показать такому ребенку доступно мир вокруг, как научить его разумному мышлению и как помочь идти вперёд. Стараюсь преподнести программный материал, исходя из развития тех или иных познавательных процессов. А над проблемами работаю так, чтобы он поверил в свои силы и возможности.
Да, в моей профессии много трудностей! И очень часто, несмотря на титанические усилия, результат оказывается минимальным. Но это уже результат!
Уча детей, я учусь и сама! В своей работе использую современные технологии, постоянно знакомлюсь с новыми открытиями в коррекционной педагогике, участвую в семинарах учителей-дефектологов , изучаю опыт коллег посредством глобальной сети интернета. Я получаю удовольствие от своей работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы. Учитель -дефектолог – это мое призвание, мой образ жизни и благая цель!
Добавить грамоту в портфолио