Главные вкладки
Жиренко Михаил Иванович
сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: информатика, математика
Увлечения: компьютеры
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с. Пристень
Место работы: МБОУ "Пристеньская основная общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhirenko-mikhail-ivanovichОбразованный человек должен уметь ориентироваться в безбрежном океане информации и использовать её.
О себе
Я родился в селе Пристеь Ровеньского района Белгородской области. Здесь же окончил 11 классов. В 1992 году поступис в БГУ на физико-матемтический факультет. После окончания которого пришел работать в родную школу. С тех пор работаю учителем математики и информатики в МБОУ "Пристеньская оош" уже 17 лет. Увлекаюсь видесьёмкой, техникой. В свободное от работы время (а оно бывает очень редко) люблю читать книги, слушать музыку, посидеть в компании друзей...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.А.Островкий "Как закалялась сталь"
Мой взгляд на мир
... Очень беспокоит отношение к труду учителя: завален НЕНУЖНОЙ бумажной работой, а на детей времени практически не остается. Да и зарплата с каждым годом все меньше, начинаешь задумываться: а нужен ли я государству, которое разваливает образование (единственное, что осталось от великой России, которой я гордился).
Очень больно осознавать, что великая держава при неумелом руководстве сначала стала сырьевым придатком Запада, а теперь двигается к уровню "банановой республики". За 15 лет уничтожено все, что созидалось десятки лет.
Царь-государь говорит красиво, почти как кот Баюн; а на самом деле - "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Моё портфолио
Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ; воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты